Двигатель Какое масло льем в движок?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    446

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
с волгой давненько. с уазиком год назад приблезительно. масло конечнор же не это про которое ты писал. полусинь лукойловский заливали с тех пор масло лукойл есть табу! и для меня не важно какое оно. оно есть лукойл и для меня этим все сказано. ИМХО все!
Понятно. Но все же, это разные масла, совершенно разные :)
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Кстати, про луковскую полусинь. Для не новых движков, поездивших долгое время на не особо качественном масле, можно как долгоиграющую промывку (самую эффективную) рекомендовать Лукойл Авангард Ультра 5W-40 Тысячу на таком пробежать, помоет двиг мягко и качественнее всяких добавок.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
В-третьих, это лукойловское масло не окончательный рассматриваемый мной вариант, если оно не понравится, на лето пойдет Petro Canada Supreme Synthetic 10w-30 (сороковки Supreme Synthetic нет).
есть PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40.
Я вообще на петруху подсел, везде уже плещется и бате залил. По лету буду на Влад. форуме клич кидать о приобретении вскладчину на двоих ведерка 20л. жижи в АКПП DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF синтетика c допуском Suzuki: 3317. По цене выйдет 2250 руб за 10 л., как раз на полную замену.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
есть PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40.
Хороший среднезольник, бережно относится к нашим катам (Превышает требования ACEA А3/В4/С3), на круглогодичное использование хорошо. Мне на лето 10w надо или даже 15w, на зиму SS 5w-20.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Для себя решил на зиму 0-20, а вот на лето еще думаю 5-20 или 5-30. В идеальном варианте бы сделать анализ 5-20 после лета (толщина пленки немного смущает, т.к. за городом кручу не жалею) и посмотреть как оно отработало.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
а вот на лето еще думаю 5-20 или 5-30.
У нас тут в Поволжье летом в городе до +35 в тени не такая уж редкость последние годы, хоть и не норма. Плюс пробки. Двадцатка не вариант.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Я смотрю у вас в подписи двиг. 2.0, там же 20-ки вообще не применимы даже зимой.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Похожим (но несколько иным) образом считали инженеры, разработавшие этот двигатель в 90-х годах прошлого века. А вот маркетологи века 21-го считают иначе, теперь в 2.0 положено лить малозольное, крайненизковязкое 0w-20, вот это. При чем дилер лить мне сузуковское 5w-30 (хотя оно мне тоже не нравится) отказался, потому что теперь положено только 0w-20, а что именно залито производителю, в случае чего, будет известно из-за этого. В общем крайними они быть не хотят.
Если по сути, мы используем мультиградное масло, то есть в холодное время года для нас важна первая цифра. Чисто с ноября по апрель двадцадка будет даже лучше тридцадки, так как в ней меньше загустителя со всеми вытекающими из этого плюсами.
 
Последнее редактирование модератором:

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
На самом деле однозначного ответа нет, по крайней мере я его не нашел. Долго искал для каких зазоров подходит тот или иной HTHS, но увы только маркетинг. Так же наткнулся на теорию о том, что при равных условиях 0-20 и 5-30 отработают примерно одинаково, так как имея большее гидродинамическое сопротивление и меньший теплоотвод 5-30 разогреется сильнее и сровняется с 0-20, которое при тех же условиях будет менее горячее. Считаю, что гарантийные 100 000 км. двигатель не развалиться даже если залить в него более жидкое масло чем указанно конструктором, но можно будет кричать про экологию и расход, что торгаши и делают в убыток ненужного им постгарантийного ресурса.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
хотелось бы сравнить свои очучения от Petrocanada duron synthetic 0-30. Кто-нибудь еще льет кроме меня?
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
хотелось бы сравнить свои очучения от Petrocanada duron synthetic 0-30. Кто-нибудь еще льет кроме меня?
Конкретно дюрон не пробовал, но последние несколько лет люь ПК суприм и с.синтетик различных вязкостей. отзывы только положительные. А как хорошо стал работать автомат на ПК, но это уже другая история ;-) Предпочел не дюрон так как двигатели свежие и меняю масло каждые 5-8тыс км. Дюрона нет Хw20. Плюс в дюроне нет молибдена.
Торгаши совсем страх потеляли, вчера видел ПК СС по 500р. за литр (Дороже чем самый дорогой Кендалл у них же) Благо что беру ПК на складе, где он стоит столько сколько должен.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.

