колеса большего размера встанут и так.попытаюсь напомнить прописные истины. Лифт требуется для того, чтобы появилась возможность установить колеса большего размера.
колеса большего размера встанут и так.попытаюсь напомнить прописные истины. Лифт требуется для того, чтобы появилась возможность установить колеса большего размера.
есть профильная тема про лифт комплекты на этом и соседнем форуме.обьясните, какой толк от того, что вы приподняли, только кузов, ну, раздатка стала выше и что? дифы - то, остались на прежней высоте, просвет -то под ними остался прежний
смотря какого. 225/70/17 станут. больше без лифта нет.[DOUBLEPOST=1418040456][/DOUBLEPOST]колеса большего размера встанут и так.
не в ваш. правильные кони с лифтом и шинами на 16. хотя у меня пока ещё на 17.Не совсем понятно, в чей адрес упрек. Если в мой, то он несправедлив. Для бездорожья я как раз ратую за полнопрофильное колесо на 16 - и диск убережется, и плющится есть чему при понижении давления.
посмотрите соседнюю тему "245/65R17", там с фотографиями.смотря какого. 225/70/17 станут. больше без лифта нет.
просветите:если ещё и лифт не проставками сделать, а лифткомплектом Tough Dog или Iron Men и им подобным, то это уже не пузотёрка. даль что их делают далеко не на все джипы и кроссоверы.
Нужнобыло ESP ей отключить и вы бы ГВ не узнали, в повороты по льду входили бы как в фильме "Форсаж. Токийский дрифт". Она, при соответствующих навыках очень не плоха в управляемом заносе. Задняя ось в занос при вывернутом руле и подкидывании газа в занос уходит очень легко. При заблокированном диф-ле ее просто снесет наружу, в таком режиме только по прямой. У меня нет ESP. http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=pj2r_-TdXvg&x-yt-cl=84503534Ну что же может быть цепи или пластиковые грунтозацепы и есть то самое универсалное решение.[DOUBLEPOST=1422306737,1418849970][/DOUBLEPOST]После весьма бурных выходных с выездкой на зимнюю Джимни встречу и участие в спринт гонке с Дастер клубом решил поднять тему.
По результатам джимни встречи стало понятно . что в сугробе Гранд Витара ведет себя вполне адекватно . Технических возможностей и зимней резины хватает чтобы ползти по мягкому сугробу примерно по брюхо авто. Отдельные снежные переметы проходятся ходом весьма не плохо . но всему тоже есть предел ,это низкая посадка авто. Опытным путем установлено , что широкая резина и А/Т профиль в сугробе не самое оптимальное решение. Мерседес ML на А/Т колесах 265 ширины в сугробе выглядел весьма посредственно по свежему снегу либо не ехал, либо землю копал . Поехал только по накатанной колее и то ходом.
Самое интересное для меня было скорстные заезды в гонках "январских Дастер- спринт" на карьере в Кузнечиках под Подольском которые открыли много нового в эксплуатации авто.
Прежде всего Гранд Витара не скоростная машина даже при своих 170 лошадях в конечном итоге я оказался 38 из 44-х на дистанции критикам сразу отвечу я по жизни не гонщик и в мои 50 с хвостиком не позволяют мне бросатся в крайности.
Итак основные выводы из спринт гонки. Первый из них! Витару 2.4 на пересеченной местности, на вираже при практически полном гололеде сбить в занос мне не удалось! И это огромный плюс Витары как шоссейника, который сыграл со мной злую шутку . Витара при попытке спровоцировать занос упиралась всеми 4 колесами . трекшен контроль верещал всеми колесами и давил двигатель , отказываясь набирать скорость в повороте. Далее витара на льду с шинами липучками едет только по прямой, без всяких попыток заднице обогнать передок, едет даже плугом. Остается только поставить колеса ровно и продолжать рулить дальше. В натяге Витара на любом покрытии снег , лед, твердый грунт ведет себя очень прогнозируемо, четко выдерживая заданную траекторию. И самое главное мне все же удалость вывести Витару из равновесия 2 способами , но самыми ухищеренными. Способ номер 1 с заблокированным межосевым диференциалом Витара стала абсолютно не поворотливым авто пытающимся ехать по прямой , входила в поворот крайне не охотно и по большой дуге . что и привело авто к выбросу на внешний бордюр. Это тема как раз для любителей в гололед ездить на заблокированом дифе
Способ №2 самый изощеренный и самоубийственный. Вхожу в ледяной вираж на внешний радиус, начинаю боятся что не впишусь в поворот, жму на тормоз и доворачиваю руль, таким образом лишаю авто системы стабилизации, витара по всем законам физики превращается в абсолютно не управляемый снаряд. Выход оказался только один, пересилил себя, снял ногу с тормоза, витара уже на бруствере начала работать трекшен контролем стала слушатся руля и съехала сама.
