Нужен совет по покупке NSGV

Sanni34

Проходил мимо
30 Октябрь 2017
2
5
0
54
Езжу на ...
авто
Приветствую всех счастливых обладателей Сузуки.
Хочу купить у товарища Сузуки грант витару 2008 г.в. с двиглом 2.4 . Но начитавшись на форумах о проблеме с трещиной блока на этом двигателе этого года, уже стал сомневаться, а стоит ли. Но машина хорошая с небольшим пробегом. И вот вопрос, кто на таком двс 2.4 2008г.в. и не сталкивался с этой проблемой? Есть такие машины? Может есть статистика по вероятности проблемы треснувших блоков? Большая вероятность или нет? стоит рискнуть? Посоветуйте плизззз, особенно интересны ответы тех кто эксплуатирует 2.4 2008 г.в. Заранее спасибо.
 


Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Приветствую всех счастливых обладателей Сузуки.
Хочу купить у товарища Сузуки грант витару 2008 г.в. с двиглом 2.4 . Но начитавшись на форумах о проблеме с трещиной блока на этом двигателе этого года, уже стал сомневаться, а стоит ли. Но машина хорошая с небольшим пробегом. И вот вопрос, кто на таком двс 2.4 2008г.в. и не сталкивался с этой проблемой? Есть такие машины? Может есть статистика по вероятности проблемы треснувших блоков? Большая вероятность или нет? стоит рискнуть? Посоветуйте плизззз, особенно интересны ответы тех кто эксплуатирует 2.4 2008 г.в. Заранее спасибо.
Есть тема по трещине 2.4, "прокурили"?
 

Sanni34

Проходил мимо
30 Октябрь 2017
2
5
0
54
Езжу на ...
авто
Курил пол ночи, но там в основном о том, с кем это уже случилось, статистики нет. Хотелось бы знать, Сколько машин с трещиной в процентах, хотя бы приблизительно. Есть вероятность на 2.4 2008 не встретится с проблемой?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Есть вероятность на 2.4 2008 не встретится с проблемой?
Со слов слесарей официального сервиса, регулярно обслуживающих НСГВ 2,4л и поменявших с десяток блоков, необходимо следить за состоянием радиаторов, уровнем охлаждайки и не допускать перегрева.
 

Avvakumov86

Проходил мимо
7 Март 2018
4
5
0
37
Езжу на ...
нет
Друзья, Привет! Обращаюсь к Вам с просьбой подсказать в выборе Гранд Витары. Планирую покупку авто. Бюджет 600 тыс рублей. Для себя понял< что авто в своем классе вне конкуренции. Посоветуйте, какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.4. Хочу на АКПП. Есть ли какая разница в этих двигателях при эксплуатации ( помимо динамики). Слышал, что есть какая-то разница в технической стороне 2008г и 2009г. Что лучше взять: 2008год на полном фарше (люк< кожа) пробег 135тыс или 2009 год< но на тряпке? На что стоит обратить внимание при покупке данного авто? Всем заранее спасибо!!! Успехов!!!
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Друзья, Привет! Обращаюсь к Вам с просьбой подсказать в выборе Гранд Витары. Планирую покупку авто. Бюджет 600 тыс рублей...На что стоит обратить внимание при покупке данного авто?
1. Состояние кузова. К сожалению, хорошо гниет, особенно под накладками. Японцы для неё используют тонкую сталь и красят машину водными эмалями.
2. Двигатель брать 2,0. Кроме отсутствия проблем с трещиной блока, вы еще сможете недорогое 5W30 лить. Если 2,4 смотреть, то только машины после 10-го года.
3. Смотрите обязательно на подъемнике, трансмиссию важно и проч., многие не щадят этот паркетник и используют жестко на бездорожье.
4. Предпочтение по коробке - АКПП, у них она практически неубиваемая.
5. Лучше смотреть машину с ЕСП.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Avvakumov86

Проходил мимо
7 Март 2018
4
5
0
37
Езжу на ...
нет
Спасибо за совет! Значит, машины 2010 года и моложе не страдают болезнью трещины блока?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Спасибо за совет! Значит, машины 2010 года и моложе не страдают болезнью трещины блока?
страдают, только 2.4л. 08 года,
лучше, машину брать 2.4л., а акп или мкп все зависит от "религии"
 

Avvakumov86

Проходил мимо
7 Март 2018
4
5
0
37
Езжу на ...
нет
То есть 2009 года машины уже не страдают этой болезнью?
 




Avvakumov86

Проходил мимо
7 Март 2018
4
5
0
37
Езжу на ...
нет
в общем брать любого года только не 2008? а это что инженерный просчет? как так?))
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
1. Состояние кузова. К сожалению, хорошо гниет, особенно под накладками. Японцы для неё используют тонкую сталь и красят машину водными эмалями.
2. Двигатель брать 2,0. Кроме отсутствия проблем с трещиной блока, вы еще сможете недорогое 5W30 лить. Если 2,4 смотреть, то только машины после 10-го года.
3. Смотрите обязательно на подъемнике, трансмиссию важно и проч., многие не щадят этот паркетник и используют жестко на бездорожье.
4. Предпочтение по коробке - АКПП, у них она практически неубиваемая.
5. Лучше смотреть машину с ЕСП.
1 по качеству кузова сгв лучше тойоты ленд Крузер прадо, так что тут от эксплуатации зависит.
2 двигатель 2 0 никакой. Не едет, жрет больше чем 2 4, но надёжный и ремонтопригодный. 2 4 только 2008 года бракованные шли, и то Сузуки до сих пор меняет их по гарантии. Можно и 2008 года купить, но надо смотреть чтобы двигло уже меняное было.

