Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам | Страница 5 | Сузуки Клуб Россия

Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Yacobsson, 22 янв 2007.

  1. masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    центрирующие шайбы не ставил
    все отцентрировалось гайками
    диски стоят от нексии
     
  2. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    гм, ну вообще размер посадочного места можно узнать, а у диска померить штангелем.
     
    1 человеку нравится это.
  3. RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    охлаждающая жидкость и антифриз - это одно и то же? С большом бачке справа - low-full? Почитала - продается концентрат антифриза, его, кажется надо разбавлять? А то у меня эта жидкость куда-то испарилась, вроде всегда нормально было.
     
  4. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Да, этот самый бачок. Антифриз=ОЖ (охлаждающая жидкость), НО не ТОСОЛ! - он только для наших машин. Концентрат антифриза разводится 1 к 1 дистиллированной водой (продается тоже в автомагазах). Брать антифриз для доливки того же цвета, что и залит, не расейский, а известного производителя (Кастрол, Шелл и пр. Я Шеврон зеленый лью). Антифриз меняется каждые 2 года, так что если давно не меняли - есть смысл не доливать, а сменить полностью перед зимой.
    Насчет испарения - да, она со временем слегка выпаривается. Но внимательно осмотрите радиатор, бачок и шланги - не подтекает ли где - не устранив течь менять антифриз бестолковая трата денег. Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  5. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Этот пластиковый бачок называется расширительным. В нем обычно не больше литра ОЖ. Новую ОЖ заливают через пробку в радиаторе. Всего около 5-и литров. Сливают старую ОЖ через пластиковую пробку внизу радиатора. Сливать старую ОЖ надо на горячую (после открытия термостата), иначе часть ОЖ останется в двигателе.
     
    1 человеку нравится это.
  6. RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    н-да, немного сложновато для меня, но в принципе поняла. термостат - это вентиль вверху? но на нем написано, что горячим нельзя открывать. в руководстве для лианы - а у них то же, что и у нас под капотом, упоминается процедура на холодный двигатель.
     
  7. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    крышка сверху всего лишь крышка
    а термостат автоматический клапан в системе который вк/выкл большой/малый контур охлажения (не дайте соврать)
     
  8. Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Не надо ничего открывать, снимать и откручивать на горячем двигателе, особенно при сомнениях
    в правильности своих действий ;) - жидкость системы охлаждения находится под давлением и имеет высокую температуру.
    Термостат при температуре ниже 88 градусов всё равно будет закрыт, а сливать жидкость,
    которая будет хлестать во все стороны, при температуре 90-100 градусов, в клубах ядовитого
    пара - это только на любителя .
    Потом ведь все равно придется ждать, пока двигатель остынет , чтобы заливать свежий антифриз -
    иначе можно словить тепловой удар и отправить двигатель на помойку.
     
    1 человеку нравится это.
  9. RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    надеюсь, ума хватит:) остерегусь до полного уразумения, а то может понаблюдаю в качестве клиента автосервиса:) кстати, пишут, что отработанная жидкость страшно ядовитая, даже в канализацию нельзя сливать, куда ее девать-то?
     
  10. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    она ядовита и в "свежем виде" не только в отработанном
    сама по себе смесь имеет сладковатый привкус поэтому некоторые производители (мотул знаю точно) стали добавлять нейтральную присадку которая делает вкус очень горьким - чтобы например ребенок с дуру не глотнул сладкой штучки.

    именно из-за проблем в утилизации я не стал менять сам - грех на душу брать а поменял в сервисе на автомате для полной замены антифриза - снимается патрубок с радиатора в разъем подключают автомат - в котором заведомо больше антифриза чем в системе - заводится двигатель помпа автомобиля начинает гонять антифриз по кругу - но так как круг теперь разомкнут - происходит забор чистого антифриза из емкости а в другую емкость выдавливается старый антифриз - и так пока не прокачает почти всю емкость. В моем случае антифриз был зеленый - меняли на синий поэтому было видно даже визуально. Кстати таким аппаратом можно безболезненно менять несмешиваемые антифризы - например зеленый или синий - на красный.
    После "прокачки" моется расширительный бачок и заливается туда по минимуму антифриза.
     
    1 человеку нравится это.
  11. MMC

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Ну для начала апарат не сменит вам антифриз 100% а максимум на 70.
    Во вторых антифризы в принципе нельзя мешать и не важно какой у него цвет, ведь цвет это только краситель! А составы антифризов могут быть разные. Просто если смешивания антифриза цвет в цвет вдруг забьет печку то не удивляйтесь. А что бы лучше всего поменять антифриз нужно откруть термостат и слить остатки,затем залить воду,прогреть до рабочей температуры погонять минут 5 и таким же макаром слить (через термостат) откручивается он очень просто.
    А аппараты это все лажа,что для антифриза,что для коробки...Это не 100% замена.
     
  12. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    спорить не буду что это не 100% замена - но тогда хочу объяснения где и в каком контуре в результате такой замены останется старый антифриз? Если печка тоже врублена на полную мощность при замене?
    а так - утверждению не поверил.

    в автомате - да там 100% замены не получите на аппарате - и об этом никто не говорит. И все же отсутствие возможности у игниса менять жижу в АКПП не есть хорошо.
     
