так край полоски будет виден навернякаполоска
500-600 руб
так край полоски будет виден навернякаполоска
500-600 руб
Если только плёнка другого цвета. Но ведь есть вообще прозрачная.так край полоски будет виден наверняка
Всё равно будет видно. (из личного опыта)прозрачная.
Мне, до одного места (я машину практически не мою), а для кого-то это важно.
Каждому своё.Мне, до одного места (я машину практически не мою), а для кого-то это важно.
Да, в этом случае мне либо шашечки, либо вообще без ничего))Мне, до одного места (я машину практически не мою), а для кого-то это важно.
тогда жду фотку)Себе буду делать чёрную матовую, и пофиг на эстетическую сторону вопроса
Это не самая худшая сторона вопроса. Пленка не пропускает ультрафиолет. Если капот делать, то весь. Если сделать треть, то при удалении будет разный тон краски. Себе забронировал только пороги, на капот мухобойку.так край полоски будет виден наверняка
В таком случае что сделать для того, чтобы капот не отличался от всей машины после удаления с него плёнки?Это не самая худшая сторона вопроса. Пленка не пропускает ультрафиолет. Если капот делать, то весь. Если сделать треть, то при удалении будет разный тон краски.
Крепление мухобойки, как я уже писал, стирает краску чуть не до металла. У соседа по гаражу такое наСебе забронировал только пороги, на капот мухобойку.
А можно уточнить, в каком месте? А то я может успею снять, пока не поздно.стирает краску чуть не до металла.
А как мухобойка крепится к капоту? Просто слышал, что бывают и на двухстороннем скотче. А так потёртости появляются в местах соприкосновения с ЛКП.А можно уточнить, в каком месте? А то я может успею снять, пока не поздно.
Напишу как у меня: пазы в капоте оклеиваются защитной пленкой (входящей в комплект), в них вставляются крепежные пластины, в которые вставляется крепеж мухобойки и винтом прикручивается, расширяя пластиковый крепеж в металлической пластине (за счет чего и держится). Плюс по центру вставляются две пластиковые вставки и в них тоже вкручивается крепеж. Мухобойку сдвинул максимально далеко от края капота, чтобы на высоких скоростях, на колдобинах и т.д. исключить возможность соприкосновения с капотом.крепится к капоту?
Да присоединяюсь, вопросу, если можно фотографию протертого места.Поэтому и спросил, может где-то трёт, а я и не увижу, пока не сниму.
Всё равно её на скорости прижимает, к тому же под ней скапливается грязь - отсюда и потёртости.Мухобойку сдвинул максимально далеко от края капота, чтобы на высоких скоростях, на колдобинах и т.д. исключить возможность соприкосновения с капотом.
Так многие и обнаруживают только после того, как крепления разболталось и снимают мухобойку - посмотретьПоэтому и спросил, может где-то трёт, а я и не увижу, пока не сниму.
Когда увижу соседа на чистой машине - сфоткаю.Да присоединяюсь, вопросу, если можно фотографию протертого места.
Так как машина постоянно грязная, то следуя Вашей логике (фактов я так понял нет) должны оставаться следы от соприкосновения мухобойки и капота. Докладываю: даже после движения на скорости 160, следов нет.Всё равно её на скорости прижимает
Это, надо наверное зачерпнуть капотом глины, чтобы там столько скопилось.под ней скапливается грязь
Проверка технического состояния автомобиля - это вроде как обязанность водителя. Так можно и колесо потерять.как крепления разболталось
То Вы пишите, что следов нет, то в раздумии "может где-то трёт, а я и не увижу, пока не сниму". :mda:Так как машина постоянно грязная, то следуя Вашей логике (фактов я так понял нет) должны оставаться следы от соприкосновения мухобойки и капота. Докладываю: даже после движения на скорости 160, следов нет.
Когда-то была у меня 99-я, и купил я для неё намордник из кожзама. Вот как попадали внутрь него грязь и песок я понятия не имею, так как спереди он герметичен, но приходилось постоянно вытряхивать. А тут кусок пластмассы...Это, надо наверное зачерпнуть капотом глины, чтобы там столько скопилось.
Техническое состояние автомобиля и насколько правильно и качественно установленно допоборудование - несколько разные вещи.Проверка технического состояния автомобиля - это вроде как обязанность водителя. Так можно и колесо потерять.
