Матчасть про раздатку!

  • Автор темы Zip
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 69

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
я так понял, поправьте меня если не прав, что чем больше газу поддаешь тем больше ощущаешь момента на передних колесах, например в заносе. режим 4H, машина 5дв без есп. и может быть чисто теоретически если я передними стою в сугробе, а задними шлифую по льду, то в один прекрасный момент, когда поддам газку на передний редуктор придет достаточное количество момента, чтобы сдвинуть машину вперед? и это по идее заслуга лсд. так или я гоню?
если честно у меня без есп и чувствуется что я езжу на ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машине если газовать в поворотах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
у меня мозг вскипает. по идее чем больше газу - тем более полноприводная становится витара. это относится к режиму 4H. это если есть пробуксовка. если пробуксовки нет - то как обычный дифференциал.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
у меня мозг вскипает. по идее чем больше газу - тем более полноприводная становится витара. это относится к режиму 4H. это если есть пробуксовка. если пробуксовки нет - то как обычный дифференциал.
)))))))))))))))говорят с ЕСП машина по другому себя ведет!
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
я хочу найти истину, получается что gera256 был прав. и при проскальзывании одной из осей должен начать самоблокироваться диф и перекидывать часть момента. ну это очень грубо и эта часть может быть ничтожна, зависит от конкретных условий.
п.с. но в то же время по факту имеем - вывешиваем заднюю ось или одно колесо - машина не едет. значит где-то я что-то недопонял и диф остается свободным? зачем тогда лсд?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
я хочу найти истину, получается что gera256 был прав. и при проскальзывании одной из осей должен начать самоблокироваться диф и перекидывать часть момента. ну это очень грубо и эта часть может быть ничтожна, зависит от конкретных условий.
п.с. но в то же время по факту имеем - вывешиваем заднюю ось или одно колесо - машина не едет. значит где-то я что-то недопонял и диф остается свободным? зачем тогда лсд?
вот и я о чем! ни че там не самоблокируется! как есть 47/53 так и есть. задние опережают передние вот жопу и тащит!
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
кстати на видео, выложенном тут машина с есп. есп отключено. то есть в раздатке нет лсд.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
вот что пишет Zip в факе про раздатку:
3.3д всеже не встанет при пробуксовке одного из колес,как утверждалось ранее? (все это можно отнести и к 5 дверке без положения LOCK)
При проскальзывании задних колес.
Когда появляется разность скоростей между передним и задним колесом, появляется разность во вращении валов переднего и заднего привода в ДПТ. Ось заднего привода вращается быстрее чем ось переднего привода. Следящий кулачек заднего привода совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к оси переднего привода.
В таком случае разность скоростей передних и задних осей уменьшена.
Блокировка частичная, принцип работы как у обычной трещетки с шариком
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
если на уровне ощущений то я с первого дня почуствовал что машина не заднеприводня. если полность выкрутить руль и газку, в городе часто приходится, хорошо чувствуется что машина идет туже чем заднеприводная. но если при тех же условиях или просто надо резко стартонуть на бровке или гравийке, то, к счастью, задний мост не шлифует раскидываясь камнями, а как и подобает внедорожнику резко ускоряется, то есть передок заметно вытягивает при различных условиях. про бездорожье тут и так все ясно, там где на заднем приводе засел бы, неотключаемый прет и прет.
был удивлен видео на прошлой странице, видимо дейсткительно на есп раздатка другая. так как наша крутит передний мост всегда и машина так бы беспомощно не висела.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
получается все зависит от условий. в моей ситуации я все таки пролез в сугроб дальше когда поддал газу. может быть некое подобие и получается...
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
дак LSD есть на машинах без есп???
и почему тогда если есть то производитель ни где об этом не указывает?
на машинах без ЕСП кулачковый диф повышенного трения,
LSD
применяются различные устройства с общим названием дифференциал с ограниченным проскальзыванием (англ. limited-slip differential — LSD).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
я так понял, поправьте меня если не прав, что чем больше газу поддаешь тем больше ощущаешь момента на передних колесах, например в заносе. режим 4H, машина 5дв без есп. и может быть чисто теоретически если я передними стою в сугробе, а задними шлифую по льду, то в один прекрасный момент, когда поддам газку на передний редуктор придет достаточное количество момента, чтобы сдвинуть машину вперед? и это по идее заслуга лсд. так или я гоню?
это противоречит распределению крут. момента 47перед 53 зад
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
я хочу найти истину, получается что gera256 был прав. и при проскальзывании одной из осей должен начать самоблокироваться диф и перекидывать часть момента. ну это очень грубо и эта часть может быть ничтожна, зависит от конкретных условий.
п.с. но в то же время по факту имеем - вывешиваем заднюю ось или одно колесо - машина не едет. значит где-то я что-то недопонял и диф остается свободным? зачем тогда лсд?
небудет он самоблокироватся
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
кстати на видео, выложенном тут машина с есп. есп отключено. то есть в раздатке нет лсд.
в мшинах с ЕСП свободный диф. (планетарный), на них можно так крутить хоть зад, хоть перед.(удовольствие сомнительное
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Когда называл нашу раздатку самоблокирующейся кулочковой - заблуждался.
Правильное название - кулачковый диф повышенного трения.
Радует что не фрикционная - тогда нужно было бы специальное масло.
С другой стороны если залить нам ЛСД масло хуже не будет, лишний пакет противозадирный присадок повредить не должен.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
небудет он самоблокироватся
ага! а раздули то))))
я вот тоже не понимаю что там может САМО блокироваться если у нас принудиловка есть! там максимум повышенное трение как ни газуй! я свою витару в говнах сажал на пузо раз 100 и без блокировки там крутится только одно колесо! включил блокировку 2 одно спереди одно сзади. если бы стоял самоблок он бы блокировал автоматически. самоблок мое личное мнение может стоять только в мостах. а остальное дело электроники.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Радует что не фрикционная
мне одних фрикционов хватает в этой машине - в автомате. воняют иногда какашками! а прикинь если бы еще в раздатке они были...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
мне одних фрикционов хватает в этой машине - в автомате. воняют иногда какашками! а прикинь если бы еще в раздатке они были...
:laugh2:
понижайка вам в помощь, а тот так автомат и сам в какашку может превратиться.

