Отзывы и впечатления SX-4 New

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Не любит резкие старты, не прогретый режим , повышенные нагрузки, длительное движение на высокой скорости , ударные негрузки-- это разве не минусы ??
это все относится и к акпп, так что минусы у них одинаковые!
 


SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Сосед взял Мазду за 1060000, нет полного привода, нет люка(не помню, может есть), нет кожи, нет подогрева задних сидений и лобового, ВСЁ остальное есть, включая тачскрин, плюс АКПП, и 150 коней, которые везут авто. И класс выше!
Ещё раз - разного класса авто. Большая мощность не является безусловным плюсом, а только при необходимости такого требования (владельца). СХ5 более громоздкая (со всеми вытекающими при эксплуатации). По простору - интересно узнать внутренние габариты заднего места. Я тут приводил уже цифры по НСХ-4, повторюсь - 129см по низу (а-ля для поп), 138 по дверкам ниже стёкол (а-ля для плеч), 92см от дивана у спинки до потолка (а-ля рост). Что у других авто? Этой Мазды, Лианы не раз упоминавшейся, других...? Хотелось бы конкретики кроме эмоций.
Я просто к марке Мазда плохо отношусь, поэтому я бы не взял ее, но плюсы, при такой цене безусловны.
Есть еще Киа Спортаге, но он давно на рынке, тем не менее тоже уложиться в заявленные 1200 тыс.
Если про багажник, то есть Ссанг Енг Корандо С, с полным приводом и ценой 1069000
Дустер я бы не рассматривал, сравнивая НСХ4 и СХ5
Вы бы характеристики этих авто сначала сами посмотрели бы, прежде чем писать.
Киа Спортедж - клиренс меньше чем у СХ-4, дороже где-то на 150т.р. при прочих равных. (сравнил 4х4 МТ)
Ссанг Енг тяжёлая машина. См. снаряжённую массу. И клиренсом не блещет. Тесненькая.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Киа Спортедж - клиренс меньше чем у СХ-4, дороже где-то на 150т.р. при прочих равных. (сравнил 4х4 МТ)
http://new.auto.ru/cars/new/sale/24330977-82d6fb.html
Какие эмоции, я про СХ5 факты написал, конкретно про авто, которое вижу каждый день, а именно цену и комплектацию.
Касаемо СЁ, тут где-то тесты выкладывали совместно с Митсу АСХ и НСХ4, так СЁ с новым бензиновым мотором очень не плох.
Нашел: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135092&SECTION_ID=7592
 
Последнее редактирование модератором:
V

valerich

Guest
SerzhV, согласен, все сравнивают по цене, а мы спрашиваем по классу и возможностям. А Санг енг вообще корыто, красивое, навороченное, но живет постоянно в сервисе)
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
SerzhV, согласен, все сравнивают по цене, а мы спрашиваем по классу и возможностям. А Санг енг вообще корыто, красивое, навороченное, но живет постоянно в сервисе)
У вас был СЁ? Про корыто не соглашусь, т.к. у меня Был:p
Если по классу, то СХ5 относится как и НСХ4 к компактным кроссоверам http://клуб-лада.рф/lada-journals/entry/opyt-auto/bolshoj-otzyv-mazda-cx-5.html
 
Последнее редактирование модератором:


V

valerich

Guest
давайте это обсуждение в отдельную ветку с заголовком: стоит ли покупать сузуки нью сх4?
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
SerzhV, согласен, все сравнивают по цене, а мы спрашиваем по классу и возможностям. А Санг енг вообще корыто, красивое, навороченное, но живет постоянно в сервисе)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135092&SECTION_ID=7592
Про Мазду :http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124200&SECTION_ID=6976
 
Последнее редактирование модератором:

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
если мозгов нет, то сиди дома.
эффект от акпп и варика для водителя один и тот же
Я про морозы писал ,а не про мозги ! А эффект между Акпп и вариком , проявляется при ускорении, варик поднимает обороты двигателя и медленно разгоняется ., многие говорят --рычит и не едет ! В автомате, такого не наблюдается , там скорость растет в соответствии с оборотами , хоть и ступенчато !

