Правильно заданный вопрос уже содержит в себе ответ:Как должно быть?
если на панели есть кнопка ESP off, то система на авто есть
ИМХО, в максимальных точно есть, а также с буквой "Е" в обозначении комплектации.и на каких комплектациях
Правильно заданный вопрос уже содержит в себе ответ:Как должно быть?
если на панели есть кнопка ESP off, то система на авто есть
ИМХО, в максимальных точно есть, а также с буквой "Е" в обозначении комплектации.и на каких комплектациях
Согласен, что лучше с новья. У меня Витара (была Escudo) 1993-го года из Японии. Взял ее у друзей, потому что кузов был отличный, но перед покупкой я приподнял ковры и заглянул в пороги, а так же в арки. Потом разобрал весь салон, снял обшивки дверей, заткнул все сливные отверстия пластилином и наполнил полости составом, который через сутки слил, открыв отверстия. Ну, и само собой, пистолетом пролил все остальное. Ездим на ней уже 8 лет каждый день зимой и летом, а она все радует своим состоянием. Тоже сделали и с Логаном, но его купили новым 3 года назад, там вообще все по фэн-шую!Нужно ли, по вашему мнению, заниматься какой либо антикоррозийной обработкой Грандвитары 2008 г. в. (днища или скрытых полостей)? До этого ничего не делалось. Сейчас замечаю ржавчину под ковриками и на кронштейнах тормозных трубок. Дальше пристально не осматривал.
А я бы не стал замарачиваться по поводу ЕСП на Витаре , тем более не новой ! Она больше нужна начинающим водителям монопривода или с подключаемым полным.Подскажите по поводу ESP. Понятно, если на панели есть кнопка ESP off, то система на авто есть, а если вместо кнопки заглушка, а продавец в характеристиках пишет: "система курсовой устойчивости". Как должно быть? и на каких комплектациях и движках?
sanich72, хочется, чтоб было. И на фуллтайме по трассе не лишне будетА я бы не стал замарачиваться по поводу ЕСП на Витаре , тем более не новой ! Она больше нужна начинающим водителям монопривода или с подключаемым полным.
Если хотите сделать антикоробработку качественно и не испачкав авто, то обращайтесь в профессиональные мастерские, они используют специальную тонкую укрывную плёнку, на всю машину -не более 100 рублей. И ещё: антикор вдувается в полость компрессором дисперсным способом, хороший мастер чувствует, когда лишнее потечёт. А от плохих мастеров нужно избавляться).О каком чистом поле идёт речь, если антикор просто не может не капать с днища вниз при нанесении? А точки на кузове из-за того, что он наносится под давлением. Вот частицы и летят в разные стороны. Тут единственная панацея - закрывать кузов полностью маскировочной бумагой.
Для интереса сравните растворитель, например, уайтспирит финский и российский. Почувствуйте разницу. Используйте качественные антикорсоставы, и будет всё тип-топ, Vendetta .Антикор - вонючая субстанция, разбавляй его или не разбавляй.
Я касаемо качества не жалуюсь (заглядывал сегодня на яме), и делали как бы не лОхи. Но если это не профессионально - не вопрос, сколько людей - столько и мнений.Если хотите сделать антикоробработку качественно и не испачкав авто, то обращайтесь в профессиональные мастерские, они используют специальную тонкую укрывную плёнку, на всю машину -не более 100 рублей. И ещё: антикор вдувается в полость компрессором дисперсным способом, хороший мастер чувствует, когда лишнее потечёт. А от плохих мастеров нужно избавляться).
Уайтспирит для меня простой обезжириватель, и не более того. Но всё равно спасибо, Полковник!Для интереса сравните растворитель, например, уайтспирит финский и российский. Почувствуйте разницу. Используйте качественные антикорсоставы, и будет всё тип-топ, Vendetta .
Если хотите, могу показать свои авто. У вас вложится своё мнение. Последнюю машину делали этой осенью, запах (и то небольшой) от хорошего антикора держался всего несколько дней, больше от мест около выхлопной системы, т.к. настоящая неразбавленная Швеция рулит. Кузов снаружи даже мыть не пришлось после, настолько аккуратно сработали.Я касаемо качества не жалуюсь... делали как бы не лОхи. Но если это не профессионально - не вопрос, сколько людей - столько и мнений...
