Почему Витары так сильно подешевели за последние пол года?

  • Автор темы saenko
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 27

Олешко

Продвинутый новичок
4 Апрель 2013
31
8
0
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
сгв
Стыд. И позор Сузуки.
Витара, Джим, SX4 морально старые (3 рестайлинг). Мало кто из мудрых автопроизводителей позволяет себе делать 3 рестайлинга одного и того же ведра с болтами. И то, рестайлинг этот был у Сузуки чисто косметический. Не удивительно, что все так плохо с продажам.
Ох и тяжело же Вам, каждый раз в машину садясь думать о таком...
Мне вот, например, "по кайфу" осознавать, что это мой авто и, извините, насрать мне сейчас на его стоимость, я его не на продажу брал
А с ценами в нашей стране каждый год может такое произойти, что минимальное просядание медом покажется ;)
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек

Димас

Осваивающийся
10 Ноябрь 2010
20
5
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара,2000,2,5
Одноклубники, привет!
SGV у меня 2000 года, 2,5 литра, отличный автомобиль, по поводу цен на ремонт и прочие расходы все соизмеримо качеству данного авто, лично я доволен, но в ближайшее время собираюсь поменять на более "свежий", с удовольствием бы оставил, но на двух стульях не усидеть, кого заинтересует пишите, цена соизмерима году выпуска.
С уважением
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Рынок просел, есть такое... По осени задумал продажу своей Гравитары 2006 г. Всю зиму мониторил объявы, и зная хорошее техническое состояние машины чаял выставить ее за 620 чтобы отдать за 600. Но... пришла весна и средняя цена упала до 570 тысяч. Выставил за 550 - 0 звонков... Очень сильно хотелось продать до отпуска, поставил за 500 - ушла через день (не перекупы) и потом было еще много звонков.
А Тойоты да, отдельный разговор. Как хороший коньяк, только дорожают со временем.) Выбирал себе Хая, зашел к официальному дилеру, приценился к трейд-ину. Машина, 2 лет приложенная, и с мелкими проблемами выставлена за 1600. Тут же рядом стоит новая 1840...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vitnsk

Бывает здесь
12 Февраль 2013
53
1
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 2012 г.в.
Да уж, сейчас на новую Витару скидку 70 т. р. дают... Интересно как к концу года подешеввет?
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Что "да уж"? Сейчас на все марки скидки дают. До 150тыс доходят. Фигня всё это временная.
За Витарой ещё гонятся будут.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Тема уже по сути старая.
Но смотрю понимания моей обеспокоенности у клубней нет.
Почти все верят в то, что падение цен на Витары - это нормально.

Я не согласен.
Да, ясное дело, что все машины теряют в цене. С этим согласен.
Но Витара и Экскудо в новом кузове теряют очень много.
Больше, чем авто многих других японских производителей.

Знал бы, что так будет с Витарой - не купил бы.
Да я, в общем то, и подумать не мог что японский дровалёт может так сильно терять в цене. У меня никогда такого не было. Хотя я уже 7 японских машин сменил за всё время.
Было даже такое, что машины в цене росли, а не падали.

Но Витара не того полета птица. Очень убыточное ведро.

С момента покупки Витары не прошло и года. А цена упала уже примерно на 18%.
Если считать от цены новой машины, то цена за 2,5 года упала примерно на 35%.

В ноябре 2012 года средняя цена БУ машины 2010 года на гарантии в максимальной комплектации была 1.050.000. А новой 1.350.000
В сентябре 2013 года средняя цена БУ машины 2010 года на гарантии в максимальной комплектации стала 870. Новой 1275000.

Но продаются только те БУ вёдра, что выставлены на 830-850 тысяч.

В общем, как не убеждайте, я считаю, что это не нормально.

В то же время Паджеро 2001-2002 года как стоили год назад примерно 600 тысяч, так и стоят. никакого движения в цене не произошло.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Тема уже по сути старая.
Но смотрю понимания моей обеспокоенности у клубней нет.
Почти все верят в то, что падение цен на Витары - это нормально.
Лично я не парюсь потому что продавать не собираюсь. Привык уже к постоянному полному приводу. Если бы финансы позволяли замахнуться на TLC200, может и призадумался.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Лично я не парюсь потому что продавать не собираюсь. Привык уже к постоянному полному приводу. Если бы финансы позволяли замахнуться на TLC200, может и призадумался.

для меня это меня постоянный полный привод - это минус, а не плюс. 60% дней в году он не нужен.
ничто не мешало сделать его отключаемым, как это есть у Мицубиси.
о ТЛК не думаю - классы разные, бюджет и расходы на содержание тоже, и в городе не припарковать на таком сарае. Поэтому я в своё время отказался от большого Паджеро.

