шумоизоляцию днища.себе зделал.а то на первой сузуке только в нутри.при поездке на дачу по пгсу не гремит как консервная банка.Шумоизоляцию днища и внутри салона автомобиля с полной разборкой?
шумоизоляцию днища.себе зделал.а то на первой сузуке только в нутри.при поездке на дачу по пгсу не гремит как консервная банка.Шумоизоляцию днища и внутри салона автомобиля с полной разборкой?
Поможете с номером детали?... можно заказать подсветку в двери . вместо заглушек . Штатная проводка в дверях уже есть
провод 36826-65J01 (1 шт. на одну дверь) 12 36826-65J01 WIRE, DOOR LAMP UMINATION LAMP 2Поможете с номером детали?
У неё трёхдверка. Там заглушек нет. (я не нашел)вместо заглушек
Гряземесом не увлекаюсь, но пороги считаю нужной штукой даже в городе (стоят 3х и 5 дверке) по следующим причинам:Доп пороги на Витару не нужны ,силовые тем более , если специально гряземесом не увлекаетесь .Я знаю Потому как системно это делаю!
А это для чего?Заехать на любой сервис и там попросите вывести сапун переднего моста в подкапотное пространство (по сути короткую резиновую трубку заменить на длинную )
Уже поняла, что без лифтинга пороги не стоит ставить, клиренс жалко терять. А так хотелосьЭто мой личный "опыт", никому его не навязываю, следует учесть, что оба авто лифтованные Н-ским комплектом (+45мм/5Д, +30 мм/3Д)
а где искать?))Там заглушек нет. (я не нашел)
"Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет."а где искать?))
А вот тут не знаю. Я музыку редко включаю, у меня и без неё "говорилок" хватает... Недели три назад врубил погромче... потом составляли протокол, за превышение.а вы не в курсе
Адреналинчик?))Недели три назад врубил погромче... потом составляли протокол, за превышение.
Можно поподробнее?Есть готовые комплекты на бампер, капот и зеркала.
порожки клиренс НЕ уменьшают!!!! У меня лично - порожки оригинал, передний и задний спойлеры на бамперах - как был клиренс такой и остался.....Хотя порожки - порожкам РОЗНЬ....конечно и цена другая....:yu:Уже поняла, что без лифтинга пороги не стоит ставить, клиренс жалко терять. А так хотелось
На 5дверках "богатой" комплектации (JLX-EL) стоит ченджер на 6 дисков. Естественно подойдет на на 3D, вопрос только в цене.нам подходит магнитола, как на sx4 (с чейнджером)? тяжко жить с 1 диском
пороги декоративные? мне нужны усиленные.порожки клиренс НЕ уменьшают!!!!
Так они с sx4 одинаковые кажись.На 5дверках "богатой" комплектации (JLX-EL) стоит ченджер на 6 дисков
А в полоске имхо толку мало, либо весь капот, либо как есть. Что лкп фиговое еще на sx4 убедилась, хотя надеялась, что тут получше будетРекомендую ещё сделать полоску из виниловой плёнки
99% сколов приходится как раз на переднюю часть капота. Можно, конечно, поставить "мухобойку", но её крепёжА в полоске имхо толку мало, либо весь капот, либо как есть.
Хорошо хоть на грунтовке японцы не сэкономили. У меня пяток сколов (был виден серый грунт), но ржа ни на одномЧто лкп фиговое еще на sx4 убедилась, хотя надеялась, что тут получше будет
Про мухобойку считаю также, поэтому не рассматривается. Про сколы на передней части не могу согласиться, т.к. на том же сексе сколы были, как на передней части, так и в центре (не говоря о лобовом, в которое все летело еще чаще). Хотя может на витаре из-за формы капота камни и попадают на 99% в переднюю часть:umnik2:99% сколов приходится как раз на переднюю часть капота. Можно, конечно, поставить "мухобойку", но её крепёж
опять-таки попортит краску. А ведь что-то делать с этим надо.