На картинке опять лажа какая то. Шланг 1 подходит к какой-то хреновине с разъемом, но это точно не термостат. Кусок термостата виднеется левее в самом углу картинки.
Не, там где ты пишешь 18 на этой картинке, отсюда идет малый круг на ЕГР.
Нет, ты посмотри он даже по диаметру должен быть в два раза толще печного. Это шланг малого круга.Видно подходящий шланг 18 сзади.?!
Ну а дальше то он в 8 переходит.
Ничего подобного - это 27-й шланг
Нет, ты посмотри он даже по диаметру должен быть в два раза толще печного. Это шланг малого круга.
Да, ты прав, это 27. Но мне это уже не важно. Вот перед этим Г-образным штуцером я бы разрезал 27 шланг и поставил тройник, в который воткнул выход котла.
Ничего подобного - это 27-й шланг
+100500Дмитр, там очень мало места на мой взгляд.
А сам котел там ставить не надо. Сам котел должен встать ниже того места где будет подключен его вход и выход.Дмитр, там очень мало места на мой взгляд.
20 шланг идет с тройника и одевается на железную трубку, которая идет к помпе. Если это так и ближе к помпе нигде тройник не врезать то значит резать 20-й.
Когда двигатель работает, он нагреватель, и ОЖ сама без помпы потечет снизу (от помпы) вверх к термостату. Помпа лишь ускоряет естественный поток.
Когда мы греем внешним котлом, то двигатель охладитель, и ОЖ естественным образом потечет сверху вниз от термостата вниз в блок, в помпу.
Исходя из этого если ты поставишь дополнительную помпу в разрыв штатной системы, и будешь её гонять и при нагреве котлом и при работе двигателя, то в одном из случаев она обязательно будет нарушать естественное движение ОЖ.
И мне глубоко наплевать что "все так делают"
Т.е. нагретую котлом ОЖ ты предлагаешь прокачивать через холодный движек снизу вверх?ТАК для этого и помпа, котел греет, и помпа в принудительном порядке качает ОЖ снизу вверх на ХОЛОДНОМ ДВС,лучше если будет стоять как можно выше,
Ну а как тогда механическая помпа качает, она тоже сверху горячий тянет вниз, а холодный талкает наверх?Т.е. нагретую котлом ОЖ ты предлагаешь прокачивать через холодный движек снизу вверх?
И еще помпу поставить наверху, а выходящий её шланг направить вниз.
Люди уже пробовали поворачивать реки вспять.
Внутри движка снизу вверх, корпус термостата это выход горячей ОЖ при работе движка.Когда двигатель работает, он нагреватель, и ОЖ сама без помпы потечет снизу (от помпы) вверх к термостату. Помпа лишь ускоряет естественный поток.
Понятно что теплый вверх идет по физике, но помпа тянет горячий СВЕРХУ, т.е. с термостата через радиатор и охлажденный толкает вверх.Внутри движка снизу вверх, корпус термостата это выход горячей ОЖ при работе движка.
18-й вход, 19-й выход. В каталоге написано
Ну вот и на этом спасибо. Я решил врезать на выход в 19.18 17871-86G50
HOSE, HTR INLET
19 17872-86G50 HOSE, HTR OUTLET NO.1
А 18-й идёт с клапана ЕГР с уголка 10. Сегодня пришлось разобрать ЕГР, заодно почистил его и смазал.
ставил 2 квт китайский с помпой, по моему лунфей,покупал к нему 1м армированного шланга диаметром если не ошибаюсь 16мм, купленного в магазине для газели,ставил в разрез печки, т.к. она работает через малый круг, мастрячил его ниже расширительного бочка, зимой в -30 машина хоть и не прогревается до ташкента , но патрубки за 15 минут теплые и с пол оборота заводилась , там если я не ошибаюсь есть трубка которая идет от масляного радиатора который под масляным фильтром к печке, но точно не в разрез шлангов ЕГР, по тому что я точно помню что снял резиновый шланг с печки, он от силы 20см и вместо него соединился купленным шлангом а в разрез него поставил подогреватель, только не промахнитесь с направлением потока жидкости, если стоишь лицом к капоту, то правый шланг печки соединяем со входом в подогревателе , а выход из котла с вторым патрубком на который шёл шланг с печки, таким образом ничего резать не надо и при необходимости поставив родной шланг на место , мы возвращаемся к заводскому оригиналу сам котел расположил на лонжероне под расширителем и аккумулятором