Резюме Витара едет и рулится практически на любом твердом покрытии. 2-й круг гонки я проходил в режиме А/Т (спорт) на 3-ей передаче АКП поддерживая скоростной режим в натяг Витара этот круг прошла очень чисто практически без помощи трекшен контроля четко вписываясь в заданную траекторию потери по времени составили менее 1 сек
на НСГВ, ЕСП принудительно не отключается и очееенннь трудно сорвать ее в "занос"Нужнобыло ESP ей отключить и вы бы ГВ не узнали, в повороты по льду входили бы как в фильме "Форсаж. Токийский дрифт". Она, при соответствующих навыках очень не плоха в управляемом заносе. Задняя ось в занос при вывернутом руле и подкидывании газа в занос уходит очень легко. При заблокированном диф-ле ее просто снесет наружу, в таком режиме только по прямой. У меня нет ESP. http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=pj2r_-TdXvg&x-yt-cl=84503534
П.С. Отредактируйте название темы - в слове бездорожье пропущена буква Ж
Ни кто не мешает вынуть предохранительна НСГВ, ЕСП принудительно не отключается и очееенннь трудно сорвать ее в "занос"
Может ты и прав, но мне до этого ума не хватило, в добавок в реалиях на шоссе этим точно ни кто заниматся не будетНи кто не мешает вынуть предохранитель
Ну а в качестве попробовать очень даже можно, кстати на более древних авто АБС отключалась кнопкой:sorry-50:
Может ты и прав, но мне до этого ума не хватило, в добавок в реалиях на шоссе этим точно ни кто заниматся не будет
интересно, как это будет выглядеть? едет машина, вдруг остановилась, открывается капот, открывается крышка предохранителей, выдергивается предохранитель, затем все закрывается в обратной последовательности и .... машина не трогается, выдернут не тот предохранитель, время, мороз, грязные руки - ради чего?Ни кто не мешает вынуть предохранитель
В вашем случае :troll:, уверен, что выглядеть будет именно так, потому что матчасть изучить вам видимо религия не позволяет.интересно, как это будет выглядеть? едет машина, вдруг остановилась, открывается капот, открывается крышка предохранителей, выдергивается предохранитель, затем все закрывается в обратной последовательности и .... машина не трогается, выдернут не тот предохранитель, время, мороз, грязные руки - ради чего?
вы, совершенно правы, религия, запоминать какой из 20, именно от есп, нет желания, для этого существует умная книга., да и нет необходимости.В вашем случае :troll:, уверен, что выглядеть будет именно так, потому что матчасть изучить вам видимо религия не позволяет.
Интересно, а если проехать на таком же авто без ЕСП? Думаю без включения блокировки будет веселее, на таких авто самоблок в дифференциале.Чтобы поднять тему озвучу свое мнение про вездеходные и скоростные качества Гранд Витары по результатам очередных Летних гонок с Дастер- клубом на полигоне Кузнечики под Подольском.
Условия гонки : песчано-глиняный карьер на на момент заезда представлял собой на 90 % сухую грунтовку с накатанными колеями и россыпью щебенки в поворотах выбитых колесам авто на поворотах. Остальные 10% трассы грязевые лужи глубиной от 5до 30см . Сразу скажу , что в общем зачете с Дастерами я оказался в середине зачетного списка
Ну а теперь о поведении авто на трассе . При езде по сухим участкам с заблокированным центральным дифференциалом и включенным режимом А/Т автоматической коробки передач, авто управлялось и ехалось по намеченной траектории слегка подтормаживая и треща системой трекшен- контроля на щебеночных поворотах. При заходах в грязевые ванны авто проходило их уверенно. но только по прямой, стуча защитой за выступы колеи. Выходить из колеи на скорости Витара отказывалась. Работу трекшена в этот момент не было слышно. я так понимаю из за малого сцепления колес с грунтом.
