Нужен совет по покупке NSGV

OverKife

"Добрый Фей-модератор"]=)
6 Февраль 2006
471
83
28
39
Северная Столица
Езжу на ...
Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
Мари написал(а):
Я выбрала новую Grand Vitarу 3-х дверную . Все уже шло к покупке машины и тут выясняется , что эти машины не выпускаются с АКПП , а только на МКПП . Машинка мне нравится очень , но останавливает то , что наверное, джип все таки должен быть на "автомате".
Стоп!! А откуда такое мнение? Почему джип должен быть на "автомате"...?
Тогда так же можно утверждать, что все двигатели должны быть только - бензиновые, а не дизельные... а все "легковушки" только с передним приводом... Нет, тут всё зависит от личных предпочтений... У меня вот Grand Vitara трёх дверная с ручной коробкой и я очень рад... имхо - автомат удобен при поездках по городу, в пробках, когда очень часто надо то вкл. то выкл. передачи. При этом автомат неудобен тем, что если что-то (тфу тфу) накроется, то проблем гораздо больше, чем с "ручкой". Или если аккумулятор сядет (зимой от морозов или просто...всякое бывает) машину просто так на верёвке не дёрнешь - нельзя... Так что МКПП - это нормально и не важно какая это машина - джип, легковушка, трактор или лимузин....Джип Ок! ;)
 


katunya

Свой в доску
6 Февраль 2006
588
141
0
38
г. Москва
Езжу на ...
СГВ 98г.
трехдверка с МКПП - лучше не придумаешь. у меня такая. нарадоваться на нее не могу. "солнышко", а не машина :thumbsup:
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
OverKife написал(а):
Стоп!! А откуда такое мнение? Почему джип должен быть на "автомате"...?
Тогда так же можно утверждать, что все двигатели должны быть только - бензиновые, а не дизельные... а все "легковушки" только с передним приводом... Нет, тут всё зависит от личных предпочтений... У меня вот Grand Vitara трёх дверная с ручной коробкой и я очень рад... имхо - автомат удобен при поездках по городу, в пробках, когда очень часто надо то вкл. то выкл. передачи. При этом автомат неудобен тем, что если что-то (тфу тфу) накроется, то проблем гораздо больше, чем с "ручкой". Или если аккумулятор сядет (зимой от морозов или просто...всякое бывает) машину просто так на верёвке не дёрнешь - нельзя... Так что МКПП - это нормально и не важно какая это машина - джип, легковушка, трактор или лимузин....Джип Ок! ;)
Полнустью поддерживаю :thumbsup:
 

Ирина Кицак

Бывает здесь
4 Апрель 2006
62
0
0
54
Москва, ЮВАО-Марьинский парк
Езжу на ...
НСГВ, 2006г.в., 2.0 л, МККП, 5-дв.
У меня НСГВ с ручной коробкой, правда 5-дверная. У моих друзей Крузер 105 с МКПП. И я и они очень довольны свими машинками. Мне кажется выбор АКПП или МКПП это всёже больше вопрос личных пристрастий.
 

Solist

Бывает здесь
29 Март 2006
79
1
0
Москва
скорее места проживания
я после 4 лет езды на автомате
взял механнику
больше у меня небудет ниодной машины с механической каробкой передач
пусть жена ездит ей нравится .
 


Olguita

Наш человек
6 Февраль 2006
126
4
0
46
Москва
Езжу на ...
SGV 3D 2005
Solist написал(а):
скорее места проживания
я после 4 лет езды на автомате
взял механнику
больше у меня небудет ниодной машины с механической каробкой передач
пусть жена ездит ей нравится .
А вы с женой в разных местах живете? ;)
Так что дело все-таки в личных пристрастиях, а не в месте проживания.
Я до сих пор сожалею, что купила автомат, а не механику, хотя 99% времени езжу по Москве и по пробкам. Хотя надо признать, что со сломанной рукой ездить на механике у меня вряд ли получилось бы, тут автомат спас, но в остальном...
 

Велингтон

Наш человек
14 Март 2006
191
12
0
г. Москва
Мари написал(а):
Всем добрый день !
Я новичок на вашем форуме и прошу совета! ;)

Я выбрала новую Grand Vitarу 3-х дверную . Все уже шло к покупке машины и тут выясняется , что эти машины не выпускаются с АКПП , а только на МКПП . Машинка мне нравится очень , но останавливает то , что наверное, джип все таки должен быть на "автомате". Кто уже приобрел такую машину , пожалуйста поделитесь впечатлениями. Заранее благодарна! ;)
;) Привет! Если автомат принципиален, то бери 5d, не пожалеешь :thumbsup: Кроме того, что у 5d салон больше, так и двигатель мощнее.
 

