Нужен совет по покупке NSGV

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,660
555
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Как должно быть?
Правильно заданный вопрос уже содержит в себе ответ:
если на панели есть кнопка ESP off, то система на авто есть
и на каких комплектациях
ИМХО, в максимальных точно есть, а также с буквой "Е" в обозначении комплектации.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
137
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Нужно ли, по вашему мнению, заниматься какой либо антикоррозийной обработкой Грандвитары 2008 г. в. (днища или скрытых полостей)? До этого ничего не делалось. Сейчас замечаю ржавчину под ковриками и на кронштейнах тормозных трубок. Дальше пристально не осматривал.
Согласен, что лучше с новья. У меня Витара (была Escudo) 1993-го года из Японии. Взял ее у друзей, потому что кузов был отличный, но перед покупкой я приподнял ковры и заглянул в пороги, а так же в арки. Потом разобрал весь салон, снял обшивки дверей, заткнул все сливные отверстия пластилином и наполнил полости составом, который через сутки слил, открыв отверстия. Ну, и само собой, пистолетом пролил все остальное. Ездим на ней уже 8 лет каждый день зимой и летом, а она все радует своим состоянием. Тоже сделали и с Логаном, но его купили новым 3 года назад, там вообще все по фэн-шую!
Так что на 2008 года машину советую делать обработку, если есть что еще защищть... Но только надо либо самому, либо людей ответственных найти, которые обработают именно полости, а не там где видит клиент.

Простите за офф-топ.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Подскажите по поводу ESP. Понятно, если на панели есть кнопка ESP off, то система на авто есть, а если вместо кнопки заглушка, а продавец в характеристиках пишет: "система курсовой устойчивости". Как должно быть? и на каких комплектациях и движках?
А я бы не стал замарачиваться по поводу ЕСП на Витаре , тем более не новой ! Она больше нужна начинающим водителям монопривода или с подключаемым полным.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,043
2,036
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
А я бы не стал замарачиваться по поводу ЕСП на Витаре , тем более не новой ! Она больше нужна начинающим водителям монопривода или с подключаемым полным.
sanich72, хочется, чтоб было. И на фуллтайме по трассе не лишне будет
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
О каком чистом поле идёт речь, если антикор просто не может не капать с днища вниз при нанесении? А точки на кузове из-за того, что он наносится под давлением. Вот частицы и летят в разные стороны. Тут единственная панацея - закрывать кузов полностью маскировочной бумагой.
Если хотите сделать антикоробработку качественно и не испачкав авто, то обращайтесь в профессиональные мастерские, они используют специальную тонкую укрывную плёнку, на всю машину -не более 100 рублей. И ещё: антикор вдувается в полость компрессором дисперсным способом, хороший мастер чувствует, когда лишнее потечёт. А от плохих мастеров нужно избавляться).
Антикор - вонючая субстанция, разбавляй его или не разбавляй.
Для интереса сравните растворитель, например, уайтспирит финский и российский. Почувствуйте разницу. Используйте качественные антикорсоставы, и будет всё тип-топ, Vendetta ;).
 
Последнее редактирование модератором:


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Если хотите сделать антикоробработку качественно и не испачкав авто, то обращайтесь в профессиональные мастерские, они используют специальную тонкую укрывную плёнку, на всю машину -не более 100 рублей. И ещё: антикор вдувается в полость компрессором дисперсным способом, хороший мастер чувствует, когда лишнее потечёт. А от плохих мастеров нужно избавляться).
Я касаемо качества не жалуюсь (заглядывал сегодня на яме), и делали как бы не лОхи. Но если это не профессионально - не вопрос, сколько людей - столько и мнений.