И все таки у меня не укладывается в голове, как может крутиться только одно колесо, имхо момент на переднюю ось должен передаваться и без принудиловки.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
И все таки у меня не укладывается в голове, как может крутиться только одно колесо, имхо момент на переднюю ось должен передаваться и без принудиловки.
не поверишь)))))))))) потому что самоблока нет))))))))))) а если серьезно. дифу пох куда передавать момент. он его передает туда куда легче! лениться короче!
про автомат вкурсе...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
И все таки у меня не укладывается в голове, как может крутиться только одно колесо, имхо момент на переднюю ось должен передаваться и без принудиловки.
передаётся, но ровно столько сколько обеспечивает трение кулачков, конструкция этого дифа далека от совершенства
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
передаётся, но ровно столько сколько обеспечивает трение кулачков, конструкция этого дифа далека от совершенства
а тут до совершенсва догнать можно только электроникой! у нас по сути так называемый аудюшный привод. только на ауди он работает лучше за счет электроники!
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
а тут до совершенсва догнать можно только электроникой! у нас по сути так называемый аудюшный привод. только на ауди он работает лучше за счет электроники!
да есть более продвинутые дифы, но там речь уже про самоблок, инжинеры сузучьи голову не грели, а мож и правильно сделали. в мире наверно никто так не заморачивается как у нас - ум пытливый, ручки шаловливые:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
тогда трехдверкам без лока и есп не позавидуешь, получается можно беспомощно крутить одним колесом, а прохожие будут пальцем показывать "смотри Жып"
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
я согласен что ведет себя диф как свободный когда не залочен. но в теории - шлифую я задними колесами и все-таки должен по идее наступить тот момент (поддать газу посильнее), когда хоть маленько, но передние провернутся?))) понимаю, что выношу всем мозг, но интересно же))

п.с. не пойму логику инженеров тогда просто)
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
3 Декабрь 2013
103
62
0
47
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
тогда трехдверкам без лока и есп не позавидуешь, получается можно беспомощно крутить одним колесом
На 3-х дверках трансмиссия другая, так называемая "Full time 4x4". Честно признаюсь, особенности ее работы не ведаю, но оценивая эксплуатационные свойства - 3-х дверка ведет себя на раскисшей грунтовке лучше чем 5-ти дверка без подключения блокировок (проверено лично). Есть такое видео:
, примерно в таких же условиях сам на 3-х дверке катался. Сначала владельцы рамников иронически поглядывали, пропускали вперед, но потом удивленно хмыкали и уже сильно не подстраховывали. В итоге трос не понадобился. Большие плюсы 3-х дверки - это бОльшая по сравнению с 5-ти дверкой геометрическая проходимость и короткая 1-ая передача.
З.Ы. описываю 3-х дверку на ручке, на автомате не катался, не знаю.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!