BDO

Редкий гость
20 Апрель 2006
7
0
0
Владивосток
НЕТ!!!

Конечно же не стоит покупать 3х дверку, она менее практична, смотрится как женский авто, в отличии от 5-ти дверной+ у нее нет ни блокировки центр.дифа, ни понижающей передачи.
 

Miledi

Редкий гость
6 Февраль 2006
13
0
0
Москва
Владельцы новой Grand Vitara! Очень прошу Вас прямо сейчас высказать положительные отзывы об этом автомобиле - дело очень срочное! Подпадает под статью "Экспертные оценки владельцев"! :whistling:

Спасибо заранее!!!
 

Велингтон

Наш человек
14 Март 2006
191
12
0
г. Москва
Miledi написал(а):
Владельцы новой Grand Vitara! Очень прошу Вас прямо сейчас высказать положительные отзывы об этом автомобиле - дело очень срочное! Подпадает под статью "Экспертные оценки владельцев"! :whistling:

Спасибо заранее!!!
Сдесь отзывов сколько хочешь, посмотри другие ветки ;)
 




diver

Наш человек
18 Апрель 2006
126
0
0
Москва
Miledi написал(а):
Владельцы новой Grand Vitara! Очень прошу Вас прямо сейчас высказать положительные отзывы об этом автомобиле - дело очень срочное! Подпадает под статью "Экспертные оценки владельцев"! :whistling:

Спасибо заранее!!!
Весь форум изобилует этими отзывами, надо только присмотреться и прочитать:hilarious:
 

argonavt

Продвинутый новичок
14 Май 2006
33
0
0
50
Москва
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП
Я в субботу был на выставке 4х4, так там New Grand Vitara был отнесен к кроссоверам.
А механика или автомат —выбирайте, что нравиться. И лучше жертвовать дизайном, чем удобством и привычкой.
 

Путник

Продвинутый новичок
1 Июнь 2006
41
1
0
Сочи
Езжу на ...
Cузука Гранд Витара 2006
1.6 МКПП
Если позволяет бюджет и есть желание иметь автомат, то только 5 дверка.
автомат, конечно, развращает в плане комфорта, но машина лучше чуствуется на МКПП. ИМХО!
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Обещают скоро сделать 3 двери с автоматом! только как скоро не знаю.

И если чесно-австомат на джипе это вестч! Плавная подача момента к колесам, всегда можно ехать на грани пробуксовки. Как пример-Хаммер-один из лучших внедорожников-автомат и НИКАКИХ блокивовок. А как ездят? Тормоз зажвли немного-все колеса нагружены одинаково-и гребут с одинновой скоростью! Ладно, больше не буду выдавать воееные тайны США.

А для города автомат самое что надо, с нашими пробками.
 



Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
Zip написал(а):
И если чесно-австомат на джипе это вестч! Плавная подача момента к колесам, всегда можно ехать на грани пробуксовки.
Уже упоминалось на этом форуме: достаточно сравнить передаточные числа на 1-й и второй у коробки и автомата и станет понятно, что предназначено для асфальта, а что для всего остального ;)
 

Демьян-мастер

Продвинутый новичок
2 Июнь 2006
33
0
0
Москва ( ВАО )
kars написал(а):
ПРИВЕТ ВСЕМ СУДЗУКАВОДАМ! У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС! КАК И МНОГИЕ ИЗ ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮЩИХ Я СОБИРАЛСЯ КУПИТЬ СУДЗУКИ ГРАНД ВИТАРУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ...... НО ВОПРОС ПОСТАВОК .. ОХ УЖ ЭТО ОЖИДАНИЕ КОГДА ХОЧЕТСЯ РУЛИТЬ!!! ТЕПЕРЬ СТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ СТОИТ ЛИ БРАТЬ 3-Х ДВЕРНУЮ МАШИНКУ ЗА 27000 (НАФАРШМАЧЕННУЮ). СТОИТ ЛИ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ПЯТИДВЕРНАЯ МЕХАНИКА СТОИТ ВСЕГО НА 2000 ДОРОЖЕ!!!! ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ!!! НЕ ПРОИГРАЮ ЛИ Я.. Т.Е. КУПИМ МАШИНУ СЕБЕСТОИМОСТЬ КОТОРОЙ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ 5-ТИ ДВЕРКИ (УЧИТЫВАЯ ЕЕ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ). ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ.
Если это единственный авто в семье однозначно 5 дверку
Она на много проктичней да и на бездарожье выигрывает по трансмисии
3 дверка машина для эгоистов и как второй авто
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Сравнить передаточные числа не достаточно.
С таким же успехом можете сравнить длину и ширину автомобиля и результат умножить на два! :thumbsup:
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Результатом окажется, что АКПП лучше для всего остального, а механика как раз подойдёт для асфальта, причём для шоссе, когда нужно редко переключаться и не будет потерь от гидротрансформатора (хотя и он обычно автоматически блокируется в таком режиме).

