U
Я бы заплатил лучше за конкретные качества авто ,или совокупность этих качеств, за эти деньги, а не за интерес :unsure:Согласен.Хотя как авто новый секс по мне интереснее!
Сколько?Жалко что так долго ждать
Что-то вы не совсем правы. отъездил на Лиане 4 года. На новом Секасе - 3 недели. Скажу что по салону Секас гораздо лучше и пластик поменьше следов на себе оставляет, а вставка из мягкого пластика спереди очень даже приятная на ощуть и на глаз. Я когда выбирал машину, то выбирал между:ASX, Кашкаем и Action. Последний отпал сразу (неадекватная цена за корейский авто, собранный непойми где.), Кашкай отвалился как только в него сел, да и в салоне не очень то вежливо общались, да к тому же их на улице как грязи, вот и получилось, что смотрел ASX, прошел тест драйв, договорился о выкупе своего авто, и подумал: а почему бы не заехать в сузуки, тем более что слышал о появлении новой модели. Заехал, посмотрел, прокатился, сравнил с ASX (комплектация побогаче, шумка получше, надежность по предыдущим моделям хорошая да моделька новая). Вот и решил взять, в подарок дали зимнюю резину.Даже если сравнивать с Лианой моей то...Сиденья материал у новья хуже,пластик хуже,сиденья складываються хуже,панель больше зазоров,на морозе салон долго прогревается,багажник по объему практически идентичен(но у Лианы ровный пол.Аккумулятор у сексика меньше по обьему.Думаю в мороз это может сказаться после длительной стоянки.В принципе новая машина и старая Лиана отличаются только внешним видом и клиренсом+небольшие переделки двигателя и коробки.Еще неизвестно хорошо это или плохо.А цена стала в разы больше.456 против 799..за что..только
если сравнивать цены, то вы сравните цены на любой продукт из магазина за этот же период и думаю будете приятно удивлены, машины дорожают гораздо медленнее чем остальное. разница в инфляции и не в официальной, а реальной.но это изменения не 344 т.рублей.
Не соглашусь.В работы приходится покупать продукты на рынке.Сейчас покупаю мясо и рыбу по той же цене что и раньше.Помидоры как были зимой 80р 5 лет назад..так и сейчас 80.Да и много чего если изменилось то несильно.Разве что бензин и строй материалы подорожали.Да цены конечно в массе подросли..но не 85-90 %если сравнивать цены, то вы сравните цены на любой продукт из магазина за этот же период и думаю будете приятно удивлены, машины дорожают гораздо медленнее чем остальное. разница в инфляции и не в официальной, а реальной.
Вот в этом ио и основная мука выбора что кашкай с более мощным двиглом,большим клиренсом,большим багажником и ликвиднее на вторичном рынке и на 150 тыс.дешевле лично для меня совсем ненамного дешевле,а намного дешевле.Но вот Сузука черт побери сама нравиться больше!давайте не будем дискутировать на данную тему, это может продолжаться вечно. В любом случае конкуренты стоят примерно столько же, и каждый выбирает то, что ему нравиться.
Не ломай себе голову !! Посмотри вот этого красавца , и после него , все , о чем раньше думал , окажутся детскими погремушками http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39646602-6ec4a3.htmlЛадно..не буду грузить..буду дальше ломать свою голову себе сам..:heat:
А при чем тут это ! если он в хорошем состоянии, то по содержанию , не сильно дороже Сузуки ! Запчастей выбор огромный и по нормальной цене , ну а комфорт ,безопасность ,ликвидность --все на высшем уровне ! Сам хочу жену на такой пересадить ,всетаки ребенка моего возит !Да красавец!!!!Ежели буду зарабатывать когда побольше(ахх мечты..мечты)..не задумываясь такого возьму!!!!!!!
Удобное седло да, имело большое значение. А плюшки влияли, но не все, а именно полезные. Например, ксенон, парктроники, ESP для меня полезные плюшки. А отделка ручки КПП из "шкуры с задницы дракона"(с) не имеет сколь-нибудь серьезного значения.Прочитал ! букв много , но я понял, что выбор своего коня , вы сделали исходя из его удобного седла и всяких плюшек ?
Я не знаю какая у вас дорога в деревню, но объективно Октавия на 1,5 класса выше - она совершенно по другому идет по дороге, сзади сидеть очень комфортно (у СХ4 - скамейка), уровень авто в целом другой. Вообще у Октавии есть только один важный косяк - ее надежность при гарантии 2 года, а особенно доставляет ДСГ. А с механикой не такой уж и плохой вариант, а клиренс там 165 мм, не так уж и мало[/quote][quote="Uyrafon,
Просто озвучены мои мысли!!!!!Вот в том то и дело что клиренс более чем принципиален.Если бы не клиренс и долбаные 3км проселка по пути на дачу...взял бы Шкоду Октавию даже не задумываясь!