корейский не аналог, а исходник - Дэу Виндстар. Согласен с вашими разумными земляками - кореец не должен столько стоить, сколько просят за него.так вот рав с витарой и сравниваю!
а каптив у нас нет и не будет. наши земляки не считают каптиву и её корейский аналог машиной.
так вот с завода рав и витара стоят примерно одинаково. это верно.
а потом с каждым годом витара дешевле рава становится.
именно это меня и не радует. рав не лучше, а хуже витраы. но теряет он меньше в цене, чем витара.
Что касается падения в цене.... а Вы учитываете, что на Витаре при желании можно ездить на одной ОСАГЕ, поскольку она не нужна угонщикам, а вот в Тойоте нужно ставить по две сигнализации, платить повышенные КАСКИ от угона и всё равно трястись, оставляя на пять секунд без присмотра?
Машина должна быть красивой, комфортной, надёжной (сравнительно недорогой при обслуживании и редко требующей ремонта), универсальной и малоугоняемой. На мой взгляд, Грандвитара близка к идеальному компромиссу по этим параметрам.