если честно у меня без есп и чувствуется что я езжу на ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машине если газовать в поворотах.я так понял, поправьте меня если не прав, что чем больше газу поддаешь тем больше ощущаешь момента на передних колесах, например в заносе. режим 4H, машина 5дв без есп. и может быть чисто теоретически если я передними стою в сугробе, а задними шлифую по льду, то в один прекрасный момент, когда поддам газку на передний редуктор придет достаточное количество момента, чтобы сдвинуть машину вперед? и это по идее заслуга лсд. так или я гоню?
)))))))))))))))говорят с ЕСП машина по другому себя ведет!у меня мозг вскипает. по идее чем больше газу - тем более полноприводная становится витара. это относится к режиму 4H. это если есть пробуксовка. если пробуксовки нет - то как обычный дифференциал.
везде petrocanada синтетика. двиг 0w20, дифы и раздатка 75w90.gera256, а какое масло льешь ты в раздатку, мосты, движок?
вот и я о чем! ни че там не самоблокируется! как есть 47/53 так и есть. задние опережают передние вот жопу и тащит!я хочу найти истину, получается что gera256 был прав. и при проскальзывании одной из осей должен начать самоблокироваться диф и перекидывать часть момента. ну это очень грубо и эта часть может быть ничтожна, зависит от конкретных условий.
п.с. но в то же время по факту имеем - вывешиваем заднюю ось или одно колесо - машина не едет. значит где-то я что-то недопонял и диф остается свободным? зачем тогда лсд?
на машинах без ЕСП кулачковый диф повышенного трения,дак LSD есть на машинах без есп???
и почему тогда если есть то производитель ни где об этом не указывает?
применяются различные устройства с общим названием дифференциал с ограниченным проскальзыванием (англ. limited-slip differential — LSD).
это противоречит распределению крут. момента 47перед 53 задя так понял, поправьте меня если не прав, что чем больше газу поддаешь тем больше ощущаешь момента на передних колесах, например в заносе. режим 4H, машина 5дв без есп. и может быть чисто теоретически если я передними стою в сугробе, а задними шлифую по льду, то в один прекрасный момент, когда поддам газку на передний редуктор придет достаточное количество момента, чтобы сдвинуть машину вперед? и это по идее заслуга лсд. так или я гоню?
небудет он самоблокироватсяя хочу найти истину, получается что gera256 был прав. и при проскальзывании одной из осей должен начать самоблокироваться диф и перекидывать часть момента. ну это очень грубо и эта часть может быть ничтожна, зависит от конкретных условий.
п.с. но в то же время по факту имеем - вывешиваем заднюю ось или одно колесо - машина не едет. значит где-то я что-то недопонял и диф остается свободным? зачем тогда лсд?
в мшинах с ЕСП свободный диф. (планетарный), на них можно так крутить хоть зад, хоть перед.(удовольствие сомнительноекстати на видео, выложенном тут машина с есп. есп отключено. то есть в раздатке нет лсд.
ага! а раздули то))))небудет он самоблокироватся
мне одних фрикционов хватает в этой машине - в автомате. воняют иногда какашками! а прикинь если бы еще в раздатке они были...Радует что не фрикционная
мне одних фрикционов хватает в этой машине - в автомате. воняют иногда какашками! а прикинь если бы еще в раздатке они были...
:laugh2:мне одних фрикционов хватает в этой машине - в автомате. воняют иногда какашками! а прикинь если бы еще в раздатке они были...
не поверишь)))))))))) потому что самоблока нет))))))))))) а если серьезно. дифу пох куда передавать момент. он его передает туда куда легче! лениться короче!И все таки у меня не укладывается в голове, как может крутиться только одно колесо, имхо момент на переднюю ось должен передаваться и без принудиловки.
передаётся, но ровно столько сколько обеспечивает трение кулачков, конструкция этого дифа далека от совершенстваИ все таки у меня не укладывается в голове, как может крутиться только одно колесо, имхо момент на переднюю ось должен передаваться и без принудиловки.
а тут до совершенсва догнать можно только электроникой! у нас по сути так называемый аудюшный привод. только на ауди он работает лучше за счет электроники!передаётся, но ровно столько сколько обеспечивает трение кулачков, конструкция этого дифа далека от совершенства
да есть более продвинутые дифы, но там речь уже про самоблок, инжинеры сузучьи голову не грели, а мож и правильно сделали. в мире наверно никто так не заморачивается как у нас - ум пытливый, ручки шаловливыеа тут до совершенсва догнать можно только электроникой! у нас по сути так называемый аудюшный привод. только на ауди он работает лучше за счет электроники!
а там есть ну совсем маленько, для таких случяев крутилка ЛОКкогда хоть маленько, но передние провернутся?)))
если точно знаеш что задние, то потяни ручник(ЕСП колхоз)))в теории - шлифую я задними колесами и
На 3-х дверках трансмиссия другая, так называемая "Full time 4x4". Честно признаюсь, особенности ее работы не ведаю, но оценивая эксплуатационные свойства - 3-х дверка ведет себя на раскисшей грунтовке лучше чем 5-ти дверка без подключения блокировок (проверено лично). Есть такое видео:тогда трехдверкам без лока и есп не позавидуешь, получается можно беспомощно крутить одним колесом