почему в 10 000, а не так же в 7 500? чтобы, еще через 5 000, делать оставшееся ТО ?Если не гарантийная, то раз в 10 000 можно хорошее масло менять.
почему в 10 000, а не так же в 7 500? чтобы, еще через 5 000, делать оставшееся ТО ?Если не гарантийная, то раз в 10 000 можно хорошее масло менять.
Что значит оставшееся ТО?почему в 10 000, а не так же в 7 500? чтобы, еще через 5 000, делать оставшееся ТО ?
не беру "дебри", к примеру: если вы в 10-ь, поменяли масло, а воздушный или салонный, положено менять в 15-ь, то через пять, опять будете лезть и менять, а затем уже через, пять, опять, подойдет срок менять масло и т.д.Что значит оставшееся ТО?
Это не "дебри", это фривольное отношение компании Сузуки к деньгам владельцев этих автомашин, в угоду дилерам Сузуки. Владельцам навязываются лишние услуги, когда можно количество работ уменьшить без ущёрба для авто и безопасности.не беру "дебри", к примеру: если вы в 10-ь, поменяли масло, а воздушный или салонный, положено менять в 15-ь, то через пять, опять будете лезть и менять, а затем уже через, пять, опять, подойдет срок менять масло и т.д.
Если речь идёт о нерадивой прокладке между рулём и сиденьем, то да.... т.е. судя из вашей теории, в машине рекомендуется, что-нибудь менять, после каждой поездки!
речь идет (по вашей теории), масло для двигателя меняем, каждые, 10 000км, а все остальное, делать, до поры. не нужно, по теории: - хороший, стук, выйдет наружу! а, не по тому принципу, что регламентные работы сделал в 15 000 и забыл на следующие 15000, в середине масло сменил и все!Если речь идёт о нерадивой прокладке между рулём и сиденьем, то да.
Менять нужно в соответствии с условиями эксплуатации, применяемыми маслами и т.д. И ещё раз повторюсь, включая свою голову.речь идет (по вашей теории), масло для двигателя меняем каждые 10 000км, а все остальное делать до поры не нужно, по теории: - хороший, стук, выйдет наружу! а не по тому принципу, что регламентные работы сделал в 15 000 и забыл на следующие 15000, в середине масло сменил и все!
Мой подход аналогичен, петра 5-6 тыс, выхватил пятилитрушку ультры еще по 3500, если после gtl шуп в районе выпуска не будет обрастать лаком, тогда совсем на него перейду, цена конечно щас космос, буду искать шел, да и мобил вроде на него в топовых линейках переходит. Поживем увидим, следующая покупка масла не раньше через год, в этой индустрии все часто меняется ))максимальным интрвалом считаю 7,5 тясяч, если только это не gtl масло типа pennzoil ultra, там можно тысяч и на 10-11 растянуть, но стоимость космос. я свою петроканаду дюрон синтетик 0-30 меняю каждые 5-6 тясяч
болтология! красивые слова, которые расходятся с вашей теорией и вашими постамиМенять нужно в соответствии с условиями эксплуатации,
Вот, тебе не стрёмно флудить. Твоей болтолигии как ты выругался, уже 1801 пост.болтология! красивые слова, которые расходятся с вашей теорией и вашими постами
Конечно Мобил1! Когда я покупаю для своей машины Мобил, то стараюсь купить именно Мобил 1, и чтобы на банке в цифровом коде первая цифра G(-их головной завод, Франция), в крайнем случае беру N (-Финляндия).А Mobil какой лить? 1, 1х1, формула...
Если хотите ngn и придется "перекатывать", лучше nord 5w-30Понял, х1 тоже пойдёт, только вот проблема с подделками, много их до безобразия[DOUBLEPOST=1436106218,1436073389][/DOUBLEPOST]NGN "PROFI 5W-30", думаю такое попробовать
Органический молибден есть во всех топливосберегающих маслах. И во многих нетопливосберегающихмасло интересное, по защитным свойствам для себя поставил бы его на одно из первых мест, из-за содержания в нем ионов молибдена и вольфрама, которыми насыщается поверхностный слой металла
Сомневаюсь, что именно органический молибден большинство производителей добавляют его в свои масла, а вот одно-двух ядерный вполне.А большинство масел так вообще не имеет в своем составе молибден, не говоря уже о вольфраме, который по своим характеристикам лучше молибдена в любом его виде.Органический молибден есть во всех топливосберегающих маслах. И во многих нетопливосберегающих
Надо сообщить это производителям присадок к моторным масламА большинство масел так вообще не имеет в своем составе молибден
не говоря уже о вольфраме
Привет земляк cкока там в новосибе петра 0w30 теперь стоит?[DOUBLEPOST=1439208805][/DOUBLEPOST]максимальным интрвалом считаю 7,5 тясяч, если только это не gtl масло типа pennzoil ultra, там можно тысяч и на 10-11 растянуть, но стоимость космос. я свою петроканаду дюрон синтетик 0-30 меняю каждые 5-6 тясяч
Приятная цена ,это получается меньше 2000 руб за 4л 0w30.привет. петруху брал по 450 за литр