да, при универсальном подключениибудет ли он пахать на моей машине?
на ж должен работать в универсальном режиме как минимум, но что он в таком режиме показывает непонятноg13 работает.
на пруле не работает, что-то пытается показывать, но данные читать невозможно - херню показывает.на ДВС g13bb он реально работает?
пытался что-то показывать только на протоколе "сузуки" остальные - полная тишина.а протокол общения эбу какой?
я при каждой заправке "под горлышко" ставлю 43л и катаюсь до следующей заправки. Заправляю всегда "под горлышко".подскажите как поступить с баком
это понятно, но при этом он остаток у меня показывает не адекватно.Заправляю всегда "под горлышко".
не откалиброван расход, при заправках задавай эталонный расход - столько сколько заправил.откатал по данным бк 13л, в бак заправил 15
о! а я то пытался в строчку "заправлено л" внести, а он туда больше 13л не давал внести, только меньшеэталонный расход
Т.е. нужно после каждой заправки выставлять что заправка до полного (ну я всегда до полного), плюс то сколько реально было заправлено в эталонный расход?при заправках задавай эталонный расход - столько сколько заправил
нет, несколько раз указываешь эталонный расход и если заправку не меняешь, он будет одинаков.плюс то сколько реально было заправлено в эталонный расход?
да, это легче сделать, чем указывать сколько влилнужно после каждой заправки выставлять что заправка до полного
А смысл? Кроме кодов ошибок в универсальном режиме из полезного нет разве что температуры двигателя. А для точного измерения расхода все равно нужно к форсункам подключаться.Возможно если удастся их совместить, то мультик начнет работать правильно, а не в универсальном режиме...
Собрать и запрограммировать дивайс, который читает данные по старому SDL, а отдает по стандартному OBD2.Про коды ошибок и их сброс и речь, у меня уже полтора года подключен в универсальном. привык, хотелось бы расширить его возможности если есть такой вариант (замену авто не предлагать)))
свапнуть на g15 с мозгами))) я думал об этом, должно получитьсяПро коды ошибок и их сброс и речь, у меня уже полтора года подключен в универсальном. привык, хотелось бы расширить его возможности если есть такой вариант (замену авто не предлагать)))
в шноркель - самый идеальный вариант, при работающем двигателе постоянно обдувается воздухом и всегда точно показывает!куда лучше поставить