Вот и появился новый раздел.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Согласен.Хотя как авто новый секс по мне интереснее!
Я бы заплатил лучше за конкретные качества авто ,или совокупность этих качеств, за эти деньги, а не за интерес :unsure:
 
U

Uyrafon

Guest
Ждать то не так долго..до начала марта.Просто пока ждешь много думаешь о правильности выбора.Была бы сразу..взял бы и рассказывал каку красотку поимел:yahoo:Сердце за Сузуки-разум за Кашкай.В Кашкае есть еще кроме цены,проверенносьти,широкая сеть сервисов много неоригального т.д. есть плюсы для меня..20 см клиренса,со сложенными сиденьями багажник больше,двигатель потяговитее и 92 глотает.Кашкай значительно дешевле со скидками у неофициалов.Еще и подарки в виде зимней резины,парктроников и проч.Видел таблицу.В обслуживании сексик недешев.30 тыс.км. и 60 вообще ломовые цены.
 
U

Uyrafon

Guest
Даже если сравнивать с Лианой моей то...Сиденья материал у новья хуже,пластик хуже,сиденья складываються хуже,панель больше зазоров,на морозе салон долго прогревается,багажник по объему практически идентичен(но у Лианы ровный пол,у новья докатка.Аккумулятор у сексика меньше по обьему.Думаю в мороз это может сказаться после длительной стоянки.В принципе новая машина и старая Лиана отличаются только внешним видом и клиренсом+небольшие переделки двигателя и коробки.Еще неизвестно хорошо это или плохо.А цена стала в разы больше.По мне лучше бы они сделали в свое время рестайлинг Лианы(увеличив багажник у хетчбека,не скребущий снег бампер и дорожный просвет хотя бы 164.Ну и пружины помощнее не повредили бы..)456 против 799..за что..только за это!?Несерьезно как то!!!!
 
Последнее редактирование:


artishok27

Редкий гость
15 Февраль 2014
14
5
0
СПБ, ЛО
Езжу на ...
SX4 New (синий)
Всем, здрасьте. Обладаю данным авто с 22.01.14г. (до этого была Лиана - полный привод на механике), взял синенький на механике GL. впечатления очень положительные и по ходовой и по салону (семье всем понравилось, особенно ребенку 4 лет). Из минусов жалею только об отсутствии полного привода (дороговато получается), но данный недостаток компенсируется малым расходом: в смешанном цикле - 7,3-7,5, по городу - 8. и пока авто новый запах не очень приятный в салоне (бум бороться). Сегодня прошел ) ТО - 0. Цена - бесплатно (даже помыли бесплатно), время - 1 час. Автор - АВТОМИР.
 

artishok27

Редкий гость
15 Февраль 2014
14
5
0
СПБ, ЛО
Езжу на ...
SX4 New (синий)
Даже если сравнивать с Лианой моей то...Сиденья материал у новья хуже,пластик хуже,сиденья складываються хуже,панель больше зазоров,на морозе салон долго прогревается,багажник по объему практически идентичен(но у Лианы ровный пол.Аккумулятор у сексика меньше по обьему.Думаю в мороз это может сказаться после длительной стоянки.В принципе новая машина и старая Лиана отличаются только внешним видом и клиренсом+небольшие переделки двигателя и коробки.Еще неизвестно хорошо это или плохо.А цена стала в разы больше.456 против 799..за что..только
Что-то вы не совсем правы. отъездил на Лиане 4 года. На новом Секасе - 3 недели. Скажу что по салону Секас гораздо лучше и пластик поменьше следов на себе оставляет, а вставка из мягкого пластика спереди очень даже приятная на ощуть и на глаз. Я когда выбирал машину, то выбирал между:ASX, Кашкаем и Action. Последний отпал сразу (неадекватная цена за корейский авто, собранный непойми где.), Кашкай отвалился как только в него сел, да и в салоне не очень то вежливо общались, да к тому же их на улице как грязи, вот и получилось, что смотрел ASX, прошел тест драйв, договорился о выкупе своего авто, и подумал: а почему бы не заехать в сузуки, тем более что слышал о появлении новой модели. Заехал, посмотрел, прокатился, сравнил с ASX (комплектация побогаче, шумка получше, надежность по предыдущим моделям хорошая да моделька новая). Вот и решил взять, в подарок дали зимнюю резину.
 