Он работает у одного из крупных ОД (Ниссан, Шевроле, Форд, Опель, Хёндай, Кадиллак, Мазда), и навряд ли стал бы покупать какую-нибудь херню (и к тому же криво её ставить). Да и Лачед у него корейский, там ЛКП ого-го. И мухобойка оттуда же.Если Ваш сосед, плохо закрепил этот элемент или купил не очень удачную конструкцию, то это вовсе не означает, что у остальных так же.
А в чём противоречие? Там где можно увидеть, ничего нет. Вот я и интересуюсь, может есть место, где не видно и там трёт? (мы говорим сейчас о Витаре и той мухобойке, что у меня установлена)То Вы пишите, что следов нет, то в раздумии "может где-то трёт, а я и не увижу, пока не сниму".
У меня тоже была. Там край капота и багажника начинает гнить изнутри... Я вместо чехла, сделал полосу из черного антигравия, покрытого потом прозрачным (для красоты, плёнок тогда не прадавали)..Когда-то была у меня 99-я
А в чём разница? Установят Вам багажник, закрепите на нём груз и поедите.... А как его закрепили - это типа не входит в Ваши обязанности. Я не говорю, что надо разобрать пол машины, чтобы посмотреть, как установлена сигнализация...несколько разные вещи
А это вообще ни о чём. Там разные люди работают..Он работает у одного из крупных ОД
Пока рано что-либо прогнозировать, ибо авто у Вас новое. Лично я бы перед установкой мухобойки всё равно сделал бы полоску на капот. Лишней не будет, стоит недорого, и в случае чего попортить ЛКП не даст.А в чём противоречие? Там где можно увидеть, ничего нет. Вот я и интересуюсь, может есть место, где не видно и там трёт? (мы говорим сейчас о Витаре и той мухобойке, что у меня установлена)
Да, верно, но это из-за того, что под намордник беспрепятственно пороникала влага. С багажником вроде было всё в порядке.У меня тоже была. Там край капота и багажника начинает гнить изнутри...
Но он мужик толковый. Однако и на старуху бывает порнуха, поэтому он и обомлел, когда решил снять мухобойку по причине трещины.А это вообще ни о чём. Там разные люди работают..
Желание есть, а вот насчёт возможности пока сказать не могу. Но на всякий пожарный скиньте номер в личку.Поэтому предлагаю: в пятницу (в районе 12 часов), 6-го декабря, планирую быть на ТО1 в Симе (на Варшавке), там машину первый раз помоют (после нулевого ТО), если будет желание и возможность, можете подъехать, вместе посмотрим, как я установил мухобойку. Поболтаем, кофейку попьем. Я серьезно и без подколок! :drinks: Надумаете, скиньте сообщение в личку, я номер телефона дам.
Именно так у меня и было, на предыдущей машине. А вообще, мне ни то, ни другое - не нравится..Лично я бы перед установкой мухобойки всё равно сделал бы полоску на капот.
Скинул.скиньте номер в личку
Мне тоже, но я не забываю в какой стране живу. Дороги - караул, многие люди экономят на таких мелочах как брызговики, самосвалы перевозят щебень и песок не прикрытые тентом, и т.д. Ясен-красен, что в автомобиль летят всякие инородные предметы, от камешков до бычков, вот и приходится колхозить.Именно так у меня и было, на предыдущей машине. А вообще, мне ни то, ни другое - не нравится..
Сорри за офф... Летом, я и ещё один водитель легковушки уворачивались от кирпичей, которые сыпались с Камаза... Дорога узкая, на сигналы и мигание фар этот ... не реагировал, а обогнать и тормознуть его, смогли минут через десять, встречка мешала.самосвалы перевозят
Брызговики - дело наживное, но ведь некоторые не ставят их принципиально. А носороги вообще отрывают штатные, которые идут с завода.Про брызговики, согласен ... каюсь, ещё не поставил...:blush2:
Я долго изучал, какие поставить... Скорее всего буду ставить резиновые, пусть не очень красиво, но практично..Брызговики - дело наживное
Будем каяться вместе Я тоже резиновые буду ставить, уже подобрала на экзисте, но все никак не решу, что еще заказать:grinЗЫ: Про брызговики, согласен ... каюсь, ещё не поставил...:blush2:
Ржавеет крепеж или капот... У меня, стояла мухобойка похожей конструкции (по крепежу), правда стоила в районе 5-ти тысяч (оригинал, мать его...), за 4 года эксплуатации, там даже намеков не было. И машина была японская....ржавчины под крепежом.