Для этого надо снять старый фильтр, тщательно его вымыть, полностью сделать необходимые замеры - диаметр уплотнительного кольца, диаметр и шаг резьбы. Также надо внимательно осмотреть посадочное место фильтра на двигателе - бывает, что запаса для уплотнительного кольца нет, а бывает, что можно взять фильтр и большего диаметра. Желательно найти то, что вкручивается в резьбу фильтра - заказать у токаря и с этой вкручивалкой зайти в магазин и примерить. Либо купить несколько похожих фильтров - затратно, но зато, если попадётся похожий, это будет решение раз и навсегда.
Иногда (редко) бывает, что даже родной фильтр вкручивается не с первого раза. Надо закручивать с откручиванием.
Так подобрали в своё время фильтр для Шкоды. Оказалось, что ВАЗовский фильтр толще, но отлично подошёл, так как резьба совпадала (вкручивалка продаётся как запчасть), а посадочная плоскость на Шкоде была сделана с запасом. И не смотрите на внешние размеры (длина, диаметр) фильтра - площадь гофрокартона (фильтрующий элемент) одинакова во всех фильтрах, это достигается кол-вом складок.
Ещё внимание на перепускной клапан. Он есть не во всех фильтрах. В некоторых моделях он установлен не в фильтре, а в двигателе. Такое утолщение в центре в глубине фильтра.
И не забудьте найти любой магнит, помазать одну сторону любым герметиком и приклеить к корпусу фильтра - металлическую стружку (пыль) ловит - разрезал и сам удивился - немного, но есть. Хороший магнит можно выковырять из старого жёсткого диска от компьютера или взять кольцевой от старого динамика.