U

Uyrafon

Guest
Я В Лиане и за 7 лет следов на пластике не оставил.Перед продажей с панели сдирал остатки клея от двухстороннего скотча,от шкрябанья следов нет.Согласен в чем то,но это изменения не 344 т.рублей.
 

artishok27

Редкий гость
15 Февраль 2014
14
5
0
СПБ, ЛО
Езжу на ...
SX4 New (синий)
но это изменения не 344 т.рублей.
если сравнивать цены, то вы сравните цены на любой продукт из магазина за этот же период и думаю будете приятно удивлены, машины дорожают гораздо медленнее чем остальное. разница в инфляции и не в официальной, а реальной.
 
U

Uyrafon

Guest
В Кашкае везде мягкий пластик без всяких вставок,не экономили на потребителе!
 




artishok27

Редкий гость
15 Февраль 2014
14
5
0
СПБ, ЛО
Езжу на ...
SX4 New (синий)
По моим ощущениям в Секасе удобней и сиденья приятней, кстати и багажник поболе будет, а двойное дно так вообще хорошая вещь.
 
U

Uyrafon

Guest
если сравнивать цены, то вы сравните цены на любой продукт из магазина за этот же период и думаю будете приятно удивлены, машины дорожают гораздо медленнее чем остальное. разница в инфляции и не в официальной, а реальной.
Не соглашусь.В работы приходится покупать продукты на рынке.Сейчас покупаю мясо и рыбу по той же цене что и раньше.Помидоры как были зимой 80р 5 лет назад..так и сейчас 80.Да и много чего если изменилось то несильно.Разве что бензин и строй материалы подорожали.Да цены конечно в массе подросли..но не 85-90 %
 

artishok27

Редкий гость
15 Февраль 2014
14
5
0
СПБ, ЛО
Езжу на ...
SX4 New (синий)
давайте не будем дискутировать на данную тему, это может продолжаться вечно. В любом случае конкуренты стоят примерно столько же, и каждый выбирает то, что ему нравиться.
 
U

Uyrafon

Guest
давайте не будем дискутировать на данную тему, это может продолжаться вечно. В любом случае конкуренты стоят примерно столько же, и каждый выбирает то, что ему нравиться.
Вот в этом ио и основная мука выбора что кашкай с более мощным двиглом,большим клиренсом,большим багажником и ликвиднее на вторичном рынке и на 150 тыс.дешевле лично для меня совсем ненамного дешевле,а намного дешевле.Но вот Сузука черт побери сама нравиться больше!
 
U

Uyrafon

Guest
Ладно..не буду грузить..буду дальше ломать свою голову себе сам..:heat:
 



sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
U

Uyrafon

Guest
Да красавец!!!!Ежели буду зарабатывать когда побольше(ахх мечты..мечты)..не задумываясь такого возьму!!!!!!!
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Да красавец!!!!Ежели буду зарабатывать когда побольше(ахх мечты..мечты)..не задумываясь такого возьму!!!!!!!
А при чем тут это ! если он в хорошем состоянии, то по содержанию , не сильно дороже Сузуки ! Запчастей выбор огромный и по нормальной цене , ну а комфорт ,безопасность ,ликвидность --все на высшем уровне ! Сам хочу жену на такой пересадить ,всетаки ребенка моего возит !
 
U

Uyrafon

Guest
Вот и разрешилась головоломка.Съездил в салон за Кашкаем.Сел пообщаться с менеджером.Вообщем суровая российская действительность все расставила по своим местам.Менеджер объявил цену выше заявленной в рекламе и озвученной по телефону аж на 98т.р.и все встало на свои места.Говорю а зачем вы объявляете цены которых нет..а чтобы вы к нам приехали.ДАже перестал удивляться что люди сейчас берут пушки приходят и расстреливают всех подряд...В общем жду с-кросс!!!!
 

