На среднем (рабочем) положении подушки лифт должен получится 5-6 см.
Buratilo, постарался сделать максимально тонкие верхние простаки.
Еще надо так же постараться и снизу.
Подушка 4500р. стоит одна.[DOUBLEPOST=1473525849,1471711106][/DOUBLEPOST]Спаял схему и запрограммировал.
Разместил пульт управления в подлокотнике.
Продолжаю дальше.
Медленно потому что нужно работать, а в выходные жарко и на море хочется.
[DOUBLEPOST=1473791815][/DOUBLEPOST]В общем в воскресенье согнул и сварил крепление площадку под клапана, влагоотделитель и прочее сопутствующее из 2 мм нержавейки.
Все прекрасно размещается под рулевым не видно и ни чему не мешает, и нашел там о чудо! дыру предусмотренную заводом под кабель в подкапотное пространство нужно только вынуть пластиковую заглушку, туда свободно зайдут и провода и трубки выход по капотом удобный! Прям подарок от Suzuki.
Алгоритм пульта запрограммированный на данный момент так.
Слева ручка сверху и кнопка снизу.
Выставление равномерного уровня на всех подушках.
Уровень в единицах от -10 до 10 , если 0 то это рабочее положение среднее.
Крутим ручку и с левой стороны в центре между квадратиками с цифрами на дисплее меняется цифра, устанавливаем нужный вариант.
Затем нажимаем кнопку и держим начинается автоматическое выравнивание по всем четырем колесам в квадратиках смотрим на цифры .
При этом на экране видно какой клапан в данный момент открыт какой закрыт ( высвечивается полоса над квадратом если открыт клапан подъема и высвечивается ниже полоса под квадратом если включен клапан спуска)
Как только цифры на всех колесах сравнялись с установленной ручкой, кнопку можно отпустить.
Справа от экрана ручка и кнопка установки крена.
Соответственно справа и цифры установки крена там где на экране -5 и 5
Что соответственно опустит левую сторону и поднимет правую.
Цифры соответственно меняются в зависимости от вашей установки от -10/10 до 10/-10
Выбор в качестве установки по удержанию кнопки не случайно, если в запаре установил к примеру крен в обратную сторону или что нибудь пойдет не так, достаточно просто отпустить кнопку и процесс остановится.
В центре соответственно схемотически нарисован Джимка стоящий передом что бы не запутаться со сторонами машинки
В центре машинки сверху показывает давление в системе в Кг/см
Ниже напряжение в бортовой сети авто.
Справа внизу на панели кнопка и выключатель компрессора.
Компрессор может работать как в автоматическом режиме подкачки так и в принудительном.
Так же можно отключить автоматический режим компрессора выключателем.
Алгоритм такой.
Если давление в системе ниже 6,9 атм. и напряжение в сети выше 13в. то автоматически включается компрессор. (выше 13в авто заведен)
Если напряжение падает ниже 12.8 вольт или давление в системе выше 7.1 атм то компрессор автоматически отключается.
Если выключить выключатель
то компрессор будет при любых обстоятельствах выключен (аварийный режим)
Если нужно принудительно включить компрессор в независимости от напряжения в сети или давления в системе то нажимаем и держим кнопку, пока держим кнопку компрессор работает (аварийный режим)
Так же справа находятся 8 кнопок для ручного выставления уровня каждой подушки.
Ну пока так .