Для интереса сравните растворитель, например, уайтспирит финский и российский. Почувствуйте разницу. Используйте качественные антикорсоставы, и будет всё тип-топ, Vendetta ;).
Уайтспирит для меня простой обезжириватель, и не более того. Но всё равно спасибо, Полковник!
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Пасет от любого антикора, что финский, что отечественный. Всегда делал тектилом, витарик пока не антикорен, но думаю над этим вопросом. Два раза в год заезжаю на мойку днища, отмывают как новое. Очагов коррозии пока не обнаружил.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Я касаемо качества не жалуюсь... делали как бы не лОхи. Но если это не профессионально - не вопрос, сколько людей - столько и мнений...
Если хотите, могу показать свои авто. У вас вложится своё мнение. Последнюю машину делали этой осенью, запах (и то небольшой) от хорошего антикора держался всего несколько дней, больше от мест около выхлопной системы, т.к. настоящая неразбавленная Швеция рулит. Кузов снаружи даже мыть не пришлось после, настолько аккуратно сработали.
Кстати, у СГВН покрыл давно глушитель на пробу, он не обгорел до сих пор.
Что касаемо "уайтспирит-обезжириватель", то это не совсем так. Жирноват он для этого, правильный обезжириватель, который хорошо испаряется - другое. Как недорогой и качественный вариант - обезжириватель ООО"Вершина"(г.Всеволожск), доступен в ОБИ и в автомагазинах, рекомендую.
Пасет от любого антикора, что финский, что отечественный. Всегда делал тектилом, Витарик пока не антикорен, но думаю над этим вопросом.
Тектил больше пахнет. И его минус - сверлят отверстия согласно картам на каждое авто.
 
Последнее редактирование модератором:

Skimmer

Осваивающийся
29 Декабрь 2010
24
3
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2007
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Как житель вышеуказанного городка, не могу вас не поправить :) Правильное название - Всеволожск.
Спасибо, проверил своё сообщение, корректурную правку сделал :victory:.
 




V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Если хотите, могу показать свои авто. У вас вложится своё мнение. Последнюю машину делали этой осенью, запах (и то небольшой) от хорошего антикора держался всего несколько дней, больше от мест около выхлопной системы, т.к. настоящая неразбавленная Швеция рулит. Кузов снаружи даже мыть не пришлось после, настолько аккуратно сработали.
Я вам верю. Кстати, у меня антикор тоже шведский (Noxudol). Но он вонючий. Контора, где делал довольно-таки известная, так что наврядли они будут заниматься фигнёй. Сегодня разбодяжишь, и сэкономишь пару бочек, а завтра к тебе уже никто не приедет. А авто к ним приезжают серьёзные, в том числе и новые дилерские, только с автовозов.
Как недорогой и качественный вариант - обезжириватель ООО"Вершина"(г.Всеволожск), доступен в ОБИ и в автомагазинах, рекомендую.
Благодарю! Буду в OBI - обязательно гляну.
 
Последнее редактирование модератором:

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Я вам верю. Кстати, у меня антикор тоже шведский (Noxudol). Но он вонючий. Контора, где делал довольно-таки известная...
Попробуйте ещё Waxoyl 120-4, обработка днища - Waxoyl HardWax, понравится больше чем Noxudol:good:.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Попробуйте ещё Waxoyl 120-4, обработка днища - Waxoyl HardWax, понравится больше чем Noxudol:good:.
Да, можно будет сделать ещё один слой, кашу маслом не испортишь. А гарантия на него сколько? Мне предоставили на
4 года, так как авто хоть и в отличном состоянии, но на тот момент был уже не новый. На новые, емнип, дают 5 лет.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Согласен, как раз second hand, покупатели хотят, покупать и что бы были все примочки: авопилот, кожа, люк, автомат, литьё и в придачу достойный тюнинг ведь платить отдельно за это не нужно, так как платят за каждую опцию, тот, кто покупает новую тачку в салоне. A почему не быть ESP? Очень хорошая примочка.
 

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
Покупать подерженную Гранд Витару нужно на столько насколько нужно покупать любую подерженную машину, если не Вы, то найдется другой кто ее купит, вряд ли ее отвезут на свалку. Факт.
 



Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
ESP способна нивелировать отсутствие межколесных блокировок. Не вижу смысла отказываться.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Old Salt

