Вот оно: https://www.wolflubes.com/EN_EU/Products/Product_2410.aspxНо если не ошибаюсь, API: GL-4, GL-5, MT-1.
Вот оно: https://www.wolflubes.com/EN_EU/Products/Product_2410.aspxНо если не ошибаюсь, API: GL-4, GL-5, MT-1.
Ок! Спасибо за ответ!Пойдет.
Но мне кажется, по составу VitalTech круче. Нужно см.цену.
В мануале насколько я помню табличка с диапазоном по температуре и 75W90 туда замечательно влетает[DOUBLEPOST=1490055838,1490055787][/DOUBLEPOST]По мануалу рекомендуют 80w90.
Блажен, кто веруетПравильно сказали,что мост будет лучше чистое GL-5,а не универсальное 3/4/5, 4+ т.п.
если GL-5 то самое то[DOUBLEPOST=1490070871,1490070681][/DOUBLEPOST]А оно разве универсальное? Кажется gl-5.
https://www.wolflubes.com/EN_EU/Products/Product_2410.aspx
Разве нет?
Что у нас гласит мануал? может я что то пропустил? http://malykh.blogspot.com/2011/12/suzuki-jimny.html А верующие и блаженные пусть блажат и веруют)Блажен, кто верует
Про универсальные масла соответствующие GL-5? В мануале написано, мосты масло соответствующее API GL-5, раздатка GL-4, вязкость в соответствии с диаграммой. Остальное личные выдумки и догадки.Что у нас гласит мануал?
Откуда это взято?В GL-4/5 их процентное содержание меньше,оно идет как универсальное,но в ущерб износу в случаях где нужно именно GL-5
[DOUBLEPOST=1490103905,1490102303][/DOUBLEPOST]КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО APIМасло GL-4/GL-5 - это масло GL-5 со специальными присадками для синхронизаторов коробок
От производителей масел и от технологов, производящих эти масла.С тем же успехом спрошу откуда это взято?
а элементарно - лишь бы вписывалось в минимальные требования в пределах допуска. За долговечнойтью уже давно никто не гоняется - невыгодно это производителям)))Да и непонятно тогда, каким образом таким маслам удаётся получать гипоидные допуски API и производителей техники
Ну да. Особенно производителям грузовиковЗа долговечнойтью уже давно никто не гоняется - невыгодно это производителям)))
В GL-4/5 их процентное содержание меньше,оно идет как универсальное,но в ущерб износу в случаях где нужно именно GL-5.
У тебя всё нормально?...лил бы тад 17 везде,и мазал все солидолом
ТАД 17И - было качественное гостовское трансмиссионное масло с импортными присадками, которые Внешторг закупал за валюту. По качеству оно было на уровне кастролов и проч., мосты на нём работали долго без поломок....лил бы тад 17