Ответ: Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO ......
Всем привет! Нужен совет.
Так получилось, что слева оказалась стандартная пружина на 9 витков, а справа - на 11 витков. Вопрос: какие могут быть последствия? оставить или справа заменить на стандартную?
Ваше мнение?
Привет! Думаю, что характеристики пружин (улинение/сжатие при одной нагрузке, жесткость) будут разными. Амортизаторы, вслед за пружиной, будут работать по разному (не синхронно), что приведет к более быстрому выходу амортизаторов из строя. Но у тебя ведь есть понимание сколько проходили старые амортизаторы с разными пружинами. Сложно теорию противопоставить факту. Теперь как бы я поступил сам:
-если бы поставил новые оригинальные амортизаторы (не помню точно, но как будто тысяч 6 за штуку), то заменил бы и пружины;
-если пружины отходили тысяч 60-80 км., купил бы новые, даже при неоригинальных амортизаторах;
-если бы заменил амортизаторы на неоригинальные и пружины ещё "живые", то оставил бы пружины как есть, а при очередной замене амортизаторов заменил бы весь комплект (пружины и амортизаторы).
Примерно месяцев шесть назад поступил по варианту №3: купил амортизаторы Mando (700 руб. шт.), пружины не заменил, т.к. пробег 45 тыс.км. Теперь по разной длине резьбы - что-то не так! Либо резьба разной длины на амортизаторах, либо мастер собрал "криво". Но резба на амортизаторе - полукольцо, в чаше - также полукольцо. Собрать "криво" надо очень постараться. Безопасность важнее - проверь что все в порядке. Как нужно поступить:
-не поддомкрачивая машину открутить гайку (амортизатор никуда не денется, так как прижат весом машины);
-вынуть чашку и (если не ошибаюсь - резиновую втулку/подшипник);
-измерить длину резьбы на амортизаторе;
-собрать в обратном порядке;
-ругнуть мастера, потому что не сделал это сразу при тебе;
-написать в форуме в чем была причина.
Все время (не считая "ругнуть мастера") минут 10. Если бы не знал тебя по форуму - сделал бы в картинках, но зная - считаю лишним . Удачи!