Тема уже по сути старая.
Но смотрю понимания моей обеспокоенности у клубней нет.
Почти все верят в то, что падение цен на Витары - это нормально.
Я не согласен.
Да, ясное дело, что все машины теряют в цене. С этим согласен.
Но Витара и Экскудо в новом кузове теряют очень много.
Больше, чем авто многих других японских производителей.
Знал бы, что так будет с Витарой - не купил бы.
Да я, в общем то, и подумать не мог что японский дровалёт может так сильно терять в цене. У меня никогда такого не было. Хотя я уже 7 японских машин сменил за всё время.
Было даже такое, что машины в цене росли, а не падали.
Но Витара не того полета птица. Очень убыточное ведро.
С момента покупки Витары не прошло и года. А цена упала уже примерно на 18%.
Если считать от цены новой машины, то цена за 2,5 года упала примерно на 35%.
В ноябре 2012 года средняя цена БУ машины 2010 года на гарантии в максимальной комплектации была 1.050.000. А новой 1.350.000
В сентябре 2013 года средняя цена БУ машины 2010 года на гарантии в максимальной комплектации стала 870. Новой 1275000.
Но продаются только те БУ вёдра, что выставлены на 830-850 тысяч.
В общем, как не убеждайте, я считаю, что это не нормально.
В то же время Паджеро 2001-2002 года как стоили год назад примерно 600 тысяч, так и стоят. никакого движения в цене не произошло.