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
То же в семье была Лиана, сейчас пересели на новый SX4. Покупал не для себя, субъективно - мне машина не нравится, сам бы никогда не купил. С Лианой сравнение с одной стороны корректное, с другой нет. В свое время Лиана была идеальным вариантом - можно было дешевле Лаччети, собранной нашими криворуками купить настоящий ЯПОНСКИЙ автомобиль, при этом в нем все было - кондей, 4 эл. стеклоподъемника (в 2006 году это отнюдь не везде было, если помните). По соотношению цена/качество у нее не было равных.
А сейчас, во-первых, объективно, Сузуки просто оборзела, ценники на все машины кроме древней СГВ просто неадекват (например базовый старый СХ4 (по сути хэтч-малолитражка) за 650 косарей - 2 подушки, нет системы курсовой устойчивости и т.д.)
Далее, они сами сказали что ценник выставляют по рынку - например на Украине он дешевле на 30 тыс. руб., в РФ они решили снять все что можно. Цены на аксессуары - конские, дилеры тоже пытаются с тебя отжать по максимуму - сначала пытались оценить машину так низко, что даже в других салонах народ охреневал, затем мы практически с боем купили коврики "без установки за 700 рэ"), а отказ от аксессуаров, в том числе от защиты за 11 или 12 косарей был воспринят в салоне как личное оскорбление, и нам разве что в открытую не говорили гадости (к слову это не только у Сузуки, как только ты отказываешься от допов, ты автоматом становишься личным врагом, коллега также покупал машину).
Сама машина - ну качество отделки не лучше чем в Лиане, во-всяком случае галимой нашлепкой из пластика-полиэтилена меня не проведешь, в Лиане была нормальная панель из мягкого пластика (лучше чем в старом СХ4), мест для мелочевки в базовой версии мало (Лиана тоже кстати была базовая) - мы недосчитались ящика под сиденьем, и одного кармана в переднем сиденье сзади).
Вообще новый СХ4 должен был быть выпущен как раз на замену Лиане, и называться также, а сейчас все недовольны - владельцы старых СХ тем что эта машина ниже и больше, новых клиентов тоже не очень привлечешь - если человек захотел Кашкай, он его и купит, а не клон какой-нибудь. А тем кто не хочет паркетник, за универсал с убогой отделкой платить под 900 косарей с автоматом тоже не очень понравится.
Будем объективны, на Сузуки можно пересесть только с незатейливых машин, а вот с немца (если конечно товарищу не "повезло" за свой счет менять турбу и коробку-дсг) никогда уже не сядешь за руль Сузуки, уж больно она простовата.
Как итог - эффекта вау пересев с любой некитайской иномарки выпущенной после 2005 года вы не ощутите. Если пересев с Черато в новый Сид вы будете охать и ахать, то здесь лучше все характеризует фраза "как и было". Что касается "драйверского" шасси - где вы будете на нем гонять в городе, а на трассе страшно, движка на обгон может не хватить.
Да и еще - в новом СХ4 нет того ощущения качества, которое было у Лианы, ладная она какая-то была. А новый СХ4 принадлежит к типу авто, который уже не японец, но еще не европеец. Из плюсов - реально хорошая шумка в городе (до 120 когда якобы начинается какафония не разгонялись), адекватная подвеска (некоторые жалуются что их трясет - не верю), экономичность.
Из минусов - простота хуже воровства, лучше чего-нить украли у немцев, пластика мягкого побольше, и приблуд всяких (например датчика открытого капота). Аккум. мелкий, посмотрим как будет. Тут вроде кто-то хочет узнать не сыпучая ли она, меня порадовало это, машина и 2-х месяцев не продается, подождем годика 3 все и узнаем:)
В целом - как и любой паркетник, эта машина не стоит тех денег, которые за нее берут. Если клиренс не так принципиален, пошарьтесь среди хэтчей гольф-класса, можно выбрать намного более адекватный вариант.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





U

Uyrafon

Guest
В целом - как и любой паркетник, эта машина не стоит тех денег, которые за нее берут. Если клиренс не так принципиален, пошарьтесь среди хэтчей гольф-класса, можно выбрать намного более адекватный вариант.[/quote]

Просто озвучены мои мысли!!!!!Вот в том то и дело что клиренс более чем принципиален.Если бы не клиренс и долбаные 3км проселка по пути на дачу...взял бы Шкоду Октавию даже не задумываясь!
 