  13. MMC

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Как минимум в блоке остается оч много антифриза.
    Да и какая то часть смешалась.
    Вот тебе на подачу дали новый тосол, ты завел машину у тебя начилась циркуляция по малому кругу. Часть нового антифриза смешалась,затем прогревшись открывается термостат и пошла жижа как бы на слив. Но новую то у тебя никто у тебя не нагревал до 88 градусов. Соответственно термостат закрылся а жижи меньше,соответственно новая всасывается и продолжает смешиваться. И какие тут 100%?
    Сколько литров антифриза ушло?
    И почему не возможно помень масло в коробке?
     
    1 человеку нравится это.
  14. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    надо подумать и почитать на эту тему

    про АКПП - нереально задействовать все гидравлические контура просто переключая туда сюда положение селектора передач
     
  15. MMC

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Ну почему же. основное количество масла остается в поддоне. Менять просто нужно со снятием поддона и не на аппарате. Вот в принципе и все.Ведь гидротрансформатор в коробке сам насос так что апарат совсем не нужен.
     
  16. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    :hilarious:гидротрасформатор = насос???
    помоему там есть специальный насос для жижи

    а масло из ГТр не сливается полностью, только распилив его можно извлечь
    или прокачкой аппаратом
    или последовательными частичными заменами
     
  17. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    если насчет замены антифриза я все еще сомневаюсь что нельзя почти на 100% заменить
    то с АКПП уж извините - поменял уже одну АКПП и начиталься и наслушался мама не горюй.
    Сливом масла с поддона вы получите менее 50% масла и то если фильтр открутите и замените (если не отшибает память менее 2л из 4.5).
    И аппарат к нашему АКПП обычным способом не подключить - только если серьезно закопаться и подключить емкость с чистой жижей в разрыв радиатора АКПП
     
  18. MMC

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    А что же тогда гидротрансформатор?
    А если расстыковать трубки на теплообменник то жижа сама себя выдавит,просто для 100%замены нужно жижи литров 15 так же как и для антифриза. если не больше
     
  19. vedyakoff

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    91
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Товарищи!

    А кто-нибудь менял задние пружины. У меня вроде треснули они.

    Оригинал что-то около 3300 стоит, считаю дорого.

    Существуют ли аналоги, может кто на опыте знает.

    Автомобиль Ignis, дорестайл, передний привод.

    Спасибо.
     
  20. asn

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Оригинал за 3300?! Могут прокатить, типа взять заказ, а потом отказаться, забирайте деньги если хотите. Аналог 56715 от Spidan может еще дешевле найдете. А вообще, от девятки русской подходят, не помню какие, вроде передние. Только жопа у игниса станет намного мягче, соответственно при нагрузке - пробой подвески, и управляемость совсем не гуд.
     
  21. тушила

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    48
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    привет, поставил себе от оки(вроде передние), встала как родная, машинка вроде стоит прямо, хотя с другой стороны оригинал стоит
     
  22. vedyakoff

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    91
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Ну вроде человек проверенный...

    Получается что либо оригинал либо от Оки, а никто не ставил от Matiz или Tico как обсуждалось в одной из веток?
     
  23. asn

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Я менял только передние, цена в феврале-марте 2009 на оригинал из эмиратов была примерно 3500р. Тоже пытался найти что-нибудь подешевле, не нашел. :( Были эксперименты с матизовскими на перед, машинка реально проседает, думаю, что задние тоже будут проседать, матиз-то полегче игниса.
     
  24. vedyakoff

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    91
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Ну мне эксперементировать нельзя, живу за городом, езжу много, часто еду груженым, либо с людьми сзади...

    Ладно буду весной ставить пружины оригинал с каябовскими амортами.
     
  25. ivan1805

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    28
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Во время "страшных" московских морозов дернул за ручку замерзшей крышки багажника. Пластик на морозе становится хрупким -в итоге она оказалась у меня в руках Рыдаю!
    Suzuki 83940-86G00-ZCE Ручка двери 10 дней - 5 991,71р.Чешу репу.
    В выходные буду колхозить на оцинкованные болты насквозь:(
     
  26. MMC

    MMC

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Открути ее и приклей на простой супер клей. И если акуратно пользовать то будет отлично держаться. Проверенно :thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  27. тушила

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    48
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам


    купи за 300 рэ от оки (вроде передние-на балке задней изъмерь диаметр посадочный)и попробуй(не обеднеешь), я разницы не почувствовал. меняйм сразу обе, фото попробую скинуть попозже
     
  28. Ladycharm

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Н-ск
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Может кто подскажет номера расходников:
    Авто Suzuki swift(2004 г.в АКПП), кузов HT51S-7533.., 4WD
    - левого сальника привода
    - кольцо привода (что это такое не могу понять и найти)
    - пыльники шрусов наружные
    Буду очень благодарна за любую помощь!
     
  29. she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    109
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Ladycharm.
    Такой вот источник ВВВ.japancats.ru/SUZUKI...Вбиваешь вин и имеешь всё ну или почти всё...Оч удобно...
     
  30. coolerse

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Расходники к праворульным SWIFT'ам и дорестайлинговым IGNIS'ам

    Подскажите коды неоригиналов на втулку стабилизатора переднего на передний рычаг suzuki swift 2002г.в. (оригинал 42451-76G00), а то заказал 4 шт., а приедут только 2 - больше нету. Сейчас вот подумал, раз я заказал рычаги от опеля агилы, то может и втулки от нее подойдут?