Для SGV по мануалу 0W20 или 5W30 идёт. Уа, чем оно лучше?
DAG251079 был вопрос какое из тех двух масел Petro-Canada оптимальнее - естественно, 5W30. Если производитель не рекомендует иного, то зачем идти наперекор?
Для SGV по мануалу 0W20 или 5W30 идёт. Уа, чем оно лучше?
вы, же сами пишите, что то или другое, значит любое, а затем:Для SGV по мануалу 0W20 или 5W30 идёт
так о каком перекоре? и почему, все-таки 5на 30? а не 0на 20?оптимальнее - естественно, 5W30. Если производитель не рекомендует иного, то зачем идти наперекор?
Был вопрос про угар масла! В таком случае лучше 5W40![DOUBLEPOST=1427806890,1427806821][/DOUBLEPOST]Для SGV по мануалу 0W20 или 5W30 идёт. У
DAG251079 был вопрос какое из тех двух масел Petro-Canada оптимальнее - естественно, 5W30. Если производитель не рекомендует иного, то зачем идти наперекор?
Какое на угар будет лучше?
Еще раз: я написал в ответ товарищу, задавшему вопрос. Там было масло 5 на 30 или 5 на 40. Сам я лью совсем другое масло и 0 на 20. Так понятно?[DOUBLEPOST=1427807019,1427806986][/DOUBLEPOST]вы, же сами пишите, что то или другое, значит любое, а затем:
так о каком перекоре? и почему, все-таки 5на 30? а не 0на 20?
Ну не факт....Был вопрос про угар масла! В таком случае лучше 5W40![DOUBLEPOST=1427806890,1427806821][/DOUBLEPOST]
Плохо прочитали вопрос![DOUBLEPOST=1427807097,1427807036][/DOUBLEPOST]я написал в ответ товарищу, задавшему вопрос
Я выше все обосновал (пост 267), да и практика (опыт)Еще раз: я написал в ответ товарищу, задавшему вопрос. Там было масло 5 на 30 или 5 на 40. Сам я лью совсем другое масло и 0 на 20. Так понятно?[DOUBLEPOST=1427807019,1427806986][/DOUBLEPOST]
Ну не факт....
, а смущает по причине нашего ГРМ с его грёбаным верхним натяжителем, как он будет смазываться на более густом масле?!..... на более вязком несколько снизятся смазывающие свойства при низких оборотах, но зато упадет расход масла.
Лично я лью Ликви Молли 5W40, меняю масло через 7500 км, пробег 143000 - верхняя цепь чиркает только на старом (более 5000) масле. До этого в мотор лили Мобил1 5W50 - расход был 300 гр на 5000 км. И да! Масло не густое, а сохраняет достаточную вязкость при высоких температурах.смущает по причине нашего ГРМ с его грёбаным верхним натяжителем, как он будет смазываться на более густом масле?!
Весь ГРМ я поменял полтора года назад (прошёл после замены 23 000 км) пока ни чего не чиркает, но не хотелось бы опять туда лезть. Поэтому и побаиваюсь густое масло лить, очень уж тонкие масляные каналы в верхнем натяжителе, что бы опять не заклинил, а 5w30 жрёт зараза, примерно 1,2 литра на 7500-8000 км, хотя педалирую по полной.Лично я лью Ликви Молли 5W40, меняю масло через 7500 км, пробег 143000 - верхняя цепь чиркает только на старом (более 5000) масле. До этого в мотор лили Мобил1 5W50 - расход был 300 гр на 5000 км. И да! Масло не густое, а сохраняет достаточную вязкость при высоких температурах.
Цепь цепляет за успокоитель. Металлическое позвякивание.А расскажите что значит чиркает? Как это определить?
До 100т.км у дилеров сузуки 5w30,ела 1литр на 15т.км,так мне сказал первый хозяин.Хм... а чем кормили до этого?
Ну - померить компрессию, если слабовата - попробовать Лавром раскоксовать колечки...
Свечи черные небось?
Соврал, ИМХО.ела 1литр на 15т.км,так мне сказал первый хозяин.
Да, лью. Главное, чтобы из-за кризиса они не перестали покупать это импортное масло, или не подняли бы сильно цену.кто нить льет синтетику от Лукойла? сейчас оч. много отзывов о хорошем качестве данного производителя.
Вам для СГВ 2008 2.0 идеально будет, рекомендую. Для 2,4 я бы ещё задумался.я вот тоже думаю переходить
Я крышку не вскрывал, налёт не проверял, поэтому меня всё устраивает.)))при вскрытии клапанной крышки мне не понравился налёт, такого раньше не было. И перестал пользоваться Магнатек.
Я тоже иногда думаю, может не париться так сильно, не стараться для нового владельца моей машиныЯ крышку не вскрывал, налёт не проверял, поэтому меня всё устраивает.)))
Париться надо там, где это необходимо, а не искать самому себе проблемы. Я считаю, не надо лезть туда, где и так всё хорошо работает. Владением машины надо наслаждаться.) А все эти эксперименты для тех, у кого много свободного времени и крепкие нервы.)))Я тоже иногда думаю, может не париться так сильно, не стараться для нового владельца моей машины
Ок. Убедил. Буду лить ТНК Magnum.Париться надо там, где это необходимо, а не искать самому себе проблемы. Я считаю, не надо лезть туда, где и так всё хорошо работает. Владением машины надо наслаждаться.) А все эти эксперименты для тех, у кого много свободного времени и крепкие нервы.)))
Куплено Лукоил люкс 5W40, буду менять через 1500 км.кто нить льет синтетику от Лукойла? сейчас оч. много отзывов о хорошем качестве данного производителя.
а, не очень часто? хоть бы через половину срока !Куплено Лукоил люкс 5W40, буду менять через 1500 км.