Поставить можем, опыта много. Цена за работы 20т.р.Парни, а у вас есть практический опыт замены двигателей да джимни? Есть мысль вынуть м13а и поставить м15а-м18а. Предположим, я приобрету бу мотор и привезу вам. Возьмете? И сколько это будет стоить?
Кстати, Андрюх, Воткнули тут М18А с VVT в лиану в которой стоял M16A Без VVT, машина конечно поехала совсем подругому сразу. Пришлось полностью перекладывать жгут проводов и мудрить с коробкой так как машина изначально на МТ а мозг и движок от машины с АТ. Но суть не в этом. Диаметр дроселей и впускного тракта до дросиля такой же как и на M13A =) Был этому удивлен сильно.Есть опыт, мне меняли (и ещё уже нескольким вроде). Но думаю М15-16. Про М18 конечно типа могут вставить, не вопрос, но там уже совсем другой мотор, там и воздух надо расширять и сцепление, если ручка, другое ставить. Про автомат не скажу как он переваривает такой момент, поспрашивай на форуме, народ ставил уже всяко разно М18А.
поставил чистый радиатор старого образца (смотри в теме gро перегрев) и новую вискомуфтку, не качественную, но японскую (Шимахайд, но можно Констейн, один хрен). Температура 86-87°С, иногда в ооочень трудных моментах 88-89°С ))))И как оно по прошествии времени? И куда лишнее тепло отводишь?
Не понял?! Мы же измеряли с Дениской у этого М18, было сильно больше! Дроссель был бльше 70-ти, а у Джимника и М15А от джаповских SX4 60 мм.Диаметр дроселей и впускного тракта до дросиля такой же как и на M13A
Ух ты, здорово как! Т.е. мотор даже не надо покупать, у вас можно взять. Остановимся на М16А. Без пробега по РФ, а общий пробег у него будет какой (порядок)? Ну и пару вопросов:Поставить можем, опыта много. Цена за работы 20т.р.
К этой сумме на расходники и масла еще где то 5-6т.р.
Можно как М15-16А так и М18А.
Только что имел общение с Владивостоком, к сожалению М16 сейчас нет ничего. Когда будет пока не ясно, есть М15А. На самом деле 15 от 16 по факту почти не отличаются. По мощности и моменту. Да и по объему там фактическая разница минимальна, зато М15 встает на Джимник более правильно так как он от машин с продольным расположением как и на джимнике а 16 с поперечных лиан.Ух ты, здорово как! Т.е. мотор даже не надо покупать, у вас можно взять. Остановимся на М16А. Без пробега по РФ, а общий пробег у него будет какой (порядок)? Ну и пару вопросов:
1. Решается ли вопрос с охлаждением, или штатного хватает?
2. Оригинальный мотор выбрасывается или идет в зачет?
3. Мозг останется старый (иммо)?
4. Как мотор стыкуется с АКПП?
5. Раздатка потянет?
6. Что по срокам, на сколько машину оставлять?
7. Ну и юридический момент. Нужно ли вносить изменения в ПТС и как это сделать?
Спасибо!
А шо и гарантию какую-нить даете, что мотор не гавкнется и обоссыцца?есть М15А.
Это хорошо. Побродил по сети, выясняется, что при свапе мотора на другую модель проблемы могут быть при продаже/постановке на учет. А могут и не быть. Если на осмотре при постановке на учет инспектор посмотрит на номер мотора, а там другая модель, то вот тут-то и рояль из кустов выкатится.да, прокладки меняем по необходимости на джимники при данном свапе это обычно поддон, клапанная крышка, коллектора, задний сальник коленвала.
Да, можно. Подробности по телефону.есть грамотный электрик для удаления сигналки с джима?
дам тел в личкуДа, можно. Подробности по телефону.
Номер двигателя начинается с его модели. отдельной таблички нет.Это хорошо. Побродил по сети, выясняется, что при свапе мотора на другую модель проблемы могут быть при продаже/постановке на учет. А могут и не быть. Если на осмотре при постановке на учет инспектор посмотрит на номер мотора, а там другая модель, то вот тут-то и рояль из кустов выкатится.
Соответственно вопрос, выбит ли на блоке только номер или код (модель) мотора тоже?
Их свою-то работу делать не заставишь, а уж лишнюю, это смотрение на не нужный ему номер мотора, и подавно не заставишь!Если ... инспектор посмотрит на номер мотора,
Какие-то ужасы там понаписаны! Ну его в баню, такой хрени лучше не читать на ночь, а то сон может у нервных товарищей нарушиться ))))
Это вот щас обидно было. Нужды, может, и нет, но все равно зудит в некоторых местах. Надо над собой еще немного поработать.Если действительно нужды в этом нет
А это зря сказал. Пойду биться затылком об подушку.типа - И это всё
Вот это круто! Молоца! По цене нормалды, тем паче после читки таких гадких материалов как по ссылке ))))Если только это будет ходить как оригинальный немацаный мотор.у нас есть решение
Расход уточняй у прокладки рулевой, остальные детали авто сильно вторичны в этом вопросе, по сравнению с вышеупомянутой ))).какой должен быть средний расход у лифтованного джима по асфальту на шоссейной резине? и уменьшится ли расход после замены или переделки дыижка?
Лошадей будет в районе 110-115.и сколько после этого будет лошадей? мозги менять или перепрошивать не надо?
Ещё хотел спросить: какой должен быть средний расход у лифтованного джима по асфальту на шоссейной резине? и уменьшится ли расход после замены или переделки дыижка?