Подогреватель ДВС с помпой.



tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
На картинке опять лажа какая то. Шланг 1 подходит к какой-то хреновине с разъемом, но это точно не термостат. Кусок термостата виднеется левее в самом углу картинки.

Да это егр торчит сверху.
 


tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
50f7d016eba0.jpg


Ну вот на правой фото термостат (вид сверху), снят тнвд с впускным. Видно подходящий шланг 18 сзади. Справа тонкий шланг на бочок?!
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Нет, ты посмотри он даже по диаметру должен быть в два раза толще печного. Это шланг малого круга.

Печные шланги особо то не толстые.
печка же вродевходит в малый круг?!
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
3f2d2478b8ee.jpg


Ничего подобного - это 27-й шланг
Да, ты прав, это 27. Но мне это уже не важно. Вот перед этим Г-образным штуцером я бы разрезал 27 шланг и поставил тройник, в который воткнул выход котла.
Теперь бы посмотреть на картинке чё там с "холодными" патрубками перед помпой.
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
По помпе картинок нет, видно только большой штуцер под шланг 13 с радиатора.
 



tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Дмитр, там очень мало места на мой взгляд.
А сам котел там ставить не надо. Сам котел должен встать ниже того места где будет подключен его вход и выход.
Осталось найти место откуда брать холодную ОЖ. Котел должен быть чуть ниже этого места, а с выхода котла получится почти вертикальная трубка к термостату. Котел получится гораздо ниже термостата. Тогда всё весело побежит без всякой доп помпы.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
20 шланг идет с тройника и одевается на железную трубку, которая идет к помпе. Если это так и ближе к помпе нигде тройник не врезать то значит резать 20-й.
Когда двигатель работает, он нагреватель, и ОЖ сама без помпы потечет снизу (от помпы) вверх к термостату. Помпа лишь ускоряет естественный поток.
Когда мы греем внешним котлом, то двигатель охладитель, и ОЖ естественным образом потечет сверху вниз от термостата вниз в блок, в помпу.
Исходя из этого если ты поставишь дополнительную помпу в разрыв штатной системы, и будешь её гонять и при нагреве котлом и при работе двигателя, то в одном из случаев она обязательно будет нарушать естественное движение ОЖ.
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
20 шланг идет с тройника и одевается на железную трубку, которая идет к помпе. Если это так и ближе к помпе нигде тройник не врезать то значит резать 20-й.
Когда двигатель работает, он нагреватель, и ОЖ сама без помпы потечет снизу (от помпы) вверх к термостату. Помпа лишь ускоряет естественный поток.
Когда мы греем внешним котлом, то двигатель охладитель, и ОЖ естественным образом потечет сверху вниз от термостата вниз в блок, в помпу.
Исходя из этого если ты поставишь дополнительную помпу в разрыв штатной системы, и будешь её гонять и при нагреве котлом и при работе двигателя, то в одном из случаев она обязательно будет нарушать естественное движение ОЖ.
И мне глубоко наплевать что "все так делают"

ТАК для этого и помпа, котел греет, и помпа в принудительном порядке качает ОЖ снизу вверх на ХОЛОДНОМ ДВС, так же, как это происходит при повороте ключа. Ни чего не нарушается не при включение на прогреве не при включение авто, ОЖ течет все время в одну сторону, ПРИНУДИТЕЛЬНО, хоть 2 помпами хоть одной. Котел это электрика 220 и лучше если будет стоять как можно выше, подальше от попадания осадков, а место для него, толко над кпп на переборке, сухо и высоко.
И места под термостатом мало.


Так все таки 19 выход?!!
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
ТАК для этого и помпа, котел греет, и помпа в принудительном порядке качает ОЖ снизу вверх на ХОЛОДНОМ ДВС,лучше если будет стоять как можно выше,
Т.е. нагретую котлом ОЖ ты предлагаешь прокачивать через холодный движек снизу вверх?
И еще помпу поставить наверху, а выходящий её шланг направить вниз.
Люди уже пробовали поворачивать реки вспять.
 





tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Т.е. нагретую котлом ОЖ ты предлагаешь прокачивать через холодный движек снизу вверх?
И еще помпу поставить наверху, а выходящий её шланг направить вниз.
Люди уже пробовали поворачивать реки вспять.
Ну а как тогда механическая помпа качает, она тоже сверху горячий тянет вниз, а холодный талкает наверх?
Или заблюждаюсь?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Когда двигатель работает, он нагреватель, и ОЖ сама без помпы потечет снизу (от помпы) вверх к термостату. Помпа лишь ускоряет естественный поток.
Внутри движка снизу вверх, корпус термостата это выход горячей ОЖ при работе движка.
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Внутри движка снизу вверх, корпус термостата это выход горячей ОЖ при работе движка.
Понятно что теплый вверх идет по физике, но помпа тянет горячий СВЕРХУ, т.е. с термостата через радиатор и охлажденный толкает вверх.
Да, вобщем мы обо одном и тоже. Ни чего не случится с циркуляцией. если поставить доп насос в систему не изменяя направление.

Ну так мой вопрос остался открыт про выходящий 19 шланг.
 

серенький

Бывает здесь
28 Февраль 2010
75
5
0
из деревни
Езжу на ...
купил игнис
18-й вход, 19-й выход. В каталоге написано
18 17871-86G50
HOSE, HTR INLET


19 17872-86G50 HOSE, HTR OUTLET NO.1

А 18-й идёт с клапана ЕГР с уголка 10. Сегодня пришлось разобрать ЕГР, заодно почистил его и смазал.
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
18-й вход, 19-й выход. В каталоге написано
18 17871-86G50
HOSE, HTR INLET

19 17872-86G50 HOSE, HTR OUTLET NO.1

А 18-й идёт с клапана ЕГР с уголка 10. Сегодня пришлось разобрать ЕГР, заодно почистил его и смазал.
Ну вот и на этом спасибо. Я решил врезать на выход в 19.
 


Батоне

Редкий гость
2 Май 2012
8
0
0
47
Смоленск
Езжу на ...
шкода фабия, газель
ставил 2 квт китайский с помпой, по моему лунфей,покупал к нему 1м армированного шланга диаметром если не ошибаюсь 16мм, купленного в магазине для газели,ставил в разрез печки, т.к. она работает через малый круг, мастрячил его ниже расширительного бочка, зимой в -30 машина хоть и не прогревается до ташкента , но патрубки за 15 минут теплые и с пол оборота заводилась , там если я не ошибаюсь есть трубка которая идет от масляного радиатора который под масляным фильтром к печке, но точно не в разрез шлангов ЕГР, по тому что я точно помню что снял резиновый шланг с печки, он от силы 20см и вместо него соединился купленным шлангом а в разрез него поставил подогреватель, только не промахнитесь с направлением потока жидкости, если стоишь лицом к капоту, то правый шланг печки соединяем со входом в подогревателе , а выход из котла с вторым патрубком на который шёл шланг с печки, таким образом ничего резать не надо и при необходимости поставив родной шланг на место , мы возвращаемся к заводскому оригиналу сам котел расположил на лонжероне под расширителем и аккумулятором
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
ставил 2 квт китайский с помпой, по моему лунфей,покупал к нему 1м армированного шланга диаметром если не ошибаюсь 16мм, купленного в магазине для газели,ставил в разрез печки, т.к. она работает через малый круг, мастрячил его ниже расширительного бочка, зимой в -30 машина хоть и не прогревается до ташкента , но патрубки за 15 минут теплые и с пол оборота заводилась , там если я не ошибаюсь есть трубка которая идет от масляного радиатора который под масляным фильтром к печке, но точно не в разрез шлангов ЕГР, по тому что я точно помню что снял резиновый шланг с печки, он от силы 20см и вместо него соединился купленным шлангом а в разрез него поставил подогреватель, только не промахнитесь с направлением потока жидкости, если стоишь лицом к капоту, то правый шланг печки соединяем со входом в подогревателе , а выход из котла с вторым патрубком на который шёл шланг с печки, таким образом ничего резать не надо и при необходимости поставив родной шланг на место , мы возвращаемся к заводскому оригиналу сам котел расположил на лонжероне под расширителем и аккумулятором


Значит не зря я 2 квт закал) думаю у меня за два часа жара будет)
Как луфей, работает еще? Почем брали? Он же вроде с помпой встроенной, так зачем ниже бачка ставить?