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
[quote="Uyrafon,

Просто озвучены мои мысли!!!!!Вот в том то и дело что клиренс более чем принципиален.Если бы не клиренс и долбаные 3км проселка по пути на дачу...взял бы Шкоду Октавию даже не задумываясь![/quote]

Я не знаю какая у вас дорога в деревню, но объективно Октавия на 1,5 класса выше - она совершенно по другому идет по дороге, сзади сидеть очень комфортно (у СХ4 - скамейка), уровень авто в целом другой. Вообще у Октавии есть только один важный косяк - ее надежность при гарантии 2 года, а особенно доставляет ДСГ. А с механикой не такой уж и плохой вариант, а клиренс там 165 мм, не так уж и мало
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Октавия -хороший вариант был , до того момента , когда на нее перестали ставить двигатели с распределенным впрыском !
 
Последнее редактирование модератором:

SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
В пятницу забрал пепелац из салона и поставил на номера. CVT, 2WD, цвет Bizon Brown. :good2:
Пока проехал меньше 100 км, ощущения непередаваемые. До этого была Лиана 2WD на механике, поэтому данный аппарат по количеству наворотов кажется космолётом. :derisive:

Почитал про муки выбора камрада Uyrafon, напишу, как я выбирал этот автомобиль. Предупреждаю, будет много букв.
Критерии выбора
Отправной точкой, как и у многих, служил предыдущий автомобиль, т.е. Лиана в самой простой комплектации, передний привод на механике. В новом авто хотелось сохранить все хорошее от Лианы - надежность, простор для водителя, высокая посадка за рулем.
А также получить то, чего так не хватало - высокий клиренс, желательна лучшая внешняя геометрия, бОльший объем багажника. И наверное самым главным критерием была АКПП, т.к. ездить на механике у жены получается не очень. :pardon:
Ну и сумма покупки была ограничена 900-1000 тр, чтобы не влезать в долги.
Область поиска
Ценник отмёл сразу все приличные джипы, тот же Opel Antara даже со скидками получается от 1100 где-то.
В обозначенную область попадали:
- микровены, типа Opel Zafira. Большое внутреннее пространство.
- универсалы, типа Kia Ceed SW. Большой багажник.
- кроссоверы, типа Kia Sportage. Хорошая внешняя геометрия и клиренс.
- недокроссоверы, типа Qashqai или SX4 New. Компромисс между всеми вышеперечисленными.
Что-то отсеялось на этапе курения сайтов и чтения характеристик. Выбрав ряд машин для просмотра поехали с женой по салонам, так сказать, проверить на ощупь.
Отборочный тур
Opel Zafira Family - первый и сначала основной кандидат. Со всеми нужными опциями укладывался в 800 со скидками. Большой плюс - есть в наличии, забирай хоть в день визита. Сели внутрь... Машина очень похожа на Лиану по уровню внутреннего устройства. Все вроде аккуратно, но очень просто сделано. Чувствуется, что машина спроектирована в прошлом десятилетии. Салон просторный, но 5-ти местной комплектации уже нет,собственно, комплектация на рынке вообще одна. Клиренс не блещет, передний бампер длинный и низкий, но в общем геометрия терпимая. Автомат - изитроник, т.е. роботизированная механика, не лучший вариант, но откровенно плохих отзывов не нашел.
Общее впечатление от машины - никакое. Вроде придраться особо не к чему, но купить не тянет вообще.
Opel Zafira Tourer - по удобству внутри салона безусловный лидер. Все очень удобно складывается, раскладывается, двигается, прячется. Эргономика на высоте. А вот внешняя геометрия - ужасна, судя по всему, машина не должна съезжать с асфальта вообще. Коробка - классический автомат, это плюс. Есть пятиместная комплектация, тоже плюс. Ценник с автоматом за миллион, уже минус.
Общее впечатление - если бы не ярковыраженная пузотеристость, то купили бы его. Но с такими свесами и клиренсом я даже к своему гаражу не проеду, не то что на природу.