з.ы. вообще убежден, что во всем мире, кроме США и некоторых других стран, эра больших машин закончилась примерно в 2001-2004 году. россияне к этому стали приходить только в 2006-2010 году.
доля больших машина на рынке падает.
и назад, похоже, дороги уже нет.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
для меня это меня постоянный полный привод - это минус, а не плюс. 60% дней в году он не нужен.
Как знать, как знать. Однажды на трассе, из-за мудака на встречке был вынужден наполовину сместиться на обочину. Скорость в районе 90 км/час. Машину удалось стабилизировать и восстановить контроль, но будь это не NSGV, а писькомуфточный паркетник или авто с системой полного привода Torque On Demand, хрен знает чем бы всё это закончилось. Кстати, Сузука у меня без ESP. Так что постоянный полный привод - это не только повышенный износ и недетский аппетит, но и безопасность. А последнее гораздо более ценно.

ничто не мешало сделать его отключаемым, как это есть у Мицубиси.
А зачем? Фишка NSGV именно в том, что она постоянно гребёт всеми четырьмя "лаптями" и поэтому лучше за дорогу держится. А нынешние Мицубиси - консервные банки, начиная с ASX и заканчивая Паджеро.

о ТЛК не думаю - классы разные, бюджет и расходы на содержание тоже, и в городе не припарковать на таком сарае. Поэтому я в своё время отказался от большого Паджеро.
Это зависит не столько от размера авто, сколько от воспитания определённой категории водятлов. Если бы некоторые сразу два парковочных места не занимали, то вообще была бы лепота.

вообще убежден, что во всем мире, кроме США и некоторых других стран, эра больших машин закончилась примерно в 2001-2004 году. россияне к этому стали приходить только в 2006-2010 году.
доля больших машина на рынке падает.
и назад, похоже, дороги уже нет.
Да мало от чего отказываются во всём мире. У них менталитет другой, и люди за рулём себя ведут иначе. А у нас чем больше автомобиль, тем безопаснее. Ну как-то так.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Alex681

Бывает здесь
28 Февраль 2010
96
12
0
46
Москва
Езжу на ...
NSGV, 08, 2,4 AT BLACK FULL
а я свою купил после московского автосалона в 2008 г. приехал-посидел-заказал. через 1,5 месяца получил. просто понравилась и все. у меня не было ни одной машины, на которой бы не попал при последующей продаже. с чего бы им дорожать то с годами??? и действительно, причем тут именно Сузуки??? б/у есть б/у. у меня пробег щас 55 тыщ всего. машине 5 лет. пора бы конечно и продать, но и что? состояние почти новой машины, почти. жалко. так что поезжу пока на ней, по крайней мере годик...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 3 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
... россияне к этому стали приходить только в 2006-2010 году...
доля больших машина на рынке падает,
и назад, похоже, дороги уже нет.
Ну что, поняли уже? Что Витара здесь ни при чём.

Знал бы, что так будет ...
Знал бы прикуп – жил бы в Сочи
Вместе с Олей - дамой треф.
Но судьба пока не хочет
Мне двух карт открыть секрет...(Корнелюк)Знал бы прикуп – жил бы в Сочи
Вместе с Олей - дамой треф.
Но судьба пока не хочет
Мне двух карт открыть секрет
 

Panzersoldat

Бывает здесь
24 Ноябрь 2008
61
2
8
MO
а я свою купил после московского автосалона в 2008 г. приехал-посидел-заказал. через 1,5 месяца получил. просто понравилась и все. у меня не было ни одной машины, на которой бы не попал при последующей продаже. с чего бы им дорожать то с годами??? и действительно, причем тут именно Сузуки??? б/у есть б/у. у меня пробег щас 55 тыщ всего. машине 5 лет. пора бы конечно и продать, но и что? состояние почти новой машины, почти. жалко. так что поезжу пока на ней, по крайней мере годик...
она проходит ещё минимум два раза по столько. у неё ведь запас прочности не от бюджетного седана заложен.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
177
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
падение продаж на первичке и вторичке - это есть кризис в экономике и личных финансах , про который мы тут все слышим из СМИ о ОБС.
И есть мнения, что он будет продолжаться и углубляться; и также есть мнения, что не за горами опять времена, когда владение авто будет снова роскошью, а не обыденной вещью (как когда-то было в СССР).
В той таблице посмотрите что сильно растет в продажах - китайцы и Фиат, т.е. дешевые машины.
Это подтверждает, что у народа уже нет денег (пока еще потребление поддерживается за счет кредитов) и покупают что дешевле. Если бы не кредиты - давно бы все рухнуло в продажах по миру и у нас. А наш ЦБ уже несколько ме-цев орет, что закредитованность населения достигла опасной черты и закручивает банкам гайки ... типа, сворачивайте кредитование населения...
P.S.
кстати, пару лет назд продавл годовалую Приору, которую брал в топе за 360 тыс. А продал через год - за 290 тыс. Уже тогда спроса не было.... и так тоже раньше не было, чтобы российские машины с таким дисконтом и так долго продавались.
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
продолжаем разговор.

ещё и год не прошел, а машина упала в цене не на 100, а уже на 150 тысяч.
то есть за 2010 года витару с мотором 2,4 в максимальной комплектации просят не миллион, как год назад, а 850 тысяч.
при продаже в 2010 году машина стоила 1220000.
итого за 3 года машина просела в цена на 30,3 %.

