никакой мистики. более тонкая пленка на стенках цилиндров, соответственно меньше угар. у меня тот же эффект от перехода на 20-куМистика какая-то.....
никакой мистики. более тонкая пленка на стенках цилиндров, соответственно меньше угар. у меня тот же эффект от перехода на 20-куМистика какая-то.....
но 20-ка рекомендуется в новые двигатели. :umnik2:тот же эффект от перехода на 20-ку
а, ничего, что 20-ь - это летний показатель? :read:оасскажите это камазистам ссср, ведь камазавское зимнен это и есь 20ка
летний показатель? не, не слышала, ничего, что 20-ь - это летний показатель? :read:
Чуток дополню для ясности, а то с вашим ответом не совсем корректна температурная шкала:масло 0w20 , то которое, вы льете : 0 - это зимний показатель, а 20 - это летний w - это показатель всесезонного масла
представьте, не только мы, но и весь мир это делаеттак как же вы зимой ездите на масле с летним показателем:laugh2:
а, ничего, что 20-ь - это летний показатель? :read:
Так вы уж определитесь, а то сами себе противоречитепредставьте, не только мы, но и весь мир это делает
все уже, давно определились и ездят на всесезонном масле :Так вы уж определитесь, а то сами себе противоречите
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 0W-20, 0W - это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -40°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. А после W - высокотемпературная вязкость (в данном случае это 20)
Тогда поведайте что так смутило в 243 посте?все уже, давно определились и ездят на всесезонном масле :
читаем пост 242Тогда поведайте что так смутило в 243 посте?
в крайне стабильном масле w20,
так, к чему :w - это показатель всесезонного масла
как же вы зимой ездите на масле с летним показателем:laugh2:
тут все простоВот, съездил к ОД, взял брошюру. Интересный факт, что для НСГВ есть различия даже по VIN. А вообще, Сузуки признает только два типа масел для своих авто.
в руководстве для 1.6 с этикеткой "RON 95" и 2.4 указываются одинаковые масла 0w20 или 5w30тут все просто
вин с 52 это двухлитровая витара прошлого поколения, 62 это тоже предидущее поколение с движком 2.5. - им надо 5-30
74 трехдверка, 54 пятидверка двушка, tda4 - пятидверка 2.4. новые т.е. наши им 0-20
tdb4 тоже новая 3.2 там требуется 5-30.
почему то они забыли про 94 это 2.7...или в россию такие не поставлялись?
RON 95 - это разве не напоминание об октановом числе бензина?в руководстве для 1.6 с этикеткой "RON 95" и 2.4 указываются одинаковые масла 0w20 или 5w30
это октановое число, но разговорт-то о масле!RON 95 - это разве не напоминание об октановом числе бензина?
Лучше 5W30М
РETRO-CANADA SUPREME Synthetic 5W30 SN 4 литра Синтетическое
Какое на угар будет лучше?
Или petro-canada 10w(30)40 попробовать? Пробег к 200 000 приближается.
Если на угар - то 5W40. Цифра 5 означает температуру эксплуатации (5-40=-35 градусов), а цифра 40 вязкость при высокой температуре, чем больше значение, тем выше вязкость, на более вязком несколько снизятся смазывающие свойства при низких оборотах, но зато упадет расход масла.Какое на угар будет лучше?
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
только экспериментальным путем, сами подберете, то масло, которое понравится вашему двигателюБыло бы здорово если бы кто то объяснил какое масло лучше
Из всей серии только 5w40 льется не в канаде, а в европе, то есть она не является той самой петрухой в прямом смысле.Много лет лью Мобил1 5w30, но вот хочется попробовать petro-canada! Что посоветуете
РETRO-CANADA 5W40 SN/CF 5 литров Синтетическое
или
РETRO-CANADA SUPREME Synthetic 5W30 SN 4 литра Синтетическое
Какое на угар будет лучше?
Или petro-canada 10w(30)40 попробовать? Пробег к 200 000 приближается.