Ответ: Владельцы SUZUKI ALTO\CERVO ......
Привет! Поделюсь проблемой технического осмотра ALTO. Третий год жена не проходит ТО с первого раза по причине несоответствия усилия торможения задних барабанных тормозов. "Знатоки" на ТО посчитали, что тормозное усилие должно быть не меньше 1000 (в каких единицах - не знаю), реально на стенде фиксируется усилие 450 - 550. Не помогает замена тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачки тормозной жидкости, регулировка ручника. Одинаковые значения получаются с использование и оригинальных и не оригинальных запчастей. Причем с передними тормозами проблем нет. Думаю, что низкое тормозное усилие - техническая особенность легких машин, и конструкции барабанных тормозов. Задние тормозные колодки изнашиваются очень не равномерно - одна сторона (которая работает от ручника) практически не изношена; вторая сторона, работающая с тормозным цилиндром, изношена в ноль. Понятно, что малой площадью соприкосновения обеспечить высокое усилие торможения не возможно. Мастера на сервисе подтверждают, что для легких машин задние тормоза при торможении практически не работают. На ТО думают иначе. Пройти ТО не проблема (всё покупается), но очень хочется разобраться в данном вопросе. Кто владеет информацией какое усилие должны создавать задние барабанные тормоза? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой на ТО?
Привет! Поделюсь проблемой технического осмотра ALTO. Третий год жена не проходит ТО с первого раза по причине несоответствия усилия торможения задних барабанных тормозов. "Знатоки" на ТО посчитали, что тормозное усилие должно быть не меньше 1000 (в каких единицах - не знаю), реально на стенде фиксируется усилие 450 - 550. Не помогает замена тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачки тормозной жидкости, регулировка ручника. Одинаковые значения получаются с использование и оригинальных и не оригинальных запчастей. Причем с передними тормозами проблем нет. Думаю, что низкое тормозное усилие - техническая особенность легких машин, и конструкции барабанных тормозов. Задние тормозные колодки изнашиваются очень не равномерно - одна сторона (которая работает от ручника) практически не изношена; вторая сторона, работающая с тормозным цилиндром, изношена в ноль. Понятно, что малой площадью соприкосновения обеспечить высокое усилие торможения не возможно. Мастера на сервисе подтверждают, что для легких машин задние тормоза при торможении практически не работают. На ТО думают иначе. Пройти ТО не проблема (всё покупается), но очень хочется разобраться в данном вопросе. Кто владеет информацией какое усилие должны создавать задние барабанные тормоза? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой на ТО?