Тектил больше пахнет. И его минус - сверлят отверстия согласно картам на каждое авто.Пасет от любого антикора, что финский, что отечественный. Всегда делал тектилом, Витарик пока не антикорен, но думаю над этим вопросом.
Как житель вышеуказанного городка, не могу вас не поправить Правильное название - Всеволожск.Как недорогой и качественный вариант - обезжириватель ООО"Вершина"(Всеволжск)
Спасибо, проверил своё сообщение, корректурную правку сделал :victory:.Как житель вышеуказанного городка, не могу вас не поправить Правильное название - Всеволожск.
Я вам верю. Кстати, у меня антикор тоже шведский (Noxudol). Но он вонючий. Контора, где делал довольно-таки известная, так что наврядли они будут заниматься фигнёй. Сегодня разбодяжишь, и сэкономишь пару бочек, а завтра к тебе уже никто не приедет. А авто к ним приезжают серьёзные, в том числе и новые дилерские, только с автовозов.Если хотите, могу показать свои авто. У вас вложится своё мнение. Последнюю машину делали этой осенью, запах (и то небольшой) от хорошего антикора держался всего несколько дней, больше от мест около выхлопной системы, т.к. настоящая неразбавленная Швеция рулит. Кузов снаружи даже мыть не пришлось после, настолько аккуратно сработали.
Благодарю! Буду в OBI - обязательно гляну.Как недорогой и качественный вариант - обезжириватель ООО"Вершина"(г.Всеволожск), доступен в ОБИ и в автомагазинах, рекомендую.
Попробуйте ещё Waxoyl 120-4, обработка днища - Waxoyl HardWax, понравится больше чем Noxudol:good:.Я вам верю. Кстати, у меня антикор тоже шведский (Noxudol). Но он вонючий. Контора, где делал довольно-таки известная...
Да, можно будет сделать ещё один слой, кашу маслом не испортишь. А гарантия на него сколько? Мне предоставили наПопробуйте ещё Waxoyl 120-4, обработка днища - Waxoyl HardWax, понравится больше чем Noxudol:good:.
Да это касается бензиновых моделей, с дизельными машинами все обстоит "намного хуже", показания пробега которые дублируются на одометре, одновременно зашиваются в ECM это нужно для регенерации сажевого фильтра который устанавливается на дизельные модели NGV с 2006 года, и не смотря на то что, показания одометра можно мягко скажем исправить, показания ECM остаются прежними и показывают сколько на самом деле намотано миль на кардан, в нашем случае на два кардана. Надо только перед покупкой сделать диагностику. Проверяют же толщену покрасочного слоя, почему не сделать диагностику компьюторным сканером, попутно убедится не срабатывали в авто подушки безопасности и есть ли они там вообще и узнать истинный пробег.День добрый!
Пробег машинки согласно приборов-цЫфирь весьма условная, в любом гараже ( про автосалоны даже не говорю) за скромное вознаграждение скрутят показания до требуемых.
Касаемо цен-рекомендую ДРУМ, соотношение год/цена близки к реальности.
Не нужно ещё одного слоя снаружи, в арках уголки вы подмажете легко любой мастикой. Важно в швах, полостях, дверях освежить через 4-5-6 лет чем-то хорошим и пожиже. Раньше канадский Раст Стоп рулил, всегда оставался мягким и активным много лет в кузове. А если не обработано старое авто вообще, то он, на мой взгляд, на первом месте при выборе.Да, можно будет сделать ещё один слой, кашу маслом не испортишь. А гарантия на него сколько? Мне предоставили на
4 года, так как авто хоть и в отличном состоянии, но на тот момент был уже не новый. На новые, дают 5 лет.
Сам этим заниматься не планирую, для этого есть специально обученные люди.Не нужно ещё одного слоя снаружи, в арках уголки вы подмажете легко любой мастикой. Важно в швах, полостях, дверях освежить через 4-5-6 лет чем-то хорошим и пожиже. Раньше канадский Раст Стоп рулил, всегда оставался мягким и активным много лет в кузове. А если не обработано старое авто вообще, то он, на мой взгляд, на первом месте при выборе.
Ещё как вариант: при отсутствии компрессора и особой подготовки любой автолюбитель может купить пару наборов Тектил МЛ с длинной трубкой-насадкой и пройтись проблемные полости.
Надежды на специально обученных людей это очень хорошо. Я тоже этим сам не занимаюсь собственноручно. Но часто "специально обученные люди" оказываются не сильно обученными и антикоррозийный состав, который наложен вторично халтурно или неправильно подобран, отходит влёгкую пластами. А вы ведь заплатите при этом от 6-12 тысяч рублей.Сам этим заниматься не планирую, для этого есть специально обученные люди.