Chevrolet Orlando - почти то же самое, что и Tourer, удобный салон внутри и ужасная геометрия снаружи. Ценник ниже, но и наворотов чуть меньше. Плюс некое внутренне недоверие к фирме Chevrolet, как дешевой марке по сравнению с Opel.
В завершение покурил форумы по этим трем машинам и пообщался с владельцем 2-х opel. По результатам пришел к выводу, что концерн GM не самый лучший выбор по критерию "надежность".
Toyota Verso - представитель компании, славящейся своей надежностью. Внутри удобно, просторно, но несколько простовато. Почти как в Zafira Family. Но жене понравилось, что тоже большой плюс. Ценник что-то около 900 со скидкой. Но все та же тяга машины к земле, свесы огромны и почти параллельны поверхности. Последняя капля - увидел эту машину на стоянке, где снег не выскребли до асфальта. Утрамбованный колесами снег плавно переходит в порог машины, ужас. Также отпала.
Kia Ceed SW - посадка как в самолете, низко. После Лианы хочется сидеть высоко, дружно с женой отказались от такого варианта. Ну и внешняя геометрия у нового Сида не фонтан. Хотя ценник хороший и качество многие хвалят.
Mitsubishi ASX - до просмотра мне все ругали этот автомобиль, дескать и пластик плохой, и скрипит машина еще в салоне, и вообще дешевый автомобиль. Но подкупал ценник, поэтому пошли смотреть. Ничего из указанного сразу не обнаружили, но багажник у него реально маленький, даже меньше Лианы. Ну и обслуживание обещают дорогое, что тоже критерий. По совокупности факторов отказались.
Nissan Qashqai - совсем не понравилась посадка водителя. Сложно описать чем, но вот сидеть в нем на водительском месте неудобно. Причем не понравилось нам обоим. Плюс летом обещают выход нового кошака, что автоматически понизит цены на старую модель. Тоже минус, пусть и не принципиальный.
Ради прикола глянули на VW Yeti - или мне показалось, или у Матиза багажник больше? :grin: Ну и наличие коробки DSG в качестве автомата не способствует надежности. Собственно, из-за вездесущей DSG продукцию концерна Фольксваген практически не рассматривали.
Финал
В финал вышли по факту 2 модели - Kia Sportage и Suzuki SX4 New.
Kia Sportage
- лучше геометрическая проходимость. Хотя клиренс заявлен 172 мм, но свесы сделаны лучше;
- выше ликвидность на вторичном рынке, все же больше похож на "Жип"; :)
- двигатель 2 литра 150 л.с. мощнее Сузуки;
- вроде бы штатно ест 92-й бензин (хотя на сайте модели указан 95-й);
- чуть больше багажник (кстати, в багажнике шторка, а не жесткая полка, тоже расценил бы как плюс);
- дают зимнюю резину в подарок к машинам 13-го года.
Suzuki SX4 New
- клиренс чуть больше,180 мм, иногда важно;
- больше места для задних пассажиров;
- лучшая организация багажника, подпол и боковые карманы;
- больше простора в салоне, удобнее посадка водителя и лучше обзорность;
- в 950 с копейками получаешь полностью упакованный автомобиль, с ксеноном, парктрониками по кругу и кучей плюшек. За эти деньги в Kia даже климата не будет, а ксенон вообще доступен только на полном приводе от 1100 со скидкой.
Облазили сверху донизу и посидели в обоих авто. В результате выбор остановили на SX4, решающими стали удобство для водителя и упакованность авто за эти деньги.
Многие знакомые, особенно те, кто не имеет опыта общения с автомобилями Сузуки, отговаривали от такого выбора. Удивлялись, что "Лиана версии 2.0" стоит так дорого, почти как Джип, ну и т.д. А я, облазив с рулеткой не одну машину, сейчас могу точно сказать - под мои критерии это самый оптимальный вариант.
Покатаемся посмотрим, как оно в действительности. :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
Прочитал ! букв много , но я понял, что выбор своего коня , вы сделали исходя из его удобного седла и всяких плюшек ?
Удобное седло да, имело большое значение. А плюшки влияли, но не все, а именно полезные. Например, ксенон, парктроники, ESP для меня полезные плюшки. А отделка ручки КПП из "шкуры с задницы дракона"(с) не имеет сколь-нибудь серьезного значения.
 