К сожалению, выходит всё с точностью до наоборот.
В плюсах от МКП для бездорожья - только возможность "раскачки". Но плавность АКПП обычно даёт больший эффект.
 

Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
Интересно, откуда мнение. что пятидверка на бездорожье лучше???
Может кто поделится новой информацией, всегда было наоборот.Чешу репу.
 





Коляныч

Редкий гость
17 Апрель 2006
5
0
0
47
Москва
SPa написал(а):
Результатом окажется, что АКПП лучше для всего остального, а механика как раз подойдёт для асфальта, причём для шоссе, когда нужно редко переключаться и не будет потерь от гидротрансформатора (хотя и он обычно автоматически блокируется в таком режиме).

К сожалению, выходит всё с точностью до наоборот.
В плюсах от МКП для бездорожья - только возможность "раскачки". Но плавность АКПП обычно даёт больший эффект.
Полностью согласен
 

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
Согласен с чем? На коробке, на первой, мощность передавая на колеса на малых оборотах будет заметно выше чем на автомате
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Alex123 написал(а):
На коробке, на первой, мощность передавая на колеса на малых оборотах будет заметно выше чем на автамате
Что и приводит к преждевременному пробуксовыванию и в некоторых случаях к закапыванию :(((
 

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
creep написал(а):
Что и приводит к преждевременному пробуксовыванию и в некоторых случаях к закапыванию :(((
Всегда считал, что к пробуксовке приводит большая скорость вращения колес. А большая мощность, при меньшей скорости вращения колес дает возможность плавнее тронуться.
 


Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
Как будто на машине с коробкой нет пониженной :). На бездорожье мощность лишней не бывает
 

disa

Бывает здесь
28 Март 2006
69
0
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2006, 2.0л, АКПП.
Во-первых автомат можно переключать в ручную, у него есть первая, вторая и третья передача.
Так что мощности у него не чуть не меньше, плавность хода тоже не отличается и у автомата она не чуть не более плавная,, если управлять МКПП умеешь и сцеплением пользоваться. Ну у АКПП есть большой плюс, в городе он не заменим и комфорт с ним выше , это бесспорно!!!!!
 

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
disa написал(а):
Во-первых автомат можно переключать в ручную, у него есть первая, вторая и третья передача.
Кто о чем. :D Разве кто-то говорил, что у автомата нет первой второй или третьей? ;)
disa написал(а):
Так что мощности у него не чуть не меньше
А вот это не так, по крайней мере на первой и второй передаче.
disa написал(а):
Ну у АКПП есть большой плюс, в городе он не заменим и комфорт с ним выше , это бесспорно!!!!!
Про город я тоже ничего не говорил.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Мощность, кстати, в данной ситуации практически не имеет значения.
Нужен, исключительно, крутящий момент на приемлемых оборотах двигателя, а точнее даже - плавность его подачи/изменения.

Именно эту задачу и решает АКПП - плавно передаёт усилие от двигателя к трасмиссии и автоматически поддерживает оптимальное передаточное соотношение, позволяя двигателю работать в расчётном диапазоне оборотов-крутящего момента/мощности.

При езде со сцеплением и МКП человеку сложно точно и быстро соотнести режим двигателя и нагрузку на трансмиссию. Поэтому приходится раскручивать двигатель "с запасом" до бОльших оборотов, и сцеплением относительно грубо дозировать отбираемый момент. Так что большое передаточное число МКП - это плата за "грубость" управления сцеплением, а вовсе не стремление передать бОльшую мощность.

Прежде, чем рассуждать, желательно понимать о чём идёт речь.
Умники, блин, мощности им не хватает на первой передаче АКПП...