Под топиком есть "Сообщить модератору". Может восстановит фото. Либо Zip-у в "личку" с просьбой повторно их выложить.А кто подскажет, как можно увидеть картинки по работе и устройству раздатки, выложенные Zip-ом на первой странице топика?
будет буксовать одно передне , а два задних не дадут торнутся с местазадача - вылезти из колеи, передний привод вылезает на раз два, а с полным целая наука.
Порвать раздатку можно если блокировка включена, меня интересует вариант 4Н, как тут писали, в этом режиме, если одно колесо буксует, то машина стоит.
Каков вопрос , таков ответ.Что будет, если в режиме 4Н (не Lock) затянуть ручник, машина превратится в переднеприводную?
машина то какая?Объясните как работает муфта включения переднего привода, если машина имеет постоянный полный привод? Видимо, она каким-то образом заблокирована. Сегодня на сервисе разобрали раздатку и говорят муфта щёлкает и не срабатывает.
Гранд витара 3-х дверка 2009 1,6 лмашина то какая?
по 3х Д. пожалуй не подскажу, вдруг чего совру,Гранд витара 3-х дверка 2009 1,6 л[DOUBLEPOST=1486144749,1486144679][/DOUBLEPOST]
Гранд витара 3-х дверка 2009 1,6 л
А как же вращение передаётся? Если задний кардан крутится, а передний нетпо 3х Д. пожалуй не подскажу, вдруг чего совру,
а на 5и д. нету ни какой муфты включения переднего привода
На пятидверках без есп в раздатке кулачковый диф. с есп вроде диф свободный. В этих машинах всегда 4вд, если тяга не передается на переднюю или задняюю "ось, нужно разбирать и смотреть почему крутящий момент на "ось" не идет.А как же вращение передаётся? Если задний кардан крутится, а передний нет
когда задний кардан крутится???Если задний кардан крутится, а передний нет
Уже разобрали раздатку: видимо, клинил блок-дифференциал да так, что на заднем кардане сорвало шлицы в узле шруса. Получалось: задний кардан кое-как вращался, передний вообще нет, и машина просто стояла на месте.когда задний кардан крутится???
какой диф клинил???. если в раздатке , то ни чего сорвать не могло.клинил блок-дифференциал да так, что на заднем кардане сорвало шлицы
кулачковый дифкакой диф клинил???. если в раздатке , то ни чего сорвать не могло.
ИМХО пахнет разводом
Тогда поясните: почему машина стоит на месте, входной вал на раздатку крутится и вращает стакан со шрусом заднего кардана, у которого сорвало шлицевую посадку, а передний кардан не крутитсяИМХО бред
В ней у меня постоянно что-то шелестело, когда вскрыли - в масле полно стружки металлической.Что то тут не так: из общания серсменами, раздатка один из самых надежных узлов.
потому что работает меж осевой диф в раздатке, если бы он заклинил то получилась бы якобы блокировка меж осевого дифа и машина ехала бы даже без заднего кардана вообще.Тогда поясните: почему машина стоит на месте, входной вал на раздатку крутится и вращает стакан со шрусом заднего кардана, у которого сорвало шлицевую посадку, а передний кардан не крутится
это паралельный вопрос, одно другому не мешаетВ ней у меня постоянно что-то шелестело, когда вскрыли - в масле полно стружки металлической.
Это произошло прямо на тассе: треск, лязг и машина проехала по инерции ещё сколько-то и встала. Я снова включил передачу - не едет. Заглянул под неё: передний не крутится, задний шарнир вращается.потому что работает меж осевой диф в раздатке, если бы он заклинил то получилась бы якобы блокировка меж осевого дифа и машина ехала бы даже без заднего кардана вообще.
скорее всего Вы просто не заметили как вам раздолбало шарнир заднего кардана и машина остановилась[DOUBLEPOST=1486221392,1486221228][/DOUBLEPOST]
это паралельный вопрос, одно другому не мешает
да где угодно могло случится.Это произошло прямо на тассе: треск, лязг и машина проехала по инерции ещё сколько-то и встала. Я снова включил передачу - не едет. Заглянул под неё: передний не крутится, задний шарнир вращается.
БлагоДарю!да где угодно могло случится.
в принципе мы сейчас говорим не о чём, Вы уже всё разобрали, всё определили.
главное сейчас найти запчасти и отремонтировать.
удачи!