А вот и зря. Нигрол тм1 отлично подходил для антикоробработки автомобиля:good3:, затраты копеечные, а эффективность высокая.Наши примитивные госты типа тм 1
А вот и зря. Нигрол тм1 отлично подходил для антикоробработки автомобиля:good3:, затраты копеечные, а эффективность высокая.Наши примитивные госты типа тм 1
Для этого точно подходил))))отлично подходил для антикоробработки автомобиля:good3:
В мой внедорожник официалы залили везде в трансмиссию gl4+ на ТО. Лили всем такое же, даже в мосты. А разрезные мосты GL5 по инструкции требуют вместо gl4+.Смущает gl4+. Можете прокомментировать?
не все, что они заливают "полезное", их задача, чтобы машина не ломалась в период гарантии, после этого периода как она будет себя "вести", их не волнуетВ мой внедорожник официалы залили
я понимаю, если бы речь шла про тяжелую машину или грузовик и т.п. но на Джимнике упарываться настолько в класс масла для мостов - излишний перфекционизм.GL-4+ это "универсальное" масло, лучше чем просто 4, но хуже чем 5
в мосты, все-таки лучше лить то, что рекомендовано - GL-5,
но сократите срок до очередной смены масла
4 не хуже 5, они просто разные.GL-4+ это "универсальное" масло, лучше чем просто 4, но хуже чем 5
получается что нет! Обсуждался этот вопрос на маслофоруме - 4+ или 4/5 замешано на другом типе базы и с другим пакетом присадок. Оно по коррозии цветмета укладывается в нормы 4ки а по противоизносу укладывается в нормы 5ки так что для КПП получается как раз лучше будет 4+/4/5Для рк и кпп рекомендовано 4, поэтому для них 4+ хуже чем 4
хм... интересно, не знал. А сравнение анализов 4/5 с 4 и 5 есть?о коррозии цветмета укладывается в нормы 4ки а по противоизносу укладывается в нормы 5ки
важен не вес машины, а условия ее эксплуатации, если вы "рассекаете" только по асфальту, то возможно вы будите правы, а если выезжаете на "бездорожье", то извините ...,если бы речь шла про тяжелую машину или грузовик и т.п. но на Джимнике упарываться настолько в класс масла для мостов - излишний перфекционизм.
читать нужно не досужие вымыслы и чужие поиски правды, а первоисточники и думать головой. потом соотносить плюсы и минусы вариантов и принимать подходящее для себя решение. свое решение я озвучил. и пока что отрицательных результатов, по факту использования гл-4/5 вкруг, не получилважен не вес машины, а условия ее эксплуатации, если вы "рассекаете" только по асфальту, то возможно вы будите правы, а если выезжаете на "бездорожье", то извините ...,
кроме того см. посты выше
инсульты, не бывают в пять - десять летпока что отрицательных результатов, по факту использования гл-4/5 вкруг, не получил
Масло имеет склонность стареть со временем, тем более то, которое уже залито в агрегат, взаимодействующий с атмосферой, а не находится в герметичной заводской упаковке. Вы не задумывались, почему в регламенте указаны пункты обслуживания не только по пробегу, но и по сроку? Конечно, менять или не менять чистое, но старое масло, это личный индивидуальный выбор, и в какой-то степени он сравним с религией. Поэтому это замечание просто к размышлению.Следует ли менять масло и в переднем мосту, соответственно регламента по пробегу?
Спасибо за оперативность. Я тоже склоняюсь к этому, но опасаюсь ,не потечет ли летом через старые сальники? Машине почти 10 лет. Пробег 110. В заднем мосту еще все родное.[DOUBLEPOST=1509299403,1509298750][/DOUBLEPOST]75/90 лучше будет. 80/90 ездил, зимой заметно тяжелее едет.
Задумывался. Окисление, безусловно, никто не отменял. Но производитель не может давать персональные рекомендации ,потому есть некое усредненное правило. Вот мне и стало интересно, какой срок службы (эффективности) масла, в отдельно взятых условиях эксплуатации? Скажем, 5 лет, 55 тыс. км. пробега при том, что агрегат почти всегда не нагружен. В конце концов многие мои знакомые никогда не меняют жижи нигде ,кроме как в двигле и АКПП и уверяют ,что это блажь. Я так не считаю, но проблем у них никогда не было, а это наводит на размышления. Вот и интересуюсь.Вы не задумывались, почему в регламенте указаны пункты обслуживания не только по пробегу, но и по сроку?
есть ! в мкпп оно хорошо, а для рк нужна 5Последний вопрос - выбрал в МКПП и РК масло лукойл 75w90 тм4 . Принципиальные возражения есть?
Впервые вижу подобное мнение. Есть тут еще кто-нибудь? Вопрос касается скорее марки, чем набора присадок. Иначе, как я вижу, вода будет литься долго.есть ! в мкпп оно хорошо, а для рк нужна 5