У меня такое от 558 руб за литруху и от 2350 за 4л канистру .Еще надо приехать заказать , а потом кататься чтобы забрать.
У меня такое от 558 руб за литруху и от 2350 за 4л канистру .Еще надо приехать заказать , а потом кататься чтобы забрать.
Суперсостояние:good3: ЛМ рулит!Посмотреть вложение 82786 Проехал на Molygen 5w30 10500 км
Мы при замене масла на то же что и было до этого тоже тыщи три дымка не видели. А потом опять пошел. Это маслосъемные колпачки - навряд ли заменой масла вылечится.на 150 тысячах залил Лукоил синьку (900 р за 4 литра), проехал тысячу, заметил пока один плюс, при заводке на холодную пропал синий дым при первой заводке. На мобиле в любую погоду секунд пять дымила, на Лукойле Нет! посмотрим как жрать будет.
Появится дымок после 3-х тысяч, масло у меня такое же.[DOUBLEPOST=1441202330,1441202206][/DOUBLEPOST]на 150 тысячах залил Лукоил синьку (900 р за 4 литра), проехал тысячу, заметил пока один плюс, при заводке на холодную пропал синий дым при первой заводке. На мобиле в любую погоду секунд пять дымила, на Лукойле Нет! посмотрим как жрать будет.
Склонен думать, что не только МСК, но и кольца маслосъемные. Делали ремонт СГВН 2,0 пробег 85-100 тыкм - кольца выковыривали из канавок.Это маслосъемные колпачки - навряд ли заменой масла вылечится.
НУ значит мне себе ещё на всякий и колец прикупить нужно - остального уже набрал и морально готовлюсь к ремонтуПоявится дымок после 3-х тысяч, масло у меня такое же.[DOUBLEPOST=1441202330,1441202206][/DOUBLEPOST]
Склонен думать, что не только МСК, но и кольца маслосъемные. Делали ремонт СГВН 2,0 пробег 85-100 тыкм - кольца выковыривали из канавок.
попробуйте использовать супротек, (не в качестве рекламы)Склонен думать, что не только МСК, но и кольца маслосъемные.
По моему этот бренд из оперы Yokki и псевдокорейских масел типа GT OIL, т.е маркетинговый прицел на японское происхождение, на самом деле юр.адрес японский розлив корее или наооброт, там куча вариаций. Видел эти масла в Москве- стоит непомерно дорого для среднего гидрокряка, если бы ценник был бы в районе 1000 на уровне отечественных масел , то почему бы и нет.а у нас народ TOTACHI нахвалиаиет , что скажет уважаемая публика?
http://www.totachi.ru/selection/
Откатывал я на totachi 0w20-2смены-18т.км(зима и лето).Ничего плохого не скажу.Двигло не жаловалось,масло чернело со временем.Были и трасса(хожу 120-140км/ч) и рыбалки и t-+35 и -30С,ужор приемлимый для моего Судзука.а у нас народ TOTACHI нахвалиаиет , что скажет уважаемая публика?
http://www.totachi.ru/selection/
на америкосское какое именно?Откатывал я на totachi 0w20-2смены-18т.км(зима и лето).Ничего плохого не скажу.Двигло не жаловалось,масло чернело со временем.Были и трасса(хожу 120-140км/ч) и рыбалки и t-+35 и -30С,ужор приемлимый для моего Судзука.
А вот из-за сообщений типа йокки,китай и т.п.(и отсутствия анализов)-я псыкнул и ушел на америкосское.И подоражало ето Тотачи с 1000р до1800р за 4л.
Самое смешное, но расход упал сейчас у меня стабильно 12.8-13.1 в городском режиме в смешенном при дачах-клячах падает до 12. С чем связанно я хз, но это после ремонта и перехода на кастрюль, до этого расход особенно зимой держался в районе 14.5-15, может просто прокладка между рулем и сиденьем притерлась к машинеМаловязкие ничего кроме экономии бенза по сути не дают. На густых прокрутить движку за городом спокойнее или перекатать зная что вязкасть разжижилась не до *W-16.
позвольте с вами не согласиться. :Маловязкие ничего кроме экономии бенза по сути не дают. На густых прокрутить движку за городом спокойнее или перекатать зная что вязкасть разжижилась не до *W-16.
позвольте с вами не согласиться. :
- если мотор греет масло до 100гр.то идеалом заливать масло с индексом 30
- если мотор греет масло до 130гр. то " " " " 50
если залито масло индексом 50, а двигатель масло греет только до 100 гр., то при 100гр. вязкость масла будет выше требуемой . масло будет очень "толстое ", оно не будет успевать смазать все пары трения как требуется по циклу, что влечет потерей мощности, повышенным расходом топлива, и соответственно большим износом трущихся пар , если вкратце, то как-то так .
вот именно с этим и не согласен"На густых прокрутить движку за городом спокойнее"
Доказательства или теоретические доводы у это вброса имеются?вот именно с этим и не согласен
рассматриваем только вязкость летнюю:Самому то не смешно выставлять дилетанство на всеобщее обозрение?
"не уверен - не обгоняй" (с)Но не догадаться, что при увеличении температуры масло становится жиже, уменьшается толщина пленки и динамическая вязкость, а на высоких оборотах высока скорость сдвига поверхностей,
Из-за устройства двигателя и законов физикипочему там должно быть горячее чем в картере :-/
кроме того масло нагревается до 100гр и только в спортивных до 130 гр.Из-за устройства двигателя
лью такое , ни разу не было лейкиПарни, кто заливал недавно оригинальное сузуки 5W-30 в 4-х литровых канистрах?
Раньше там леечка в горловине была.
Сейчас купил масло в новом месте, относительно не дорого по 1900 р/канистра, но лейки нет. В остальном вроде все так. Не нарвался ли на подделку...:unsure-99: