Сколько у вас без проточки отслужили тормозные диски? Какой у них вообще ресурс?

Piter387

Редкий гость
6 Январь 2017
5
0
0
37
Езжу на ...
NSGV 2.0 МКП, 2008 г.в., лифт +5, 235/75 R17
При крайнем посещении сервиса попросил оценить в т.ч. и состояние тормозов. Вердикт - остаток толщины дисков до минимального значения 1 мм, есть умеренная коррозия.В общем, в мае на ТО, полагаю, придется снова менять (вместе с колодками, т.к. их износ 70%). Т.е., получается, что в среднем замена дисков у меня выходит раз в 25-28 тысяч. Что, правда, при моем объеме езды соответствует примерно 2.5-3 годам. Но все равно для меня загадка, как люди первый раз их на 150 тысячах меняют.
Хотя, как знать - если бы не повело родной диск, может до сих пор на них и ездил бы?

Пока планирую поставить диски ОТТО ZIMMERMANN и колодки Brembo. Что скажете насчет такой комбинации?
Добрый день, ОТТО ZIMMERMANN диски хороший вариант, однако какие брать собрались с перфорацией??? Если да, то однако чаще будете менять тормозные колодки из-за перфорации дисков. Если будете брать обычные диски, то лучше взять комплект ДИСКИ и КОЛОДКИ одного бренда это 100%. Лучше возьми ATE одно из самого лучшего по качеству и цена кстати соответствует. А на Брембо можно забить, название не знак качества всех их выпускаемых продуктов, если бы брал гоночные тормоза, я бы сказал ну да они Эффективно тормозят....но от их ценника в половину стоимости Витары ..... дальше не буду. А те колодки за 2000 руб под названием Брембо, по эффективмости будут на уровне +/- других...

Вывод :
денег не жалко, бери ATE.
хочешь сэкономить бери другие по карману и забивай себе голову.
 


Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Добрый день, ОТТО ZIMMERMANN диски хороший вариант, однако какие брать собрались с перфорацией??? Если да, то однако чаще будете менять тормозные колодки из-за перфорации дисков. Если будете брать обычные диски, то лучше взять комплект ДИСКИ и КОЛОДКИ одного бренда это 100%. Лучше возьми ATE одно из самого лучшего по качеству и цена кстати соответствует. А на Брембо можно забить, название не знак качества всех их выпускаемых продуктов, если бы брал гоночные тормоза, я бы сказал ну да они Эффективно тормозят....но от их ценника в половину стоимости Витары ..... дальше не буду. А те колодки за 2000 руб под названием Брембо, по эффективмости будут на уровне +/- других...

Вывод :
денег не жалко, бери ATE.
хочешь сэкономить бери другие по карману и забивай себе голову.
Диски такие
OTTO ZIMMERMANN 540.2494.20
Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z".
Про перфорацию в описании ничего не сказано. На картинке тоже отверстий не видать.

Колодки от Отто почему-то стоят втрое дороже их же дисков и вдвое - родных колодок. Поэтому ну их... :)
Что касается АТЕ, то, емнип, это как раз те диски, которые у меня сгнили за сезон. А нынешние - кажется Текстар. Тоже не сильно живучие оказались.[DOUBLEPOST=1484290731,1483990079][/DOUBLEPOST]
Диски такие
OTTO ZIMMERMANN 540.2494.20
Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z".
Про перфорацию в описании ничего не сказано. На картинке тоже отверстий не видать.

Колодки от Отто почему-то стоят втрое дороже их же дисков и вдвое - родных колодок. Поэтому ну их... :)
Что касается АТЕ, то, емнип, это как раз те диски, которые у меня сгнили за сезон. А нынешние - кажется Текстар. Тоже не сильно живучие оказались.

Нашел все же колоки от ОТТО за адекватные деньги (но, однако, на треть дороже Брембо)
ОТТО ZIMMERMANN 243461701 - 1901 руб.
Там же присмотрел еще такой вариант

FRICTION MASTER ELT1188 - 2533 руб.
Что лучше взять к дискам ОТТО? Или остаться при первоначальном варианте -Brembo P79108 за ~1450 руб.?

 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
к дискам отто лучше взять колодки отто. Производители как бы раньше заявляли о подборе материалов , как сейчас обстоят дела - х.з.
 

Qsecofr

Бывает здесь
20 Октябрь 2008
89
4
8
Москва
Езжу на ...
СГВ 2012
Передние диски заменил на 45тык, задние на 55, качество родных просто ппц, с внутренней стороны корозия просто сумасшедшая, проточке не подлежали. Поставил какие то немецкие из наличия на сервисе.
На предыдущем авто 2008года отъездил 80тык, была одна замена передних колодок, барабаны вообще не трогали.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
качество родных просто ппц, с внутренней стороны корозия просто сумасшедшая, проточке не подлежали.
а, что можно протачивать, если толщина у дисков от макс до мин всего 2мм, т.е. по мм на сторону
 


Qsecofr

Бывает здесь
20 Октябрь 2008
89
4
8
Москва
Езжу на ...
СГВ 2012
У меня там от колодки след был шириной меньше 10мм., износ был небольшой, но проточить до уровня дорожки от колодки невозможно, типа эта вся бяка имеет высокую твердость, проточке не подлежит, да и цена новых дисков не запредельна, чтобы возиться со старыми.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
У меня там от колодки след был шириной меньше 10мм., износ был небольшой
видимо, вы, запутались в цифрах, общая толщина диска 25мм, поэтому 10мм быть не может (диск состоит из двух половинок)
 

Qsecofr

Бывает здесь
20 Октябрь 2008
89
4
8
Москва
Езжу на ...
СГВ 2012
Я про толщину ничего не писал - меньше 10мм это ШИРИНА следа от торомозной колодки на торомозном диске. Глубина выработки была небольшая, но проточить диск было невозможно из-за сильной коррозии.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Я про толщину ничего не писал - меньше 10мм это ШИРИНА следа от торомозной колодки на торомозном диске. Глубина выработки была небольшая, но проточить диск было невозможно из-за сильной коррозии.
значит не правильно понял, но ширина следа от колодки 10мм, не правильно прилегала колодка ? одним краем ?
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Я про толщину ничего не писал - меньше 10мм это ШИРИНА следа от торомозной колодки на торомозном диске. Глубина выработки была небольшая, но проточить диск было невозможно из-за сильной коррозии.
Это всё московские реагенты, помноженные (полагаю) на неактивную эксплуатацию машины в зимнее время и уличное хранение. У меня тоже один комплект полностью за зиму сгнил, следующие после зимы протачивали, чтобы убрать коррозию. На нынешних за 1.5 месяца зимы ржавчина появилась, но пока немного, проточки не требует.
Когда ездил зимой активно (сейчас редко зимой больше 500 км в месяц набираю и в основном по выходным), такой беды не было. Как с ней бороться - не знаю... смирился уже с тем, что замена дисков раз в 1.5-2 года.
 




Qsecofr

Бывает здесь
20 Октябрь 2008
89
4
8
Москва
Езжу на ...
СГВ 2012
Да, похоже на то, у меня первые пару лет на этом авто жена "ездила", а у нее пробеги пару тык в год :) я столько за месяц проезжаю.
Но на сервисе сказали, что металл на родных дисках говенный, любой неоригинал заметно стойче к коррозии.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Да, похоже на то, у меня первые пару лет на этом авто жена "ездила", а у нее пробеги пару тык в год :) я столько за месяц проезжаю.
Но на сервисе сказали, что металл на родных дисках говенный, любой неоригинал заметно стойче к коррозии.
А вот тут лукавят, думаю. Родные у меня прожили 5.5 лет (пробег - 55 тыс.), из них 3 - в режиме неактивной эксплуатации (5-7 тыс. км в год, из них зимой 1-2 тыс.). Никакой коррозии не было, проточек не делал, запас по толщине был нормальный. Менять пришлось из-за того, что повело диск. С тех пор и понеслось почти каждый год. :(
Самые устойчивые к коррозии из трех опробованных неоригинальных пока Текстар, но и они за 2 года и ~17 тысяч почти сточились. АТЕ хватило на год и ~7 тысяч - сгнили, хотя поначалу работали отлично. NiBK с их же колодками, как выяснилось, вообще не тормозят. На стенде показали минус 20% от норматива (может левак попался?) и ржавели тоже не слабо - пришлось прямо в процессе ГТО менять на вышеупомянутый Текстар.
Весной на ТО хочу поставить Отто Циммерманн с антикоррозионным покрытием... будем посмотреть, как говорится.
 

Qsecofr

Бывает здесь
20 Октябрь 2008
89
4
8
Москва
Езжу на ...
СГВ 2012
Я вон выше писал - на предыдущем авто 2008года отъездил 80тык, была одна замена передних колодок, барабаны вообще не трогали.
Режим эксплуатации был тот же - пару лет ездила жена, т.е. годовые пробеги были мизерные, но проблем не было. Хотя при Лужкове может солили чем то более гуманным, сейчас вообще льют что то ядреное...
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Хотя при Лужкове может солили чем то более гуманным, сейчас вообще льют что то ядреное...
Может быть. Но у меня знакомые, которые активно ездят, таких проблем вроде не имеют. Т.е., тут проблема больше не в том, что льют, а в том, что нельзя это "ядреное" надолго оставлять на машине. Даже не знаю... Я еще, поскольку езжу редко, мыть машину не сильно люблю. :) А, возможно, стоит перед простоями хотя бы на техническую мойку загонять и просить, чтобы по колесам получше прошлись. Все дешевле будет, чем после каждой зимы диски с колодками менять. :)[DOUBLEPOST=1485353817,1484571799][/DOUBLEPOST]Тут на второй машине столкнулся с интересным эффектом. Менял масло и пока машина на подъемнике висела, посмотрел, что там по ходовой у нее. Так вот, передние тормозные диски с обратной стороны все в канавках. Не то, что визуально, а они вполне ощущаются тактильно, т.е. "перепады высоты" в несколько десятых миллиметра. С лицевой стороны в диски хоть как в зеркало смотрись - всё ровное и блестящее. В общем, диски явно на ближайшем ТО под замену. И так на обоих передних колесах. На задних всё в норме.
Что могло привести к такому эффекту на обоих колесах? Конструктивная особенность авто, криво установленные колодки, перекос саппортов и т.п.?
Диски родные, отходили 58 тыс. Колодки тоже родные, поменяны на крайнем ТО, прошли 12 тыс., визуально нормальные - износ не более 50% (по опыту родные 30-35 тысяч ходят). На прошлом ТО вопросов по дискам насколько помню не было, в наряд-заказе в рекомендациях и комментариях ничего не отражено.
 
Последнее редактирование модератором:

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Так вот, передние тормозные диски с обратной стороны все в канавках. Не то, что визуально, а они вполне ощущаются тактильно, т.е. "перепады высоты" в несколько десятых миллиметра. С лицевой стороны в диски хоть как в зеркало смотрись - всё ровное и блестящее. В общем, диски явно на ближайшем ТО под замену. И так на обоих передних колесах. На задних всё в норме.
На мой взгляд канавки в десятые миллиметра - не повод для замены диска. Максимум - проточка.
Решающим конечно является аргумент - сколько осталось толщины диска до минимальной.
Причиной может быть как состав накладки на колодке так и попадание грязи/камешков под колодку.
Посмотреть фартук диска.
 



Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
На мой взгляд канавки в десятые миллиметра - не повод для замены диска. Максимум - проточка.
Решающим конечно является аргумент - сколько осталось толщины диска до минимальной.
Причиной может быть как состав накладки на колодке так и попадание грязи/камешков под колодку.
Посмотреть фартук диска.
С пробегом почти 60, такими канавками и разницей в 2 мм между штатной и минимальной толщиной диска, имхо, даже замерять толщину его бессмысленно. На проточку там запаса точно нет. Или хватит его потом тысяч на 5 максимум. На тормозах экономить все же чревато.

Про камешек тоже первым делом подумал, но это не объясняет "симметричный" износ обоих дисков с внутренней стороны. Если же дело было в колодках, полагаю, что канавки были бы и с внешней стороны. Сомневаюсь что там состав внешних и внутренних колодок разный.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Тут на второй машине столкнулся с интересным эффектом. Менял масло и пока машина на подъемнике висела, посмотрел, что там по ходовой у нее. Так вот, передние тормозные диски с обратной стороны все в канавках
а, на второй машине "плавающие" суппорта ?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
грубо : при нажатии на тормоз скоба "плывет" в сторону поршня.

, передние тормозные диски с обратной стороны все в канавках.
возможно, проблема в направляющих, очистить и смазать - суппорт не плавно передвигается
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
грубо : при нажатии на тормоз скоба "плывет" в сторону поршня.
А черт их знает, как они там устроены...
upload_2017-1-26_11-8-1.png


Погуглил тут в инете инфу на предмет конструкции тормозов Кашкая, наткнулся на такое фото.
Исновной износ у меня идет примерно в средней трети высоты диска. На фото видно (правда, тут лицевая сторона диска), что примерно в той же зоне находятся "ребра" скобы. Может криво установили или какие-нибудь неродные (не того размера)?

upload_2017-1-26_11-18-16.png


Может поменять их?
 





Qsecofr

Бывает здесь
20 Октябрь 2008
89
4
8
Москва
Езжу на ...
СГВ 2012
Дисков.
Изнутри они корродируют значительно сильнее, чем снаружи, где то сильнее подржавело, где то слабее, сама эта ржа довольно сильный абразив, который потом трет колодками... отсюда борозды.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Дисков.
Изнутри они корродируют значительно сильнее, чем снаружи, где то сильнее подржавело, где то слабее, сама эта ржа довольно сильный абразив, который потом трет колодками... отсюда борозды.
В принципе - да, коррозия на тыльной стороне дисков присутствует. Но тогда встает вопрос о том, почему такого же безобразия нет на задних колесах? Там хоть с обратной стороны диски и подржавевшие тоже, но без протертых бороздок.
 


Qsecofr

Бывает здесь
20 Октябрь 2008
89
4
8
Москва
Езжу на ...
СГВ 2012
Наверно им просто меньше достается химии и работают они реже и с меньшей нагрузкой.
Но все это конечно чисто предположения.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
получается, что в среднем замена дисков у меня выходит раз в 25-28 тысяч. Что, правда, при моем объеме езды соответствует примерно 2.5-3 годам. Но все равно для меня загадка, как люди первый раз их на 150 тысячах меняют.
ИМХО, что-то неисправно в механизмах. Возможно, поршни подклинивают или направляющие суппорта...
Ну не должны так быстро диски изнашиваться.