- 9 Декабрь 2007
- 5,426
- 1,266
- 113
- 46
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
пфф, ну и что? как-будто это кто-то читает!....Да в теме раз 100 написано куда что лить, но...
В GL-5 много противозадирных присадок с активностью к "желтым" металлам. В GL-5 этих присадок больше, чем в GL-4, поэтому желательно поменять масло. Есть универсальное GL-4 +.Какие могут быть последствия, оказывается я уже 30 тыс км проехал, в то время как у меня в кпп и раздатке масло GL5.
Есть универсальные, которые можно вместо GL-3, GL-4 и GL-5.Есть универсальное GL-4 +.
в МКПП вроде как синхронизаторы корродируют, а что в раздатке страдает - не знаю.
конечно, есть
а, по какой причине разваливаются подшипники или синхронизаторы , происходит выработка зубьев шестеренок ?Кто-нибудь видел раздатку, мост или мкпп убитую маслом?
Не долго радовался Лсд, заказал у Спринтера, отдал за установку ни хило,поездил год в городском режиме,появился люфт,кардан начал бить автомат при включение D и R, прокручивал и бил коробку и мост, разобрали,был обнаружен износ метала шестерни этого ЛСД, собрали обратно как изначально было, звонил Спринтеру узнать про качество его продукции с Америки, начал уверять что ставишь ЛСД потом выкидываешь Мост, нормально так,хотя при покупке говорил и уверял обратное на века, Американское качество, тем более если машина в городском режиме, при том что нагрузки ни какой не было,даже не дрифтовал, гавном гавно это ЛСД, у меня на БЭХи родной ЛСД стоит, машине 15 лет, в мост вообще ни кто не лазил и нагрузки нормальные потому что оригинал а не колхоз, с джимом больше эксперементировать не буду. Так что не ведитесь кто не в теме а решит ее поставить. Да с ЛСД Джима не узнать маленький танк прет по сугробу, где без ЛСД не поедет с штатными колесами на 4ВД. Я понимаю господин Спринтер что бизнес и ни чего личного, больше у вас в жизни ни чего не закажу.Не давно поставил локрайт в задний мост, залил 75W-90 Ликви Моли синтетику, Равенол оказался дороже и не бюджетный совсем.[DOUBLEPOST=1425438514,1425438169][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1425409586,1425409361][/DOUBLEPOST]Просто меня смутил пост СТРАТИЛАТа, получается, что если Локрайт стоит для него иная вязкость нужна?
да локрайт,хорошо что вы поняли о чем речь, обозвал его ЛСД , на форум давно не заходил, год уже прошел и забыл название Локрайт, простите меня))) ну вам не разумно,а мне разумно было и выход, весна наступает, легковушки проехать не могут во дворах речь о Новом Уренгое, кто живет там и был знает о чем я, джимник свесит свои маленькие колесики и стоит на месте,уметь ездить? женщина за рулем. с Локрайтом проблемы этой не стало.[DOUBLEPOST=1482188177,1482188043][/DOUBLEPOST]ЛСД конечно же поставить я не мог, но хваленное качество и надежность американского Локрайта по телефону со Спринтером подкупили и хорошие отзывы в форуме о нем(О Спринтере) ))))[DOUBLEPOST=1482188620][/DOUBLEPOST]Технические подробности не вдавался самого изделия на нагрузки, решил доверится Спринтеру, потом он конечно открестился и сказал это тока фанаты бездорожья ставят поездят и мост на выкид и другой ищут, но износ то был его продукции, обратно поставили мои шестерни, все толчки пинки исчезли. Гараже до сих пор Локрайт этот где то валяется в коробке с поломанными зубьями.ЛСД? Это наркотики такие или фрикционная блокировка. Вы явно себе не лсд ставили, а локрайт и не очень разумное решение для "ни хило поездил год в горолском режиме".