это очень скверно: Тайота и Хонда и даже Мицубиси так сильно не опозорились.

З.Ы. но мы с вами дотошны и поэтому не забываем про инфляцию в России - каждый год примерно 6%.

таким образом за 3 года машина реально потеряла не менее 45 процентов от своей стоимости в 2010 году.
браво сузуки!
это тоже надо опубликовать в новом номере корпоративного журнала Сузуки.
и слоган новый придумать для продажи: "Сузуки - наши машины обесцениваются быстрее остальных! Покупайте наши вёдра".
 
Последнее редактирование модератором:

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
177
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
при продаже в 2010 году машина стоила 1355000.
.
Вранье IMHO. Я свою в 2011г. покупал за 1.1 млн.
Это потом они в цене подскочили .
Пусть цена за 2010г. была тоже 1,1 млн. Тогда за 3 года падение 23 %. Вроде нормально ?
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Вранье IMHO. Я свою в 2011г. покупал за 1.1 млн.
Это потом они в цене подскочили .
Пусть цена за 2010г. была тоже 1,1 млн. Тогда за 3 года падение 23 %. Вроде нормально ?
Так. Стоп. Пардоньте. По цене новой в 2010 году в максималке я напутал. 1,35 лимона это в 2012 году была цена. А в 2010 году Цена была 1220000. Расклад просадки в цене несколько меняется. Надо пересчитать. Может и не такая мрачная картина будет. Получается цена упала на 30,3 %. А не 37%. Ошибся на 7 % без учета инфляции.

Хотя что там может сильно измениться... Год назад 10 года машина в максималке продавалась за 1050000, продавали и за лимон. Сегодня 850 тысяч. 150 тысяч за 11 месяцев - это большая потеря для среднего класса авто.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
это тоже надо опубликовать в новом номере корпоративного журнала Сузуки.
и слоган новый придумать для продажи: "Сузуки - наши машины обесцениваются быстрее остальных! Покупайте наши вёдра".
нафига тогда ездишь на сузуки. садись на погремушку рафа или на подергушку кашака. они наверно не так быстро дешевеют!))))))
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
нафига тогда ездишь на сузуки. садись на погремушку рафа или на подергушку кашака. они наверно не так быстро дешевеют!))))))
вот в том то всё и дело.
кошакай нафиг - он просядает в цене также или даже ещё веселее. Маленький он. Ломается на ура. Вне дороги никакой.

Рав не просядает так сильно.
но у него нет внедророжных качеств Витары. и Рав мне не нравится визуально.
То есть у меня Витара только потому, что её класс, габариты и внедорожные качества (+ с лифтом) меня устраивают.
Если бы у тайоты бал одноклассник витары, то была бы у меня тайота.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Да уж, конкурентов у Гравитары в её ценовом сегменте просто нет. ШНива ни в счёт, ибо дрова.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
в коже, в максималке, 2,4 мотор, 10 года, - 1,22 лимона.
2.4, АКП, максималка, 2011 год (заказ в феврале). 1,24 млн. (без допов).
Цена растет не сильно, а б/у дешевеет быстрее. за 950 её сейчас брать не хотят (хотя гидроник 5 кВт стоит, не считая "мелочи")
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
посмотрите машины в одном ценовом сигменте.
к примеру:
раф
каптива
витара
ценник на них 2007-2008 год одинаковый
2013 год тоже одинаковый.
цена не сильно падает только на немцев, только кому нужны такие дрова.
ну и лексусы - но тут цена за марку!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
посмотрите машины в одном ценовом сигменте.
к примеру:
раф, каптива, витара
ценник на них 2007-2008 год одинаковый
2013 год тоже одинаковый.
цена не сильно падает только на немцев, только кому нужны такие дрова.
ну и лексусы - но тут цена за марку!
так вот рав с витарой и сравниваю!
а каптив у нас нет и не будет. наши земляки не считают каптиву и её корейский аналог машиной.

так вот с завода рав и витара стоят примерно одинаково. это верно.

а потом с каждым годом витара дешевле рава становится.
именно это меня и не радует. рав не лучше, а хуже витраы. но теряет он меньше в цене, чем витара.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
177
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
в коже, в максималке, 2,4 мотор, 10 года, - 1,22 лимона.
моя 2,4 АТ , 2011, без кожи - 1139000 тыс.
За 2 года д.б. потерять как минимум 20%, наверное даже 25%. Ценник сейчас д.б. - 854000 -910000.
Ну так и ты сейчас такой видишь.
Кстати, у страховых компаний в договорах на полный ущерб так и прописывается, что первый год обычно минус 20%, потом каждый год по 10%.
 
Последнее редактирование модератором:

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
177
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
так вот рав с витарой и сравниваю!

а потом с каждым годом витара дешевле рава становится.
именно это меня и не радует. рав не лучше, а хуже витраы. но теряет он меньше в цене, чем витара.
такая "несправедливость" уже долго идет (лет 15) ...
Ну "убедили" людей, что Тойота не ломается, вот тетки РАВИК и покупают
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!