AG7

Проходил мимо
21 Июль 2014
3
0
0
Ковров, Владимирская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
В Японии синтетики нет. Тем более полной. В лучшем случае они льют полусинтетику. Соответственно, их рекомендации не 0W20,а 5W40
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
В Японии синтетики нет. Тем более полной.
Германия - единственная страна, где законодательно определено понятие синтетического масла.
А если хотите отжечь, то http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/
А синтетика японцам не особо нужна, так как у них на жестянках с маслом написано:
Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.
 
Последнее редактирование модератором:

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
141
47
28
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Так же наткнулся на теорию о том, что при равных условиях 0-20 и 5-30 отработают примерно одинаково, так как имея большее гидродинамическое сопротивление и меньший теплоотвод 5-30 разогреется сильнее и сровняется с 0-20, которое при тех же условиях будет менее горячее.
Вопрос в том, где оно нагреется, а так ВТХ у них близкая. Очень плохо, когда масло нагревается в подшипнике, и вытекает от туда, а нового к нему не поступает, но так бывает когда народ льет 10W50 или 60 на стандартные зазоры. У меня было несколько таких клиентов: выехали на КАД, дали оборотов около отсечки и он застучал.... отладка окончена.

Считаю, что гарантийные 100 000 км. двигатель не развалиться даже если залить в него более жидкое масло чем указанно конструктором, но можно будет кричать про экологию и расход, что торгаши и делают в убыток ненужного им постгарантийного ресурса.
20-ка хуже будет работать на малых оборотах, но это относится к тем режимам, где еще нет масляного клина или его толщина критическая, то есть не надо ездить с большой нагрузкой на холостых и малых оборотах. А так же при большой температуре, когда оно разжижается. В нормальных режимах на ресурс вязкость влиять не будет.

Недавно настраивал раллийную Калину, мотор, можно сказать лайт 140 л.с./6500об/мин и 155н*м при 5000 об/мин с датчиком температуры масла, но без радиатора. Страшно стало: с первой по 6-ю разгоняешся два раза и уже 130 градусов и давление на максимуме 2,5 бар. ( то есть форсунки охлаждения поршней при этом давлении уже не работают).

По поводу зазоров. Сейчас себе боевой мотор собираю ( для ВАЗа) думаю его на 20-ке эксплуатировать, зазор по коренным 0,04-0,05 мм, по шатунным 0,05-0,06. Отсечка 8200. Прокручу на стенде, потом разберу посмотрю вкладыши.
Прошлый мото был наддувной, на таких же зазорах, но оборотов меньше - 7000. Ездил на 30-ке - вкладыши в идеале, хотя момент в 3 раза больлше заводского.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
По поводу зазоров. Сейчас себе боевой мотор собираю ( для ВАЗа) думаю его на 20-ке эксплуатировать, зазор по коренным 0,04-0,05 мм, по шатунным 0,05-0,06. Отсечка 8200. Прокручу на стенде, потом разберу посмотрю вкладыши.
Прошлый мото был наддувной, на таких же зазорах, но оборотов меньше - 7000. Ездил на 30-ке - вкладыши в идеале, хотя момент в 3 раза больлше заводского.
Если в при такой эксплуатации на 20-ке все будет гуд, то и в нашем J24b, где (согласно белому форуму) в коренных подшипника 0,022-0,034,в шатунных= 0,045-0,063, износ должен быть минимальным.

Свой движек я разбирать не буду (да и визуально, думаю что, на "гражданской машине мало можно так увидить при небольшом общем пробеге), но очень интересно как 20-ка отработает 7500 км. (щас 5300) этим летом, в моих далеко не легких условиях. По этому морально созреваю раскошелиться на анализ отработки, хотя бы на:
Железо
блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапана, толкатели и направляющие клапанов, коленчатый, распределительный и коромысловый валы, поршневой палец, масляный насос

Хром
поршневые кольца, подшипник качения, опора коленчатого вала, выпускные клапана, уплотнительные элементы, направляющие втулки, реже подшипники скольжения

Алюминий
поршни, реже блок цилиндров, корпус масляного насоса, масляный радиатор, нагнетатель (турбонагнеталь), направляющие втулки, алюминиевые опоры подшипников скольжения

Медь
основной компонент латуни и бронзы, масляный насос, масляный радиатор, шатунные подшипники, подшипники поршневого пальца и коромыслового вала, маслостойкие диски

