Ничо низзя сказать без вскрытия. Всё может быть, вплоть до ослабления крепления стартера...Была такая "головоломка" на дизеле К19 CUMMINS ))) И колокол, и барабаны, коньки/клин/отбой,и визги адовые, и грохот снятых тормозных колодок в жестяном ведре, даже- пьяный саксофонист присутствовал!
)) КамАЗ Сайгак: стая пьяных-же заикающихся стальных лягушек исполняют брэйк-данс на металлическом листе. УАЗ-Хантер: дико неисправный старый пулемёт. Во всех случаях были отвернуты/ослаблены крепления стартеров.
Стартер- весьма надежный прибор, предназначенный изначально для дико тяжелого труда. Ломаться ни с того, ни с сего там просто нечему. Втулки скольжения, когда из бронзы (оловянстой) когда баббит, когда просто так. Заменяются/восстанавливаются довольно просто. Щеточный узел тоже не самая дикоДефицитная штука. Обгонная муфта тоже весьма надежна. Втягивающее реле практически вечное, меняй крылышки/шайбы- контактную группу, всиво дилофф...(Речь, ясный пень, о настоящих Стартерах, не о гвоздилиновых изделиях)
Китайские изделия...СЛОФФ НЕТ! Нынче поставили китайский генирадор на 4D56T (мицубися) ДАНУНАХ! Сразу после установки и запуска генератор тонко завыл. Негромко, но настойчиво. Почти сразу застонал-засвистел вакуумный насосик. Через 4 дня гиниратор начал выдавать 50-60 вольт и отправил в ад аккумулятор...Почти та же история с экскаватором Катерпиллер 399. Кетайский стартер честно 5(!!!) раз запустил небольшой по общим меркам дизель. И- ВСЁ! Дико приказав после 5 запуска всем еще малость пожить.