Про акпп согласен, но лучше акпп 2,7 или 3,2 брать. Там уже тойотовская 5тиступка акпп стоит. И кушают они как 2,0
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.



niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
2 двигатель 2,0 никакой. Не едет, жрет больше чем 2,4, но надёжный и ремонтопригодный.
Что значит никакой? Если сравнивать их по прыти, то они они оба никакие. Вы же не для гонок её берете, а для степенной езды с кратковременными заездами в грязь. И жрут одинаково много.
И самое главное в такой машине, вы правильно сказали, надежность и ремонтопригодность.
3,2 лучше, но трудно найти сейчас хорошую СГВН с этим движком. А учитывая, что проблемы с ржавчиной уже нарисовались у этого поколения СГВН, то и не надо утруждать себя поисками такого эксклюзива, пусть даже с мощным 3,2. Налог больше, кстати, тоже будет у 3,2.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
А учитывая, что проблемы с ржавчиной уже нарисовались у этого поколения СГВН
не известен год этих машин и не исключено что эти пороги поюзали на бездоре , можно и загодя антикором эти и дрыгие места пройти
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
А вот год, как и состояние, придется соизмерять с бюджетом.
Эту тему, про гниение до дыр под пластиком, много обсуждали на соседнем форуме. С кучей фоток. Да, постоянная обработка антикором от этого может спасти СГВН. Лично я занимался этим со своей СГВН с самой покупки, угробив денег, времени, своего и работников, много шведского антикора и пушсала, просматривая и освежая ежегодно. Может лишнее, но даже глушитель был покрыт и ни единой точки на нем. Но кто другой будет так изощряться?
Поэтому просто рекомендую поискать нормальную машину от 1 владельца с 2-литровым беспроблемным двигателем (простое масло 5-30 легко, и продать машину полегче), по возможности с меньшим пробегом. Ну а про проблемы под пластиком теперь вы знаете.
 
Последнее редактирование модератором:

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
А я бы посоветовал поискать 2,7 или 3,2. Да встречается реже, да налог выше, но хотяб удовольствие от езды получать можно. Совсем другая машина нежели 2,0.
А если цель просто от дома до магазина ездить раз в год по обещанию, то тогда 2,0 и никаких проблем.
 





сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ну насчет прыти 2.0 и 2.4 это разные вещи в плане разгонной динамики. На трассе да скоростные характеристики одинаковые. Ну а на счет корозийности вопрос спорный. По крайней мере на открытых местах железо очень стойкое.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Полковник, тут, вы не правы, как с прытью, так и с расходом, и с маслом 5w30
Это мое имхо, которое могу объяснить.
Ни 2,4, ни 2,0 не для гонок, и спорить с этим смысла нет. Машина предназначена для степенной езды. Лично я брал её для женщины, как раз вариант нормальной проходимой автомашины для небольших пробегов и заснеженных нечищенных улиц подмосковного поселка. Просто так получилось, что была в автосалоне партия новых распродажных 2,4.
Попробовал оба двигателя на тест драйве. Извините за мои ощущения, но они оба этих движка меня на впечатлили. Поэтому считаю, что можно было брать любой. Но, если сейчас меня спрашивает кто-то, что все таки брать, то я бы предпочел 2,0. В первую очередь из-за дефекта блока 2,4. Вроде трабл устранили, а осадочек остался)) И если сейчас на вторичном рынке приходят люди в автосалон за СГВН, то в первую очередь хотят именно 2,0.
А что там с маслом? Занимаюсь очень давно маслом, когда первые партии ACCOIL стали в Россию завозить. Или масло 5-30 дороже 0-20? Скажу однозначно, что этот двигатель 2,0 проверенный временем. В инструциях 2.0 ещё с 2005 упор на простейшие масла, типа 5-30. А 2,4 как я ни изощрялся)) и 0-20 Идемитсу, и 0-20 Мотюль, и пробовал 5-30 оригинал, и Мотюль 5-30, и крутейший Мотюль 0-30 с немного более высоким HTHS, чтобы не портить этот нежнейший движок под нагрузкой в грязи. Короче, разные масла в разных условиях. Это ещё хорошо, что масло халявное было. В итоге тише работал 2,4 или на идемитсу 0-20, или на крутом Мотюль. И надо кому такие пердиманокли с этим нежным 2,4? Масло извольте лить 0-20 лучшее) фильтр желательно побольше) только хороший карбоксилатный антифриз, так как двигатель этот не любит перегревов. Надо кому?))
Вопросы риторические, можно не отвечать[DOUBLEPOST=1521706497,1521706236][/DOUBLEPOST]
...По крайней мере на открытых местах железо очень стойкое.
И еще: правится хреново, часто приходится менять элемент целиком.
 
Последнее редактирование модератором:

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Ни 2,4, ни 2,0 не для гонок, и спорить с этим смысла нет. Машина предназначена для степенной езды.
любая машина СГВ не для гонок, но существует еще такое понятие как разгон и обгон, так по этим понятиям это совершенно разные машины (особенно при полной загрузке), а для гонок лучше брать седан

Попробовал оба двигателя на тест драйве.
это не пробы, - это баловство :)
а "осадочек" есть у всех машин : если не по двигателю, то по другим частям
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Скорее всего подвеска у этой раллийной СГВН переделанная полностью более крепкими деталями.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Скорее всего подвеска у этой раллийной СГВН переделанная полностью более крепкими деталями.
там переделана не только подвеска, но и все остальное, общее с продаваемыми машинами - это название и внешний вид
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
там переделана не только подвеска, но и все остальное, общее с продаваемыми машинами - это название и внешний вид
Не соглашусь. За основу обычно топовый двигатель берётся. И дорабатываются все узлы и механизмы.