Колодки терлись по диску. Это было явно слышно. Снимал колесо, крутил, смотрел.
Нагрев был сильным, специально долго ехал, не пользуясь тормозами и остановился без тормозов - правый чуть теплый, на левом вода кипит. Суппорта в гаечке смотрели, один чинили.
Про диагностику - мне собственно, все равно, каким способом ее делают, если есть результат. Но в данном случае, его не было. Элементарно воду в мосту оставили. И вы сами, на второй день после того, как диагностика была проведена, залезли в яму и нашли то, чего не обнаружили за день до этого диагносты
.
Клиент приходит с проблемой. Он хочет, чтобы ее решили, а не выслушать советы и предположения:
"Ребят, машина заводится плохо, что делать?" -"а, ну попробуйте свечи поменять".
"Стучит чтото сзади" - "а, ну это крепление глушака отвалилось, это вам варить его надо".
"Посмотрите порог силовой, переднего крепления нет, надо закрепить" - "а, ну это вам надо найти крепеж и закрепить".
"Дим, радиатор вы снимали, уровень охлаждайки упал, долить бы надо" -"а у меня нет" (С) и т.д.
Блин, так меняйте, варите, крепите!! Я ж к вам за этим и приехал
З.Ы. про претензии. Претензий нет.
Просто описал опыт ремонта в сервисе. Ехал специально на другой конец москвы, очень уж хвалили. На деле оказалось не так радужно.
Да, после замены дисков, руль колбасить при торможении перестало. Это гуд. Так что не все плохо: )
Да, и еще, про ремень. Проблема вам известна, но вы о ней при замене намеренно умалчиваете, это не красиво. Я же спросил - почему не предупредили, что ремень растянется и засвистит? "Ну зачем предупреждать, а вдруг, не засвистит"(с)
Но, я все таки думаю, тупо плохо натянули, потому что засвистел моментально, я из района выехать не успел. Подтягивал два раза, второй раз как раз через несколько сотен км растянулся, как и обещали.