Сегодня самостоятельно менял масло в автомате. А/м Альто 2003 г. Кузов HA23S, двига
Тель К6А. В 2011 г. делали это в сервисе, решил, что сам справлюсь. Пробку слива нашел снизу почти под передним сидением пасажира, слил примерно 2 л.; снял поддон коробки (так в сервисе делали), из него еще полстакана вылил ( В сервисе говорили,что полностью масло не слить). Промыл поддон уайт-спиритом- вымыл грязь с металлическим блеском. Обезжирил, по кромке намазал герметик а/м. Прикрутил поддон на место. Масло залил примерно 2л., на работающем двигателе попереключал скорости. То же делал и при сливе масла. Получается примерно сколько слил, столько и залил. По щупу почти по самые верхние зарубки возле буквы Н. Но вот сколько его надо на самом деле? Как ориентироваться по щупу ( там зарубок штук 5 и буквы С снизу и Н сверху)? Заливать пришлось через щуп.[DOUBLEPOST=1426770728,1426770186][/DOUBLEPOST]Ах да, пичалька у нас... 2 раза подряд заправлялись на новой АЗС. Машина почти перестала ехать, на нейтрали и на паркинге трясется как припадочная. Поменял масло в двигателе, масляный фильтр, почистил воздушный фильтр, пшикнул очиститель карбюратора, разбавил бензин тем, на котором обычно ездим. Стало чуть лучше, но мощность все равно никакая. Если продолжим просто лить проверенный бензин, ситуация поправится? Или все очень плохо?