Свинец
в большинстве случаев вместе с оловом и медью, свинцовка, авиационное топливо, шатунные подшипники, слои заливки во вкладышах подшипников, присадки, добавленные к маслу

Олово
в большинстве случаев вместе со свинцом, слои заливки во вкладышах шатунных подшипников, подшипники коромысловых валов и поршневых пальцев, оловосвинцовый припой, места спайки на радиаторе

Никель
Выпускные клапана, направляющие клапанов, турбонагнетатель, легирующий компонент высокопрочных зубчатых колес, таких как в случае клапанного распределения или системы распределения в топливном насосе


Так же интересна горячая вязкоть, щелочь\кислота и кремний (убедиться в правильности выбора изготовителя воздушного фильтра).

Возможно это лишнее для гражданской машины, но мое неудержимое желание все знать о машине не дает покоя. Если закажу анализ, выложу результаты :victory:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
141
47
28
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Интересно будет посмотреть на результаты, только их желательно делать два раза: первый контрольный, а второй через достаточно большой пробег. На нашей кафедре тоже есть проводяться ресурсные испытания, там еще взвешиваются вкладыши, кольца на точных весах, до и после испытания.

20-ка нормально отработает положенный пробег, если прорыв картерных газов будет небольшой, то есть не будет сильного окисления. Хотя, не зависимо от вязкости, все масла в равных условиях относительно газов. Но я Вам советую подумать над охлаждением масла.
Мы только приехали из отпуска, ездили в Туапсинский район, где горные дороги, да и туда по трассе ехать долго и я не разу не пожалел о масляном радиаторе. Когда ехали долго по шоссе даже омыватель нагревался, поскольку поток воздуха идет в его сторону, особенно когда супруга разгонялась до 160.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
В Японии синтетики нет. Тем более полной. В лучшем случае они льют полусинтетику. Соответственно, их рекомендации не 0W20,а 5W40
Idemitsu Zepro Racing смотрит на Вас с непониманием.
upd: прошу прощения, Полковник выше уже указал что Zepro Racing на ПАО
 
Последнее редактирование модератором:

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
даже сингапурский разлив идемитсу тоуринг в мануале пишет что синтетика. хоть все и понимают, что это гипокряк масло очень не плохое. если нормальный гипокряг менять через 7500-8000км. можно не заморачиваться с синтетикой. за гипокряком будущее.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
можно не заморачиваться с синтетикой. за гипокряком будущее.
:rofl:технология называется "гидрокрекинг" ;)[DOUBLEPOST=1406108028,1406106622][/DOUBLEPOST]
Интересно будет посмотреть на результаты, только их желательно делать два раза: первый контрольный, а второй через достаточно большой пробег. На нашей кафедре тоже есть проводяться ресурсные испытания, там еще взвешиваются вкладыши, кольца на точных весах, до и после испытания.
20-ка нормально отработает положенный пробег, если прорыв картерных газов будет небольшой, то есть не будет сильного окисления. Хотя, не зависимо от вязкости, все масла в равных условиях относительно газов. Но я Вам советую подумать над охлаждением масла.
Мы только приехали из отпуска, ездили в Туапсинский район, где горные дороги, да и туда по трассе ехать долго и я не разу не пожалел о масляном радиаторе. Когда ехали долго по шоссе даже омыватель нагревался, поскольку поток воздуха идет в его сторону, особенно когда супруга разгонялась до 160.
На два результата я точно не готов. По этому придется смириться с погрешностью нашей лабы.
контрольный делали в другой лаборатории
index.jpg


а так же тех паспорт масла,
осталось выяснить что получится на выходе...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
141
47
28
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
апну. так все таки разъясните для меня тупого. мой вин попадает в рекомендацию лить Xw-20. По каким причинам они вдруг сменили рекоменацию и стоит ли ей следовать. п.с. думаю что лить летом.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
апну. так все таки разъясните для меня. мой вин попадает в рекомендацию лить Xw-20. По каким причинам они вдруг сменили рекоменацию и стоит ли ей следовать. п.с. думаю что лить летом.
Следовать стоит. Вы находитесь в Новосибирске. 0-20 для зимы точно лучше. 5-30 - проще формула. Можете применить 0-30, покруче. Производитель правильно сделал, выбор масла - творческий процесс)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
сейчас у меня и так 0-30, стоит ли на 20ки всетаки переходить? чем обусловлен переход?
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
и всетаки гдеб я не спрашивал, никто по факту мне и не ответил причины смена вязкости...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!