Для этого и существует гарантия. Если где-то схалтурили - подъехал и спросил, пусть переделывают. И 12тыр - для NSGV это слишком круто, примерно столько стоит полный антикор Хаммера или FJ Круизера.Надежды на специально обученных людей это очень хорошо. Я тоже этим сам не занимаюсь собственноручно. Но часто "специально обученные люди" оказываются не сильно обученными и антикоррозийный состав, который наложен вторично халтурно или неправильно подобран, отходит влёгкую пластами. А вы ведь заплатите при этом от 6-12 тысяч рублей.
Подъехал через много времени и спросил:good:, если отвалился антикор, то набил им морду:laugh1:.Для этого и существует гарантия. Если где-то схалтурили - подъехал и спросил, пусть переделывают.
Во-первых, 6-12 тыр.И 12тыр - для NSGV это слишком круто, примерно столько стоит полный антикор Хаммера или FJ Круизера.
Смотря кто и как к этому вопросу подходит. Лично я периодически заезжаю на яму, благо есть такая возможность.Подъехал через много времени и спросил:good:, если отвалился антикор, то набил им морду:laugh1:.
Всегда нужно помнить, что реальная гарантия только в швейцарском кантональном банке.
С моей мудохались день. А вот защиты снимать на NSGV - детский лепет. Подкрылки тоже (хорошо что я предварительно "солдатиками" разжился, есчо продаются в "Руси"). Рядом висел Хаммер Н2, я подлез-посмотрел - там тоже всё просто.Во-первых, 6-12 тыр.
Во-вторых, прикиньте б\у машина: хорошо промыть, снять все защиты, почистить (иногда пескоструйкой приходится местами), и цена ещё от антикорсостава зависит -подешевле\подороже, иногда мастера полдня с одной машиной возятся, снимают защиты и приводят их в порядок, подкрылки штатные снимают и на новые оригинальные пистоны опять ставят, которые тоже ещё надо найти.
На яму я постоянно не заезжаю, а если заезжаю, то по другим делам.Смотря кто и как к этому вопросу подходит. Лично я периодически заезжаю на яму, благо есть такая возможность.
А бить морды - это моветон, мы ж не гопники. Всё можно обыграть красиво, и люди поймут свою ошибку, и в результате мы получим то, что нам причитается (в данной ситуации переделать некачественно произведённую работу)
С моей мудохались день. А вот защиты снимать на NSGV - детский лепет. Подкрылки тоже (хорошо что я предварительно "солдатиками" разжился, есчо продаются в "Руси"). Рядом висел Хаммер Н2, я подлез-посмотрел - там тоже всё просто.
В каждой избушке свои погремушки.На яму я постоянно не заезжаю, а если заезжаю, то по другим делам.
Вот и я за что, дипломатия в определённых ситуациях рулит. Главное чтобы язык был нормально "подвешен".Бить морды тоже не приходится, правильно объясняю и пока понимают, что нужно сделать с первого раза хорошо.
Ключевое слово "покатушек". Но антикориться, обратно же повторюсь, приезжают разные авто: начиная с кроссоверов и заканчивая серьёзными проходимцами. Новые. И, кстати, не факт, что на них люди будут когда-нибудь грязь месить.Снимать защиты "не детский лепет", так как иногда, особенно после хороших покатушек, приходится не только снимать защиты и править, но и пескоструить, покрывать антикором. Не гоже иметь коцанную защиту в ржавых лохмушках хорошему авто. На одной рамной машине недавно пришлось (кроме ремонта защиты) менять лопнувшую балку крепления рулевой рейки, так покатались.
Зря вы так думаете. Если исключить авто типа Лада, то сейчас больше приезжает на антикор вторичка, а не новые.Но антикориться, обратно же повторюсь, приезжают разные авто: начиная с кроссоверов и заканчивая серьёзными проходимцами. Новые.
Ну да, год-два.Зря вы так думаете. Если исключить авто типа Лада, то сейчас больше приезжает на антикор вторичка, а не новые.
А можно подробнее про преимушества нового блока? Как я понял, это блок цилиндров? Какие изменения внесены?Старайтесь купить нормальную б\у 2,4 с маленьким пробегом вып.2010-, важно, так как лучше блок.