Самое интересное в поведении авто на трассе оказалось на 3-м круге общего зачета когда я отключил центральную блокировку в попытках отыграть несколько секунд у Дастеров, расчитывая на преимущество 170 лошадиного движка моего авто.
"ФИГ ВАМ" специально пишу крупными буквами. Поведение авто в корне изменилось. Витара стала значительно живее , более поворотливое и веселее на сухих отрезках трассы , но..... в щебеночные повороты входило с подносом задней оси и как результат высоко эмоциональная работа трекшена с давиловом оборотов движка, подтормаживанием колес. Витара как бы подвисала в повороте задумывалась выравнивала скорости вращения колес и затем резко бросалась в поворот, пытаясь выбить руль из рук. В грязевых ванных Витара превращалась в абсолютно не управляемый снаряд, летящий по своей не предсказуемой траектории. Одна из таких луж расположенных на повороте трассы подготовила мне сурприз в виде захода в нее по прямой и выходе из нее с боковым заносом и попытками ухода с трассы . Далее..... Спасибо Япам на сухом бордюре трекшен все успел переварить, оттормозить авто и в последний момент заправить витару в поворот в соответствии с углом поворота колес. Как результат потери по трассе на пересеченной местности порядка 6 сек.и куча адреналина . Справедливости ради надо сказать Дастеры и Ховеры участвующие в гонках вылетали с трассы на этом месте через 2 на третий .
Резюме на сельской грунтовке на щебенке и в грязи Витаре лучше заранее включить центральную блокировку и иметь предсказуемый в управлении авто, чем неуправляемый скоростной снаряд. Витара не скоростное авто , но Япы сделали все , чтобы обеспечить надежность и устойчвость авто в практически любых погодных и дорожных условиях.
Итого оттянулся! Остался доволен собой и выбором авто
У меня такая.перед Гранд Витарой 2.4 с ЕСП была Гранд Витара 2.0 без ЕСП с самоблоком
Не много не так, если нет ЕСП и самоблока, то буксует ОДНО колесо, самое свободное, подтормаживать колесо может только ЕСП, самоблок перераспределяет момент по осям и то предел момента ограничен. Ну и ничего там не стучитСамоблок начинал стучать с эфектом молотка по подвеске и блокировать свободно вращающееся колесо и то кажется только заднее
У НСГВ с ЕСП нет прямой связи педали газа с воздушной заслонкой. У меня на НСГВ 2л. 2014 года так. Можно давануть педаль до упора, а комп сам решит как открыть заслонку, сколько впрыснуть бензина и прочее, учитывая возможные пробуксовки. Да еще и коробка передачь частично живет своей жизнью. При подтормаживании пробуксовывающего колеса чась так нужной мощности идет в тепло, т.е. еще теряется. Естественно, что эта система не для гонок, а для экономной, безопасной и надежной езды. В гонках же все происходит на грани возможного, а часто и за гранью, и эту грань полностью контролирует пилот. Я даже удивлся, что Витара не проиграла Дастерам вчистую, хотя по потенциалу (и цене) Витара на голову выше Дастера.Чтобы поднять тему озвучу свое мнение про вездеходные и скоростные качества Гранд Витары по результатам очередных Летних гонок с Дастер- клубом на полигоне Кузнечики под Подольском.
Там его нет.Хома самоблок В Витаре 2.0 есть кажется в заднем диффе. Выражается. в виде звука прохожего на удар молотка по мосту ,но включается ошнх слишком поздно
Может это резинка крепления трубы глушителя соскочила с крючка? У меня такое бывала несколько раз и начинало постукивать на неровностях.Возможно я не прав , но какая то хрень систематически стучала по заднему мосту в гпязи
Кулачковый дифференциал повышенного трения LSDВ раздаточной коробке применяются межосевые дифференциалы двух типов. Один из них – кулачковый дифференциал повышенного трения (LSD). Он устанавливается на автомобилях без системы ESP ® . Другой – с двумя сателлитами – применяется на автомобилях с системой ESP ® . При появлении разности в частоте вращения между передними и задними колесами дифференциал повышенного трения (LSD) автомобиля без системы ESP ® блокируется кулачками; на автомобиле, оснащенном системой ESP ® , разность в частоте вращения устраняется самой системой ESP ® . (C)Хома самоблок В Витаре 2.0 есть кажется в заднем диффе. Выражается. в виде звука прохожего на удар молотка по мосту ,но включается ошнх слишком поздно