А Витара сегодня была вспучена на трассе среди конусов.Пустячок,а приятно.
Только приехал с теста.По размеченной конусами трассе,не скоростной,с поворотами (примерно 200 метров)Форик привозит Витаре очень много.Лучшее время мое-26,34,лучшее время на Витаре 28,36 показал не хозяин машины.У хозяина 29,34,и это один раз когда он вышел из 30 сек,а было и 39.У меня все показанное время меньше 30.Время 3 кругов подряд- у Форика 1.29.88,у Витары -1.36.65.Это 7 секунд за 600 метров.Это для гонок-вечность.Причем и ESP отключал и химичил что то с предохранителями,не помогло ему это))))))Вот такие пироги.Понятно почему это не дает покоя некоторым.По горкам и целине машины ездят одинаково,но у Форестера при этом нет понижаек и он всего лишь универсал повышенной проходимости.
Любознательный написал(а):
Если просмотреть посты на Субаровском форуме немного назад - получается, что у них в планах зазвать на покатушки СГВН.
Там у них бывали и Порш Каен и Ленд Ровер и др. марки, а СГВН - нет.
Причем СГВН можно позиционировать как конкурента Форестеру (по цене, назначению, классу, ...)
У меня создалось впечатление, что 1212х был заслан разжечь тему, а Гном и компания взять на слабо. Причем Задача у них была всячески дискредитировать 1212х, чтоб за СГВН вступился кто-нить из владельцев СГВН.
Там у них в форуме про НЛП упоминалось.
Если проанализировать характер их общения в форуме и отчеты о встречах, можно сделать вывод о том,
что они вполне способны к координированым коллективным действиям с ярко-выраженным личным участием (эпизоды с покупкой конусов, техничкой, обедами, фотоотчетами).
Думаю, подобные мероприятия должны спонсироваться авто-диллерами, продающими одноклассные автомобили.
Если проводить заезды каждые выходные - появиться статистика, кто лучше, в каких видах, кто и как ломается, как чинится.
Думаю про стук в передней подвеске было бы больше ясности.
Любознательный, 1212 а,в,с,и споследнуй буквой ху,отношения к Субару и клубу не имеет,потому как не знает матчасть и все время тупит.Витара хорошая машинка,не лучше и не хуже других.1212 сказал что она лучше рулится чем Форестер,в чем я сильно усомнился.И предложил этому раллисту проехать трассу на время.И все.И тут такое началось.
В резутьтате-мне позвонил человек,причем ваш человек,и предложил все протестить.Кто и откуда он,не знаю.Результат-полный паритет в снегу и горках,причем в Форестере нет понижайки,зато есть блокировки,о которых 1212 даже и не знал.На ледяной трассе между конусами Витара была вспучена,на круге 200 метров.в 3 сек разница у меня с хозяином Витары.Не хозяин машины показал время на 2 сек хуже.Это по лучшему времени.Среднее время Витары за 14 кругов-33.13,у Форика за 9 кругов 28,39.Три круга подряд-600 метров-Витара 1.36.65,Форестер-1.29,88.Почти 7 секунд.Что только не пытался хозяин Витары сделать(и ESP отключал,и с предохранителями что то химичил)Форестер обогнать не удалось.С ЕSP машина вообще не едет.Вот собственно и все.Хозяин Витары сказал,что на скоростях Субару едет лучше(ехал за мной по МКАД),сказал что я все время от него отрывался.И еще одна его фраза."Форестер сделали 10 лет назад и мало что меняли,а современные машины только сейчас к нему приближаются,какой же потенциал был вложен в машину".
Тем не менее Витара очень неплохая манина и едет очень неплохо,но я в очередной раз порадовался ,что когда брал Форестер,то не промахнулся с выбором.Для себя я все выяснил,а вам советую не читать то ,что пишет ваш соклубник 1212.Хотя мне кажется,что его посты-это коллективный труд.Всем удачи,любите свои машинки.
1212d написал(а):
Жду ответов от тех кому есть что сказать по существу о сравнении форестера по сравнению с новой витарой!
в полемику вступать ну буду и хотел бы послушать альтернативные точки зрения подкрепленные фактами
Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп
-у форестера 2.0 акпп нет esp (это факт)
-по причине отсутствия esp нет имитации межколесных блокировок в грязи
-нет Блокировки дифференциала + понижающей 1 к 2 + интерегрированной рамы
-неоднозначная управляемость в предельных режимах (подтвердают в статье авторевю autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/)
-тупой руль c большим количеством оборотов
-ниже курсовая устойчивость
-мягкая подвеска - выше крены в поворотах, клевки при разгоне и торможении, расколбас
-устаревший автомат
-менее эффективные с высоких скоростей барабанные тормоза
-ниже посадка, менее просторный салон, вертикальное лобовое стекло
-не электронная педаль газа
-больший угол разворота
-дорогое частое то, проблемы с сервисами
-хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге)
-оппозит. его недостатки. ужор масла до 1л на 1т, повышенный расход бензина, вибрации, недостаток тяги на низах, преимущество по сути только низкий центр тяжести, но у форестера ради просвета 20 см высоко поднят мотор и поэтому центр тяжести находится практически также высоко как и у обычного мотора
Лично обещал мне что хамить не будет! поглядим! Zip
Отвечу как владелец данного папелаца.Владею им уже год и просто балдею от этого авто.Продавать и не думаю.Хотя думаю-в 08 году выйдет новый кузов и уж больно хочу турбо.И так по делу.