это все относится и к акпп, так что минусы у них одинаковые!
Нет , не одинаковые ! Автомат не любит резкие старты на холодную и только , из выше перечисленного , но в любом случае запас прочности у него выше раза в три !
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Я про морозы писал ,а не про мозги ! А эффект между Акпп и вариком , проявляется при ускорении, варик поднимает обороты двигателя и медленно разгоняется ., многие говорят --рычит и не едет ! В автомате, такого не наблюдается , там скорость растет в соответствии с оборотами , хоть и ступенчато !
Сказать по правде! Есть эффект - рычит и не едет и на АКПП, когда гидротрансформатор не заблокирован, но он проходит очень быстро.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Сказать по правде! Есть эффект - рычит и не едет и на АКПП, когда гидротрансформатор не заблокирован, но он проходит очень быстро.
Есть такое , но относится к авто ,с небольшим запасом крутящего момента ! У меня , на Прадике с 340 Нм , такое только во время троганья с места .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
в оригинале нет запчастей, есть неоригиналы.
икстреил31 не старый ниссан однако.
Вот в том то все и дело , что нет оригинала !! Пока фирма Джатко свое бабло не отобьет на доверчивых потребителях, не будет качественного и разумного по цене ремонта ! А пока еще лет 10 , авто с вариком, будут считаться одноразовыми !
 
V

valerich

Guest
sanich72, согласен, вариатор для спокойной езды, тогда протянет очень долго. этот вариатор последнего поколения, поэтому такой дорогой у сузуки, замена обойдется раза в три дороже (у сузуки он 80 тыщ), поэтому если гонять по трассе и по бездорожью - не протянет и до конца гарантийного срока. А вот кто не гоняет - служат по 250-300 тыщ. Тойота свои поставляет машины в азию только с вариатором и таксисты на них ездят по 2-3 гарантийных срока и ничего. Он как раз и придуман для пробок и города, а вот на трассе желательно не более 130 км в час
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Касаемо СЁ, тут где-то тесты выкладывали совместно с Митсу АСХ и НСХ4, так СЁ с новым бензиновым мотором очень не плох.
Нашел: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135092&SECTION_ID=7592
"Асфальтофилия Suzuki подтвердилась и на бездорожье: самый скромный клиренс (164 мм) ..."
Только у меня эта статья по ссылке доверия не вызывает?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Нет , не одинаковые ! Автомат не любит резкие старты на холодную и только , из выше перечисленного , но в любом случае запас прочности у него выше раза в три !
варик и акпп не имеют реальной физической связи между двигателем и трансмиссией, так что для них все резкие ускорения вредны, они работают на принципе трения и сопротивления, а не как мкпп прямая передача момента на колеса
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Вот в том то все и дело , что нет оригинала !! Пока фирма Джатко свое бабло не отобьет на доверчивых потребителях, не будет качественного и разумного по цене ремонта ! А пока еще лет 10 , авто с вариком, будут считаться одноразовыми !
точно такое же мнение было при начале появления акпп)))))
 



YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
"Асфальтофилия Suzuki подтвердилась и на бездорожье: самый скромный клиренс (164 мм) ..."
Только у меня эта статья по ссылке доверия не вызывает?
А сколько мм Вы ожидали? Клиренс - вещь условная. 164 мм намеряли в самой низшей точке. У меня самая низшая - защита двигателя, в выходные хочу померять, сколько от нее до земли будет.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Что у других авто? Этой Мазды, Лианы не раз упоминавшейся, других...? Хотелось бы конкретики кроме эмоций.
Вот про Лиану и Сх4 классик http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98340&SECTION_ID=4799
А вот 2002 год про Лиану: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102229&SECTION_ID=4878 почитайте про купил бы или нет:)
По Мазде СХ5 не было сравнительного теста, поэтому нет размеров салона: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124200&SECTION_ID=6976
 
Последнее редактирование модератором:

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
варик и акпп не имеют реальной физической связи между двигателем и трансмиссией, так что для них все резкие ускорения вредны, они работают на принципе трения и сопротивления, а не как мкпп прямая передача момента на колеса
Изучите мат часть и принцип работы АКПП , особенно в режиме блокировки гидротрансформатора и не порите чушь ! А вот варик и правда --передача момента , только за счет трения!
 
V

valerich

Guest
вот если вариатор максимально может передать только тягу в 180 Нм, то каким образом ниссан мурано передает 334 Нм и вариатор у него не ломается?
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
вот если вариатор максимально может передать только тягу в 180 Нм, то каким образом ниссан мурано передает 334 Нм и вариатор у него не ломается?
Кто вам сказал что не ломается ? Это основной минус Мурано ,из за которого его цена падает на вторичке ниже плинтуса !
 





SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
А сколько мм Вы ожидали? Клиренс - вещь условная. 164 мм намеряли в самой низшей точке. У меня самая низшая - защита двигателя, в выходные хочу померять, сколько от нее до земли будет.
Речь не о том, сколько у Вас после подвески допов, а сколько у производителя. В статье лажа написана. Вот ещё оттуда:
"Двигатель SX4 прогревается настолько медленно, что климат-контроль даже спустя 20 минут дул исключительно на стекла — вот почему в верхней части салона было значительно теплее, чем в нижней. Ради интереса мы продолжили эксперимент: желанное тепло у Suzuki пошло в ноги только на пятидесятой минуте!"
Откровенное враньё. В той статье ещё подобное накопать можно. Скорее всего - она заказная.
А вот с какой целью участник этого форума ссылку на неё дал?
 
V

valerich

Guest
SerzhV, согласен, там написан бред, притом таких статей полно и все они появились в один момент еще в сентябре-октябре 2013 года. Наверное Ниссан заказал))
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Хорошо, что-то есть. Только вот ширины салона нет...
А вот 2002 год про Лиану: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102229&SECTION_ID=4878 почитайте про купил бы или нет:)
По Мазде СХ5 не было сравнительного теста, поэтому нет размеров салона: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124200&SECTION_ID=6976
А это вообще к чему было?
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
SerzhV, я имел в виду, что производитель меряет, как ему выгодно потом преподнести в рекламе, поэтому реальный клиренс, объем багажника, расход топлива будут отличаться от заявленного производителем. Мне кажется, что в низшей точке днища у SX4 (без доп. оборудования) не 180 мм, а меньше.
 
Последнее редактирование модератором:

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
SerzhV, согласен, там написан бред, притом таких статей полно и все они появились в один момент еще в сентябре-октябре 2013 года. Наверное Ниссан заказал))
Я вообще к любым статейкам ,отношусь очень скептически , тк заказухи полно и сил уже нет снимать лапшу с ушей ;)
 


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
sanich72, согласен, вариатор для спокойной езды, тогда протянет очень долго.
А я вот хочу ездить , притопить если нужно, побуксовать если придется , а не думать постоянно о том , сколько протянет мой вариатор , если я сейчас резко нажму на газ и обгоню этот трактор !
 
V

valerich

Guest
sanich72, как я только не топил на своем мегане, который 150 тыщ прошел, автомат 4 ступени, как работал, так и работает)) к чему я тут писал, про ниссан мурано - мой знакомый на нем катается и зажигает так, что диву даешься, пробег на данный момент 112 тыщ и почему то вариатор все жив))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
SerzhV, я имел в виду, что производитель меряет, как ему выгодно потом преподнести в рекламе, поэтому реальный клиренс, объем багажника, расход топлива будут отличаться от заявленного производителем. Мне кажется, что в низшей точке днища у SX4 (без доп. оборудования) не 180 мм, а меньше.
Ключевое - "кажется" :)
Это уточнялось ещё в салоне, при выборе. Маааленькая приспособа. Из твёрдого пенопласта вырезал брусочек-палочку длиной 170мм. и с помощью канцелярского зажима прицепил к телескопической антенне от старого приёмника. С такой рукояткой удобно прошарить под днищем авто в салоне - полы ровные. У НСХ-4 моей комплектации клиренс на 180 тянул (был ощутимый зазор для мерялки).
Если бы было 164, как в статье написали, мерялка точно бы упёрлась.
Эксперимент повторяем. Желающие могут сами это сделать и сходить в салон померить. Впрочем - к любому авто относится.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
к чему я тут писал, про ниссан мурано - мой знакомый на нем катается и зажигает так, что диву даешься, пробег на данный момент 112 тыщ и почему то вариатор все жив))
Вот именно , что жив !! Но это вовсе не значит , что он полностью исправен и имеет запас ресурса еще столько же !! В больнице тоже живые лежат , только потом кто то домой , а кто то в подвал , а когда в палате , все вроде ходят живые ;)
 
V

valerich

Guest
Ключевое - "кажется" :)
Это уточнялось ещё в салоне, при выборе. Маааленькая приспособа. Из твёрдого пенопласта вырезал брусочек-палочку длиной 170мм. и с помощью канцелярского зажима прицепил к телескопической антенне от старого приёмника. С такой рукояткой удобно прошарить под днищем авто в салоне - полы ровные. У НСХ-4 моей комплектации клиренс на 180 тянул (был ощутимый зазор для мерялки).
Если бы было 164, как в статье написали, мерялка точно бы упёрлась.
Эксперимент повторяем. Желающие могут сами это сделать и сходить в салон померить. Впрочем - к любому авто относится.
у меня ровно 180 мм от поверхности до муфты задней оси, в остальных местах больше 180. поставил защиту двигателя - под ней 175 стало, а было 205((( аж 3 см сожрала защита гадина))))