Воот...У мну в моторе идемицу 0в30 в жестянке, бензин Газпромнефть 95, аккум Варта60. Кто-то закричит- нафига? Хмуро отвечу- стартер, мля, берегу.
Приехал сегодня из Венёва, ночевал у родичей. С утра-ого! Минус 18, ноччю було -23. Двигатель крутится стартером, как летом. Вот и фсё...
Ноффы термостат радует. На трассе темература моторчика ниже 90 град. не опускается.
Интересно, как фотографии вставлять??
Свечи типа бриск не рекомендовал бы...NGK -DENSO, больше вариантов нет. Бош, при всей своей крутизне некоторых других изделий, свечи делает тоже не очень...(Из-за них в свое время я чуть валенки не засушил, ласты чуть не склеил, макинтош фанерный чуть не примерил
выбирайте, что поймете лючче)...Вот вам прогон телег по такому случаю.
...В минус 45 на авто типа УАЗ469 в лазании в йебемотиках икуцких васюков был пробит один из бензобаков. А авто в якутии, прошу дичайше поверить нАслово, готовяцца пррросто конкретно. Жисть на кону- одно слово. А топливная УАЗа- два бака и два бензомера плюс крантик переключения бакофф. Смотреть уровень нерасходного бака не придёт в голову никому. Посему увидел только после переключения баков и тумблера бензомера- на второй бак. ОПА! ПУСТО!!! Не проблема. Дваццатка в буторе, налил в целый- доехал до каких та йебенькофф. Ночь. Улица. Котельная.
Заправок и при царе не было, зато газоконденсата- МОРЕ! ХСНим- налили полные баки, заранее задраив пробоину. Поехал! Примерно минут чересСорок...
....Вот тут совершенно не ф строчку, не в жилу, не ф кайф (понимайте как хотите
), мотор сказал: "СТОЯТЬ!!!" Ночь. Тайга. Минус сорок пять уже.
Ни разу не подавив косяка на НОВЕЙШИЕ(!) свечи BOSCH, непростительно долго- минут 40 возился с карбюратором, топливными фильтрами, бензонасосом....Обычно норматив- 20 минут максимум, чтобы устранить или обойти неисправность, ну, это- шоб не зажмурицца ненароком.
Уже практически в безнадёге открутил свечи...Прибалдел от негро-зимбабвийско-кенийского типа цвета. На прокрутке две- молчат, одна боле-мене желтеньким, а четвертая- коронным чуууть тепленьким...Газоконденсат, мать ево, котельный...
Разобрав все чемоданы с бутором- добром, совершенно случайно закинутые, уже отработавшие ресурс свечки NGK от TOYOTA MARK II (1G-FE) заставили независимо от Архимеда проорать что то вроде НАШОООЛ!!!
Уже непослушными пальцами вкрутил свечки, матом покрыл все совецкиеИнструментальныеВасюки по поводу ключа на 16 (стандартный свечной у япов).
Знаете, что стоит поджечь- запустить паяльную лампу в минус 45??
Вот и я припух почти, пока разжег. Жестоко, открытым пламенем, грел карбюратор(!!!), впускной коллектор, да все что под руку попадецца
НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗДЫХАНИИ (на минуточку, минус 45!) новейший тюменский аккум нехотя провернул тяжеленное колено УАЗа. Гррррууумм!ЗАВЕЛСЯ!
Вот такие истории...
)) NGK - изношеннейшие, практически без центрального электрода, таки довезли грешника до своих васюкофф, не подвели... Вот вам и бош,слащавый он какой то. Румын- одним словом.