Бывает здесь
29 Декабрь 2013
86
14
8
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 1.9 DDiS
День добрый!
Пробег машинки согласно приборов-цЫфирь весьма условная, в любом гараже ( про автосалоны даже не говорю) за скромное вознаграждение скрутят показания до требуемых.
Касаемо цен-рекомендую ДРУМ, соотношение год/цена близки к реальности.
Да это касается бензиновых моделей, с дизельными машинами все обстоит "намного хуже", показания пробега которые дублируются на одометре, одновременно зашиваются в ECM это нужно для регенерации сажевого фильтра который устанавливается на дизельные модели NGV с 2006 года, и не смотря на то что, показания одометра можно мягко скажем исправить, показания ECM остаются прежними и показывают сколько на самом деле намотано миль на кардан, в нашем случае на два кардана. Надо только перед покупкой сделать диагностику. Проверяют же толщену покрасочного слоя, почему не сделать диагностику компьюторным сканером, попутно убедится не срабатывали в авто подушки безопасности и есть ли они там вообще и узнать истинный пробег.
Уже сейчас по объявлениям продаж дизельных авто с системой очистки EURO4 заметно то, что пробег их сразу вдруг резко увеличился, перестают отматывать, боятся что покупатель будет делать диагностику и увидит истинный пробег, если раньше редко можно было встретить дизельную машину с пробегом больше 200000, то сейчас таких полно и не редко даже 325000 и это заметьте авто 2006 года.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Да, можно будет сделать ещё один слой, кашу маслом не испортишь. А гарантия на него сколько? Мне предоставили на
4 года, так как авто хоть и в отличном состоянии, но на тот момент был уже не новый. На новые, дают 5 лет.
Не нужно ещё одного слоя снаружи, в арках уголки вы подмажете легко любой мастикой. Важно в швах, полостях, дверях освежить через 4-5-6 лет чем-то хорошим и пожиже. Раньше канадский Раст Стоп рулил, всегда оставался мягким и активным много лет в кузове. А если не обработано старое авто вообще, то он, на мой взгляд, на первом месте при выборе.
Ещё как вариант: при отсутствии компрессора и особой подготовки любой автолюбитель может купить пару наборов Тектил МЛ с длинной трубкой-насадкой и пройтись проблемные полости.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Не нужно ещё одного слоя снаружи, в арках уголки вы подмажете легко любой мастикой. Важно в швах, полостях, дверях освежить через 4-5-6 лет чем-то хорошим и пожиже. Раньше канадский Раст Стоп рулил, всегда оставался мягким и активным много лет в кузове. А если не обработано старое авто вообще, то он, на мой взгляд, на первом месте при выборе.
Ещё как вариант: при отсутствии компрессора и особой подготовки любой автолюбитель может купить пару наборов Тектил МЛ с длинной трубкой-насадкой и пройтись проблемные полости.
Сам этим заниматься не планирую, для этого есть специально обученные люди.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Сам этим заниматься не планирую, для этого есть специально обученные люди.
Надежды на специально обученных людей это очень хорошо. Я тоже этим сам не занимаюсь собственноручно. Но часто "специально обученные люди" оказываются не сильно обученными и антикоррозийный состав, который наложен вторично халтурно или неправильно подобран, отходит влёгкую пластами. А вы ведь заплатите при этом от 6-12 тысяч рублей.
Мой предыдущий спич был обращён именно к рукастым автовладельцам, которые "планируют", которые могут потратить пару часов времени и всего пару больших спреев с антикором, сэкономив себе деньги, получив превосходный результат. А есть ведь ещё жители глубинки, которые могут замечательно защитить свой автомобиль от коррозии имея всего-навсего 5-10 литров тракторного нигрола\ТАД\ТАП\проч. и камеру от грузовика вместо компрессора, без всяких лишних трат и заморочек.
 
Последнее редактирование модератором:





V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Надежды на специально обученных людей это очень хорошо. Я тоже этим сам не занимаюсь собственноручно. Но часто "специально обученные люди" оказываются не сильно обученными и антикоррозийный состав, который наложен вторично халтурно или неправильно подобран, отходит влёгкую пластами. А вы ведь заплатите при этом от 6-12 тысяч рублей.
Для этого и существует гарантия. Если где-то схалтурили - подъехал и спросил, пусть переделывают. И 12тыр - для NSGV это слишком круто, примерно столько стоит полный антикор Хаммера или FJ Круизера.
 

Nastuwa

Новичок
4 Март 2014
1
0
0
38
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Помоги пожалуйста! Вот-вотстану обладательницей сузуки гранд витара. В салоне предлагают установить допы. Все ничего, понимаю что переплачу. Но в отношение электроники согласна переплатить, но не хочется платить 6 тысяч за установку решетку которой цена копейки. Это я про защиту радиатора. Подскажите может есть хороший сервис где сделают дешевле или стоит сразу переплатить и сделать в салоне ?!
Спасибо за помощь!
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Для этого и существует гарантия. Если где-то схалтурили - подъехал и спросил, пусть переделывают.
Подъехал через много времени и спросил:good:, если отвалился антикор, то набил им морду:laugh1:.
Всегда нужно помнить, что реальная гарантия только в швейцарском кантональном банке.