-ESP и правда нет на 2.0л.Есть только на 2.5 АКПП.Машина не очень мощная,поэтому не нужна она.Иначе не погоняешь.Все,кто выезжают на покатухи ее отключают вынув предохранитель.Мою машину сорвать с занос очень сложно.Есть 3 режима-обычный-Power-Hold,в Power это сделать можно,в Нold очень сложно,т.к. машина стартует со 2 и передачи переключает очень низко,зато в снегу давишь педаль в пол,а едешь очень уверенно и быстро.
-Сказочник 1212 даже не знает,что в Форестере есть блокировка межосевая и задняя,межколесная.В режиме "1" работают все блокировки и момент распределяется 50/50.Понижайки нет(есть только на ручке).Интегрированная рама-это рекламная акция для тех,кто выбирает машину по цвету и из-за того,что просто нравится(особенно как выглядит,это я к тому,что выговорите -Витара красавица,а Форестер уродец.По мне так наоборот).
-Управляемость в предельных режимах-выше всяких похвал,в пургу 160-легко.Перестроения без кренов.Авторевю писало бред,о чем Сорокин подтвердил в журнале №2 за 07 на тесте РАВ-4."Купил бы я РАВ-4? Не исключаю.Но если вы меня спросите,променял бы я его на свой Форестер,отвечу категорическим отказом"(С).Растегаев пишет там же."РАВ-4 отличный авто,что бы перемещать по дорогам и легкому бездорожью представительниц слабого пола....Из кроссоверов мне бы больше подошел Аутлендер или Форестер"(С).
-Руль(MOMO кстати) совсем не тупой,но и не острый,на турбо поострее.
-Курсовая устойчивочть отменная на любых скоростях,вплодь до отсечки в 195 по спидометру.
-Крены в поворотах большими быть не могут,но больше чем у седана.Машина то выше.Витара на 200 кг тяжелее(Форик 1400),на 10 см.выше(Форик 159),у нее слабее двигатель и выдает крутящий момент гораздо выше.У Форика 190 при 3200 об.
-Подвеска-то что надо,ни мягкая,но жесткая.Для автивной рулежки то что надо.
-Автомат 4 ступенчатый,обычный для этого класса.Есть режимы D-3-2-1.Про зимний режим и спорт я писал.(У Витары АКПП 5,6,7 передач?На сколько я знаю,тоже 4.
-Тормоза на Витаре стоят барабанные,такие же как на Форике.(Или я что то упустил).
-Посадка самая удобная,ни надо куда то лезть вверз или падать вниз.Если нравится куда то забираться,купите Кукурузер или Хаммер,но за другие деньги.
-Салон такой же,можно промерить лазерным дальномером.Пол раскладывается в ровный,в Витаре такого нет.Сзади места немного,но в Витаре тоже на поле футбольное.В Форестере больше багажник.
-Педаль газа как раз электронная (лишний раз доказывает),что у этого человека не было Субару.Хотя мне по барабану,какая у меня педаль.
-Лобовое стекло обычное,как у всех.А у Витары оно горизонтальное,можно подумать,как у Феррари.Причем обзор по кругу гораздо лучше чем в Витаре из-за большего остекления.
-Угол разворота никогда не мерял,как и углы схождения колес (вообще то радиус разворота).
-Т.О. через 15 тыс.в 15 тыс.- 6800 руб.В Витаре межсервисный пробег в 20 тыс?
-Внешний вид у Форестера,нормальный такой,забияка,а у Витары-унисекс.
-Полууважение,это как?Когда я еду я других не замечаю и они мне не мешаются,они как конуса,нужно-объеду.Форестер-это универсал повышенной проходимости,а Витара-закос под внедорожник.ЗАКОС,не более того.Форестер едет точно также в снегу,горках и т.д.так что не думайте,что Витара супер-пупер внедорожник.
-Человек который это писал,утверждает ,что у него было 3 Форестера.Но ужор на его машинах мог быть только из за их убитости или неправильной откатки.У меня жрет масла 300гр на 15 тыс.-Это с отжигами.Турбо жрет побольше,но там и другие условия работы масла.Турбина смазывается,нагревается и охлаждается,масло в ней присутствует и выгарает.Зато полеты на турбо того стоят.Расход 1л.на 1000 км-это огромный расход и может быть только или при нереальных отжигах или с убитым мотором.Кто отжигает,тот по поводу масла,как и бензина -не парится.Масло стоит 300 руб литр.А расход могу сделать 10,а могу и 25,смотря как ездить.
-Вибраций у мотора нет никаких,тяга на низах у опозитника лучше,писал выше.
-Центр тяжести из за опозитника ниже.Зачем делать плоский мотор,а потом его поднимать выще?Что за бред? В Поршаке стоит опозитник.Он плохо рулится?
В общем большего бреда,как пишет человек с Витара клуба,я еще не слышал.
Почему то он забыл старую байку,что свечи в Субару меняются со снятием двигателя и через выхлопную трубу.))))))Вот такие люди пользуются определенным успехом у профанов и чайников,выбирающих машину по цвету и потому что она просто нравился.А иногда и что б к цвету сумочки подходила.Жаль,что им верят.То,что на вашем форуме 1212 ровняют,вселяет надежду что не так все запущено)))))Не верьте ему,он Субару видел только на картинках и по ящику.
Кстати.Расход Витары по МКАД составил 18,5 литров по компу.Не хило.