Ставил на 1, хотя по инструкции разницы быть не должно.На 1 установили или на 2? Или нет принципиальной разницы между 1-2?
они ж у нас еще и габаритные огни..Я так понимаю, вытащив предохранитель 6 в блоке под приборной панелью, можно погасить ДХО....Совсем
Есть ближний свет.., ДХО необязательны.они ж у нас еще и габаритные огни..
Самое интересное, что в автомобилях с обычными габаритами в положении OFF они отключаются (как я понял из описания). А ДХО подключены к другой цепи. Как вариант - попробовать переключить питание ДХО к цепям для обычных габаритов. Колхоз, но если есть такая необходимость, я бы заморочился.А так все еще проще, есть положение выкл/off там должно быть выкл/off, и нашим азиатским друзьям ненужно было изобретать велосипед, а для того что бы всегда горели габариты или ближний свет, нужно было поставить копеечное реле, как это делают немцы, уже более 15 лет, на своих "ломучих" автомобилях, и вопросов не было бы.
:good: они на скотч крепятся?Mekena, специально для вас фото авто с молдингами.
Посмотреть вложение 70284 Посмотреть вложение 70285 Посмотреть вложение 70286 Посмотреть вложение 70287
По-моемому, лучше без них.Mekena, специально для вас фото авто с молдингами.
лучше хотя бы из-за защиты двери. Как-то дополняют внешний вид. Я бы еще спойлер прицепил, если он хоть как-то уменьшал загрязнение задней двери.По-моемому, лучше без них.
я не знаю,как они крепятся:mda::good: они на скотч крепятся?
Для защиты бесспорно нужная вещь. А то на стоянке некоторые ТАК размахиваются своими дверями. Мне молдинги не нравятся чисто с эстетической точки зрения.лучше хотя бы из-за защиты двери. Как-то дополняют внешний вид. Я бы еще спойлер прицепил, если он хоть как-то уменьшал загрязнение задней двери.
На скотч.:good: они на скотч крепятся?
в других марках именно так и есть, они сами пишут, ДХО с возможностью отключения, крутилку в ВЫКЛ и усе, у нас же, на моей машине GL, ДХО это габариты, я пока не вижу возможности без физического вмешательства отключить свет. Хотя на драйве2, человек на нашей машине, тоже gl комплектация, утверждает, что у него габариты не работают если их выключить.Самое интересное, что в автомобилях с обычными габаритами в положении OFF они отключаются (как я понял из описания). А ДХО подключены к другой цепи. Как вариант - попробовать переключить питание ДХО к цепям для обычных габаритов. Колхоз, но если есть такая необходимость, я бы заморочился.
Это ж как надо ехать, чтобы иметь такой расход по заснеженной трассе с ПП? :0231:по заснежанной трассе на полном приводе с расходом бензина 5,6 литра на 100 км и осталась довольна.
Говорю не как привередливый мужчина, а порядка ради: автомобиль что делаЕт? автомобиль едЕт!Да уж, какие вы мужчины привередливые, и это ва вам в машине не так и это не того цвета.Это не так работает, а что на других марках машинах все идеально работает ?
Я вот сегодня ехала по Подмосковью по заснежанной трассе на полном приводе с расходом бензина 5,6 литра на 100 км и осталась довольна. Автомобиль не шумит, тепло, едит замечательно.
На машинах с полным приводом этот самый привод включается только при пробуксовке передних колес или при вкл. LOCK. Т.е.едет машина постоянно на передке.Хоть по заснеженной трассе , хоть под палящим солнцем. А расход такой потому ,что скорость скорее всего не выше 80-ти.Это ж как надо ехать, чтобы иметь такой расход по заснеженной трассе с ПП? :0231:
У меня по асфальту с передним приводом такого не бывает..
тогда понятно...А расход такой потому ,что скорость скорее всего не выше 80-ти.
А у аккуратных мадмуазелей бывает! "Ой все" и "не спорь"Это ж как надо ехать, чтобы иметь такой расход по заснеженной трассе с ПП? :0231:
У меня по асфальту с передним приводом такого не бывает..
Абсолютно согласен.Кстати, с приходом снегопадов, понял , для себя, что наши дворники лобового стекла, никчемный гибридный хлам, и все же придется раскошелиться на бескаркаски.
Да погода для езды отвратительная. Почему-то очень запотели стёкла. Даже лобовое. Как не пытался проветрить лобовое стекло, ничего не получилось. Пришлось читать книжку:bookworm:. Оказывается по ошибке включил подачу воздуха из салона(рециркуляцию). Вот ведь, век живи, век учись. А форсунки тоже сразу замёрзли. Но так было и на других машинах. Раньше в таких случаях, лил чистый спирт.Сейчас у нас -7, метель, сильнейший снегопад. В дороге почему-то очень быстро замерзли форсунки, стеклоомывайка вроде нормальная.
Когда сильно потеет, подачу переключаю на "изнутри" + включить кондиционер-климат,Да погода для езды отвратительная. Почему-то очень запотели стёкла. Даже лобовое. Как не пытался проветрить лобовое стекло, ничего не получилось. Пришлось читать книжку:bookworm:. Оказывается по ошибке включил подачу воздуха из салона(рециркуляцию). Вот ведь, век живи, век учись. А форсунки тоже сразу замёрзли. Но так было и на других машинах. Раньше в таких случаях, лил чистый спирт.
Раньше не замечал за ней такого. Сегодня -7 и скорости никакой не было, из-за снегопада все ползут либо стоят))). Форсунки от ветра у нас кстати защищены.Если Вы, про синюю незамерзайку по 150 рублей за 5 литров, то она не нормальная и при морозе ближе к -10С на скорости уже начинает ледянеть.