витарики все "Full time 4x4"На 3-х дверках трансмиссия другая, так называемая "Full time 4x4".
Э нет... 3-х дверки - Full time 4x4, 5-ти дверки - Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи (подтверждение на оф. сайте - http://www.suzuki-motor.ru/media/filer_private/2012/08/31/gvfl_tech_dis_24-08-12.pdf)витарики все "Full time 4x4"
Трансмиссии и в 3Д и в 5Д дифференциальная полно приводная, разница в 2х вещах, сама раздатка и наличие в варианте 5Д переключателя режимов этой раздатки (правда это уже к электронике больше). У нас тут на форуме уже где-то было обсуждение, человек на свою 3Д воткнул раздатку от 5Д и этот самый переключатель. Грубо говоря, в 3Д стоит обрезанная раздатка.Э нет... 3-х дверки - Full time 4x4, 5-ти дверки - Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи
Спорить не берусь, ибо не ездил в 3Д. Но если сравнивать по отзывам ближайших отечественных родственниках витары, нивах, ситуация таже самая, сказывается длинна базы и вес авто.Согласен, но при всем при этом проходимость в грязи 3Д без включения блокировок в связи с отсутствием таковых субъективно выше чем 5Д также без включения оных. Имхо.
уважаемый ,не морочте голову ни себе ни людям, вы тему в которой пишите читали??? 1я стр. пост 6Э нет... 3-х дверки - Full time 4x4, 5-ти дверки - Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи (подтверждение на оф. сайте - http://www.suzuki-motor.ru/media/filer_private/2012/08/31/gvfl_tech_dis_24-08-12.pdf)
Так люди новые приходят. Не знакомы до конца с мат частью машинок, интересуются. Тут уже 608 постов написано, пока все прочтешь... Вот и всплывают вопросы.а все находятся писатели задать вопрос
И все таки конический...в мшинах с ЕСП свободный диф. (планетарный)...
я хотел с тобой в личке перетереть, да чето все как то забывалось. а тут темка интересная.......)))Уже все терто-перетерто, а все находятся писатели задать вопрос который уже разжеван на 100 раз.
если я не ошибаюсь то 3Д выпуск. в 2-х вариантахописываю 3-х дверку на ручке, на автомате не катался, не знаю.
А судя по повторителям на зеркалах - на видео как раз 3-дверка 2.4, с полноценной раздаткой с блокировкой и с понижающей передачей. Ну и на автомате.... Есть такое видео:, примерно в таких же условиях сам на 3-х дверке катался. Сначала владельцы рамников иронически поглядывали, пропускали вперед, но потом удивленно хмыкали и уже сильно не подстраховывали. В итоге трос не понадобился. Большие плюсы 3-х дверки - это бОльшая по сравнению с 5-ти дверкой геометрическая проходимость и короткая 1-ая передача.
З.Ы. описываю 3-х дверку на ручке, на автомате не катался, не знаю.
но, есть и недостаткичуть меньший вес и ощутимо более короткие свесы.
Конечно есть, не спорю. Вместительность не ах. Жена еще поместится. Пару детишек и один-два чемодана вдобавок - тоже можно впихнуть как-нибудь. А вот маму жены со всем ее скарбом - уже фиг. Но ведь в путешествия, подобные тому, которое на обсуждаемом видео, такой "багаж" и не берут. Как правило..но, есть и недостатки
Не согласен. Со второй половины 2008 года повторители в зеркала устанавливают на всех машинах, что с двигателем 2,4, что с 1,6.судя по повторителям на зеркалах - на видео как раз 3-дверка 2.4
Не знал вообще, что еще 1.6 делают. Думал с 2008-го года 3Д только 2.4 можно купить. Значит, я был неправ.Не согласен. Со второй половины 2008 года повторители в зеркала устанавливают на всех машинах, что с двигателем 2,4, что с 1,6.
Но судя по колпаку в запаске вместо пластикового чехла это все-таки 1,6. Только они с такими колпаками выпускаются. Также, хоть видео и не высокого качества, но вроде вместо противотуманок заглушки стоят, что тоже является прирогативой 3Д 1,6 (стали экономить на них с того же 2008 года. Правда многие владельцы уже после покупки собственноручно втыкают их туда).
За 1.6 говорит еще то, что не видно кнопок keyless на ручках, их точно потом не поставить ))Не согласен. Со второй половины 2008 года повторители в зеркала устанавливают на всех машинах, что с двигателем 2,4, что с 1,6.
Но судя по колпаку в запаске вместо пластикового чехла это все-таки 1,6. Только они с такими колпаками выпускаются. Также, хоть видео и не высокого качества, но вроде вместо противотуманок заглушки стоят, что тоже является прирогативой 3Д 1,6 (стали экономить на них с того же 2008 года. Правда многие владельцы уже после покупки собственноручно втыкают их туда).
Я прошу прощения за свою неосведомлёность, но где это 1.6 автомат? SX4 или от Витары предыдущего поколения? И какие ГП стоят на 1.6 МКПП по умолчанию. Воздержитесь от пинков .редуктора с ПЧ 5.125 от автомата 1.6 литрового
Вота, пользуйтесь :bookworm:Сумлеваюсь что на штатных ГП , КПП на "весле" и на такой резине (как на видео) 3 D в 1.6 - очень плохо едет. А если ещё и понижайка будет..... Надо где то порыть передаточные ГП по нашим Витаркам. Может у кого есть ссылка\подсказка?
После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.[/QUOTE]
Такая же у меня проблема, вот только как бы мне связаться с вами товарищ tit86, контактов то никаких вы не оставили