А потом удивляются почему это у нас то червяки долго не ходят,то гул какойто непонятный в мосту, то подшипники с синхронами раньше времени умирают[DOUBLEPOST=1482208960,1482208642][/DOUBLEPOST]У нас, особенно мосты, такая нежная деталька, что вот надо просто убиться в выборе масла ))
В раздатке тоже прямо столько хитрых деталей, что нужно масло с одним допуском. Кто-нибудь видел раздатку, мост или мкпп убитую маслом? Я нет
Универсальное месится на одной базе, а если взять тот же GL-5 то там будет более крепкая база +нехилый противоизносный пакет - как раз для мостов и диффов. В универальном масле этого не будет - поскольку такие присадки цветмет убивают в коробкахЕсть универсальные масла, которые имеют сертификаты соответствия, то есть соответствуют API GL-4, GL-5, у вас лишь домыслы, что что-то там универсальное хуже, чем масло, которое соответствует только одному сертификату.
Это было актуально лет наверное 20 назад.Универсальное месится на одной базе, а если взять тот же GL-5 то там будет более крепкая база +нехилый противоизносный пакет - как раз для мостов и диффов. В универальном масле этого не будет - поскольку такие присадки цветмет убивают в коробках
Я действительно удивлен когда в мост начинают лить масло по 1200 руб./литр для ЛСД, когда там стоит червяк или просто "что бы лучше было". Я может и утрирую, но вот эти маслянные баталии действительно утомляет читать. Ещё раз повторюсь, вот как-то не вижу вала коробок и мостов погибших от какого-то не того масла, а вот когда пролюбили всё на свете, а оно без масла как-то не едет, колесики воткнули 32-е и т.д. вижуА потом удивляются почему это у нас то червяки долго не ходят,то гул какойто непонятный в мосту, то подшипники с синхронами раньше времени умирают
Локрайт нужно правильно установить, выставить зазоры, у меня ходит 100 тыс км без проблем в любой эксплуатации.да локрайт,хорошо что вы поняли о чем речь, обозвал его ЛСД , на форум давно не заходил, год уже прошел и забыл название Локрайт, простите меня))) ну вам не разумно,а мне разумно было и выход, весна наступает, легковушки проехать не могут во дворах речь о Новом Уренгое, кто живет там и был знает о чем я, джимник свесит свои маленькие колесики и стоит на месте,уметь ездить? женщина за рулем. с Локрайтом проблемы этой не стало.[DOUBLEPOST=1482188177,1482188043][/DOUBLEPOST]ЛСД конечно же поставить я не мог, но хваленное качество и надежность американского Локрайта по телефону со Спринтером подкупили и хорошие отзывы в форуме о нем(О Спринтере) ))))[DOUBLEPOST=1482188620][/DOUBLEPOST]Технические подробности не вдавался самого изделия на нагрузки, решил доверится Спринтеру, потом он конечно открестился и сказал это тока фанаты бездорожья ставят поездят и мост на выкид и другой ищут, но износ то был его продукции, обратно поставили мои шестерни, все толчки пинки исчезли. Гараже до сих пор Локрайт этот где то валяется в коробке с поломанными зубьями.
Ув. Artrom, Вам бы матчасть немного подучить. Прежде чем такое писать. Червячный самоблок это один из подвидов ЛСД! https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/samoblokiruyushchiysya-differencial-lsd-3468Я действительно удивлен когда в мост начинают лить масло по 1200 руб./литр для ЛСД, когда там стоит червяк или просто "что бы лучше было". Я может и утрирую, но вот эти маслянные баталии действительно утомляет читать.
Ну а далее, верите, что нужно вам масло для LSD? Лейте на здоровье.Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.
Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:
CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD
CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90
Один из видов LSD... Шикарно,
тупо отправлю в бан
В мост с обычным диффома масло по классиикации GL-5
В мост с червячным самоблоком. Хочу и буду)))Хотите лить масло LSD, ради бога,
Может вы неправильно меня поняли - это я свои считаю. Не хочу каждые 20-30 тысяч лазить в мост чтобы ремкоплекты червяка ставить), ну и вдобавок к этому, раньше времени гудящий мост заиметь - из-за того, что в масле стружка с червяков постоянно плещетсячужие деньги считать некрасиво ))
Ужасы какие, говорю же покупаемся. Стружка, ремкомплекты через 20тык. Иван, уже есть приличный опыт эксплуатации сего девайса у многих товарищей, там нет того, что вы пишите )))Может вы неправильно меня поняли - это я свои считаю. Не хочу каждые 20-30 тысяч лазить в мост чтобы ремкоплекты червяка ставить), ну и вдобавок к этому, раньше времени гудящий мост заиметь - из-за того, что в масле стружка с червяков постоянно плещется