И 12тыр - для NSGV это слишком круто, примерно столько стоит полный антикор Хаммера или FJ Круизера.
Во-первых, 6-12 тыр.
Во-вторых, прикиньте б\у машина: хорошо промыть, снять все защиты, почистить (иногда пескоструйкой приходится местами), и цена ещё от антикорсостава зависит -подешевле\подороже, иногда мастера полдня с одной машиной возятся, снимают защиты и приводят их в порядок, подкрылки штатные снимают и на новые оригинальные пистоны опять ставят, которые тоже ещё надо найти.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Подъехал через много времени и спросил:good:, если отвалился антикор, то набил им морду:laugh1:.
Всегда нужно помнить, что реальная гарантия только в швейцарском кантональном банке.
Смотря кто и как к этому вопросу подходит. Лично я периодически заезжаю на яму, благо есть такая возможность.

А бить морды - это моветон, мы ж не гопники. Всё можно обыграть красиво, и люди поймут свою ошибку, и в результате мы получим то, что нам причитается (в данной ситуации переделать некачественно произведённую работу)

Во-первых, 6-12 тыр.
Во-вторых, прикиньте б\у машина: хорошо промыть, снять все защиты, почистить (иногда пескоструйкой приходится местами), и цена ещё от антикорсостава зависит -подешевле\подороже, иногда мастера полдня с одной машиной возятся, снимают защиты и приводят их в порядок, подкрылки штатные снимают и на новые оригинальные пистоны опять ставят, которые тоже ещё надо найти.
С моей мудохались день. А вот защиты снимать на NSGV - детский лепет. Подкрылки тоже (хорошо что я предварительно "солдатиками" разжился, есчо продаются в "Руси"). Рядом висел Хаммер Н2, я подлез-посмотрел - там тоже всё просто.
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Смотря кто и как к этому вопросу подходит. Лично я периодически заезжаю на яму, благо есть такая возможность.
А бить морды - это моветон, мы ж не гопники. Всё можно обыграть красиво, и люди поймут свою ошибку, и в результате мы получим то, что нам причитается (в данной ситуации переделать некачественно произведённую работу)
С моей мудохались день. А вот защиты снимать на NSGV - детский лепет. Подкрылки тоже (хорошо что я предварительно "солдатиками" разжился, есчо продаются в "Руси"). Рядом висел Хаммер Н2, я подлез-посмотрел - там тоже всё просто.
На яму я постоянно не заезжаю, а если заезжаю, то по другим делам.
Бить морды тоже не приходится, правильно объясняю и пока понимают, что нужно сделать с первого раза хорошо.
Снимать защиты "не детский лепет", так как иногда, особенно после хороших покатушек, приходится не только снимать защиты и править, но и пескоструить, покрывать антикором. Не гоже иметь коцаную защиту в ржавых лохмушках хорошему авто. На одной рамной машине недавно пришлось (кроме ремонта защиты) менять лопнувшую балку крепления рулевой рейки, так покатались.
 
Последнее редактирование модератором:

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
На яму я постоянно не заезжаю, а если заезжаю, то по другим делам.
В каждой избушке свои погремушки.

Бить морды тоже не приходится, правильно объясняю и пока понимают, что нужно сделать с первого раза хорошо.
Вот и я за что, дипломатия в определённых ситуациях рулит. Главное чтобы язык был нормально "подвешен".

Снимать защиты "не детский лепет", так как иногда, особенно после хороших покатушек, приходится не только снимать защиты и править, но и пескоструить, покрывать антикором. Не гоже иметь коцанную защиту в ржавых лохмушках хорошему авто. На одной рамной машине недавно пришлось (кроме ремонта защиты) менять лопнувшую балку крепления рулевой рейки, так покатались.
Ключевое слово "покатушек". Но антикориться, обратно же повторюсь, приезжают разные авто: начиная с кроссоверов и заканчивая серьёзными проходимцами. Новые. И, кстати, не факт, что на них люди будут когда-нибудь грязь месить.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Но антикориться, обратно же повторюсь, приезжают разные авто: начиная с кроссоверов и заканчивая серьёзными проходимцами. Новые.
Зря вы так думаете. Если исключить авто типа Лада, то сейчас больше приезжает на антикор вторичка, а не новые.
 

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
137
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Старайтесь купить нормальную б\у 2,4 с маленьким пробегом вып.2010-, важно, так как лучше блок.
А можно подробнее про преимушества нового блока? Как я понял, это блок цилиндров? Какие изменения внесены?
Я надеюсь что блоки там алюминиевые, но с чугунными сухими гильзами, как и на моей.