леПоставил себе кнопки: (значки окон на кнопках закрашу).
Вырезал из обшивки бмвшной(у меня под окном целая(на запчасти) бмв купэха 2001...вот из нее все переношу) вот такую штуку-дрюку(площадка под датчик объёма в салоне), и по шаблону врезал в джимни. И туда уже врезал кнопки от той же бмв!
С права щаблон(из вырезанной крыши бмв), с лева кусочек вырезанный крыши джимни.
В живую почти не отличается от цвета потолка. Все из за вспышки.(точнее фонарика которым подсвечивал)
Но это все мелочи. Вот самая жопа была сделать 8 релюшек под эти кнопки. А точнее провести 32 провода и еще два раза по столько же, чтобы сделать все это быстросъёмным(через штекеры так сказать). А потом все это красиво уместить в надежное место чтобы было легкодоступно, не попадалась на глаза и не мешало!
Вот как выглядят релюшки. Находятся глубоко над педалью газа. Что, не видно кучу проводов? Дык в этом и был смысл! Релюшки легко отсоединяются рукой!(на защелках). Релюшкам 14 лет, а они как новые!(bosch и simens всеже отличную электрику делают!)
Тут уместился блок клапанов, и влагоотделитель. Ну и клапан сброса давления(на данный момент выставлен на 5 бар - ниже написано почему).
Поидее его не желательно ставить боком, но я уже все перепробовал....день себе мозг парил... так лучше всего выходит. К тому же если влаги не будет, то пофигу как его ставить. Для этого скоро буду делать осушитель.
Там где должен был быть бачек омывателя, будет компрессор. А омыватель надежно устроился рядом с двигателем! (уже пол года там находится, не мешает... не плавится.. итд)
Ресивером будет задняя запаска!
Денег на тороидальный баллон не было.(да я даже рад что так вышло)
Все закрывается штатной крышкой и не мешает ничего.
А вот так это выглядит если снять запаску. Шланчик откручивается от колеса(сам штекер на резьбе, от китайского компрессора) очень легко и не принужденно! Так же и закручивается(золотник я с запаски не вытаскиваю). Можно придумать лабуду чтоб не болтался, а можно завернуть как на фото.(благо на запаске катаются не долго)
Минусы данного решения:
1. Малое давление ресивера!(На штатной запаске. Но можно и вкачать 7-8 бар безопасного давления на запаске от легкого грузовика!) В штатный бридж я качал 4.5 бара(Хотя на покрышки написано макс 3 бара! Но всеже ему не по ямам под нагрузкой скакать...)
2. Страшно....(хотя если приедут в зад с баллоном из металла - будет страшнее....т.к. разрыв онного дело поопаснее...imho)
3.Всеже запаска не предназначена для таких целей(неделю катаюсь, пока все норм - неделя не показатель конечно. ) Летом на солнце к примеру может из 6ти бар нагреться до 6.5!(не смертельно). В нете лежит видео, где нагревают покрышку до взрыва. Там чтото вроде: при ~100г.р - 8.5 бара, при ~150-200г.р - 10 бар а при 900 градусов она лопается на 20 барах гдето.
4. хз. что тут еще написать.
Плюсы:
1. Универсальность! (В любой момент откручиваю нипель шланга и запаска готова!(причем накаченная....,даже очень).
2. Если установить покрышку от микрика с маркировкой 80PSI(5.5 бар макс) - то можно качать 7-8бар не опасаясь за последствия(такая выдерживает 15-20 бар на разрыв....больше чем железный пневмо баллон! Правда бывает лопается сам обод, а не покрышка!)
3. Ну пожалуй вполне неплохой объём! В районе 30л выходит!(если я правильно подсчитал, учитывая стенки покрышки, обода итд).
4. хз. что тут еще написать. Все имхо.
Себе я поставил покрышку R15C на 65PSI(4.5 бара макс рекомендуемое изготовителем) Качнул туда 5 бар(на 6ти у меня клапан сброса срабатывает на всякий пожарный) и этого вполне достаточно!
Работает все супер! Но бегать каждый раз с линейкой по 5-7 минут у колес не очень! Поэтому обязательно нужны датчики высоты.(+6000р минимум) Но для меня основная проблема это индикация положения.... Хочу чтобы было красиво и удобно!(и не дорого конечно).
П.С. Все это моё решения, и ничего никому доказывать не хочу и не буду. Просто я вот так для себя сделал и все тут! Нравится - ок! Не нравится - сделай как нравится!