Кривите морду дальше, не берите российское. Ездите на ведре.
У российских прадиков поди еще и руль не ПРАВильный?
можно по разному относится к качеству этих машина.
но есть факты:
1. на "Соллерс ДВ" работает около 1200 человек. Это сборка Тайота, Мазда, Сэн Йонг. Люди здесь живут и работают. Машины с завода не берут. В целом плохо отзываются о качестве идущих для сборка запчастей. То есть для сборки в Японии одни запчасти из одних мест, для сборки в РФ многие запчасти от других поставщиков.
2. Есть у нас компания "Саммит моторс". Официальный и единственный представитель Тайоты. В продаже машины, не собранные во Владивостоке. Говорят мягко "что качество отличается", что ориентируются на клиентов, а клиенты не готовы брать Прадики, собранные в нашем городе.
В общем я для себя решил:
А) Научатся наши здесь нормально делать машины - будем брать местные.
Б) А пока это не произошло - пусть Москвичи тренируются "на кошках". У них денег много.
Если я не ошибаюсь, то российский Прадо - это крупноузловая сборка. Во владике собирают шасси а сверху ставят полностью готовый кузов, таким образом красят его в Японии. Россия опять виновата в плохой окраске японских машин в Японии?
З.Ы. По по поводу качества покраски Владивостокских Прадиков и Тайот вообще.
Прадики идут уже с собранным кузовом. То есть красят их не у нас. Где не известно. Но не в Японии. То есть не Россия виновата в качестве покраски.
Кроме того, в салоне Тайота у нас продают машины не наши, не местные. Качество покраски на самом деле ужасное: краска нанесена как бы крупными каплями. Я когда увидел даже не поверил. Как будто-бы машина крашена у узбеков в соседнем дворе! Присмотрелся - везде так: рав, королла, камри, хайлюкс, прадо, двухсотка.
То есть некрасивая покраска - это теперь особенная черта тайоты. По крайней мере той тайоты, что продают на ДВ. И на мой взгляд не хорошая черта.