U

Uyrafon

Guest
[quote="Uyrafon,

Просто озвучены мои мысли!!!!!Вот в том то и дело что клиренс более чем принципиален.Если бы не клиренс и долбаные 3км проселка по пути на дачу...взял бы Шкоду Октавию даже не задумываясь!
Я не знаю какая у вас дорога в деревню, но объективно Октавия на 1,5 класса выше - она совершенно по другому идет по дороге, сзади сидеть очень комфортно (у СХ4 - скамейка), уровень авто в целом другой. Вообще у Октавии есть только один важный косяк - ее надежность при гарантии 2 года, а особенно доставляет ДСГ. А с механикой не такой уж и плохой вариант, а клиренс там 165 мм, не так уж и мало[/quote]

Дорога в общем то более менее..но летом.А вот весной и особливо осенью полная ж..:bad:На Лиане проползал,проезжал нельзя сказать.Оторвать ничего не оторвал(хотя люди умудрялись даже с логановским просветом без глушака оставаться)..Но это нервы нереальные.Просто пару раз такие были ситуевины..слева дыра..справа промоина..спереди яма яма яма.Как проехал сам потом не понимаешь...приезжаешь и падаешь усталый от нервного перенапряга.

Сейчас Шкоды с клиренсом 164 уже не делают.Даже пакет для плохих дорог сейчас 155мм.Хотя появилась мысль взять такую бибику,плюс сделать лифтбэк(от 2см проставок управляемость думаю сильно не пострадает)Будет теже 18.
А туточки еще почитал различные описания,посмотрел видео всякие нового Кашкая...скажу я Вам это конечно будет хит реальный,зуб даю:good:Жаль только Наша Раша как всегда обделена.Продажи начнутся хрен знает когда.Двигатели как всегда не все в Россию пойдут.Пока здесь начнутся продажи евро с долларом улетят в стратосферу,и цена может получиться не самая интересная.Непонятно почему:blush:
 

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Uyrafon,
Вообще конечно это класс проползти на Лиане, где народ не может на Логане, высший пилотаж (без иронии)))) Почему я так пишу - дело в том, что геометрия днища и у Лианы и у Логана не ахти - у Лианы глушак как-будто специально торчит, а у Логана он тоже не прикрыт. Например на старых Меганах и вроде всех Астрах (по ВАГу не скажу - не знаю) - днища абсолютно плоские - можно оставить бампер, поцарапать пороги, но глушак разве что специально отрывать нужно.
На новом СХ4 труба если честно болтается, но у паркетников вообще здесь хуже чем у хэтчей, так как они сконструированы под полный привод, соответственно на них нельзя все компактно убрать.
Вообще очень нравилась Мокка, но она маленько прожорлива, и МКПП там редкостное г*но, это и оттолкнуло, косячит Опель с трансмиссиями, к сожалению, а так салон на порядок лучше.
АСХ 1,6 - без ЕСП, даже не думай, машина высокая, ей нужна эта система (+ меня тут пару раз конкретно выручала, когда приходилось идти на обгон когда с одной стороны каша, с другой асфальт)
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.