это все относится и к акпп, так что минусы у них одинаковые!Не любит резкие старты, не прогретый режим , повышенные нагрузки, длительное движение на высокой скорости , ударные негрузки-- это разве не минусы ??
это все относится и к акпп, так что минусы у них одинаковые!Не любит резкие старты, не прогретый режим , повышенные нагрузки, длительное движение на высокой скорости , ударные негрузки-- это разве не минусы ??
Ещё раз - разного класса авто. Большая мощность не является безусловным плюсом, а только при необходимости такого требования (владельца). СХ5 более громоздкая (со всеми вытекающими при эксплуатации). По простору - интересно узнать внутренние габариты заднего места. Я тут приводил уже цифры по НСХ-4, повторюсь - 129см по низу (а-ля для поп), 138 по дверкам ниже стёкол (а-ля для плеч), 92см от дивана у спинки до потолка (а-ля рост). Что у других авто? Этой Мазды, Лианы не раз упоминавшейся, других...? Хотелось бы конкретики кроме эмоций.Сосед взял Мазду за 1060000, нет полного привода, нет люка(не помню, может есть), нет кожи, нет подогрева задних сидений и лобового, ВСЁ остальное есть, включая тачскрин, плюс АКПП, и 150 коней, которые везут авто. И класс выше!
Вы бы характеристики этих авто сначала сами посмотрели бы, прежде чем писать.Я просто к марке Мазда плохо отношусь, поэтому я бы не взял ее, но плюсы, при такой цене безусловны.
Есть еще Киа Спортаге, но он давно на рынке, тем не менее тоже уложиться в заявленные 1200 тыс.
Если про багажник, то есть Ссанг Енг Корандо С, с полным приводом и ценой 1069000
Дустер я бы не рассматривал, сравнивая НСХ4 и СХ5
http://new.auto.ru/cars/new/sale/24330977-82d6fb.htmlКиа Спортедж - клиренс меньше чем у СХ-4, дороже где-то на 150т.р. при прочих равных. (сравнил 4х4 МТ)
У вас был СЁ? Про корыто не соглашусь, т.к. у меня БылSerzhV, согласен, все сравнивают по цене, а мы спрашиваем по классу и возможностям. А Санг енг вообще корыто, красивое, навороченное, но живет постоянно в сервисе)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135092&SECTION_ID=7592SerzhV, согласен, все сравнивают по цене, а мы спрашиваем по классу и возможностям. А Санг енг вообще корыто, красивое, навороченное, но живет постоянно в сервисе)
Я про морозы писал ,а не про мозги ! А эффект между Акпп и вариком , проявляется при ускорении, варик поднимает обороты двигателя и медленно разгоняется ., многие говорят --рычит и не едет ! В автомате, такого не наблюдается , там скорость растет в соответствии с оборотами , хоть и ступенчато !если мозгов нет, то сиди дома.
эффект от акпп и варика для водителя один и тот же
Нет , не одинаковые ! Автомат не любит резкие старты на холодную и только , из выше перечисленного , но в любом случае запас прочности у него выше раза в три !это все относится и к акпп, так что минусы у них одинаковые!
Сказать по правде! Есть эффект - рычит и не едет и на АКПП, когда гидротрансформатор не заблокирован, но он проходит очень быстро.Я про морозы писал ,а не про мозги ! А эффект между Акпп и вариком , проявляется при ускорении, варик поднимает обороты двигателя и медленно разгоняется ., многие говорят --рычит и не едет ! В автомате, такого не наблюдается , там скорость растет в соответствии с оборотами , хоть и ступенчато !
Есть такое , но относится к авто ,с небольшим запасом крутящего момента ! У меня , на Прадике с 340 Нм , такое только во время троганья с места .Сказать по правде! Есть эффект - рычит и не едет и на АКПП, когда гидротрансформатор не заблокирован, но он проходит очень быстро.
Вот в том то все и дело , что нет оригинала !! Пока фирма Джатко свое бабло не отобьет на доверчивых потребителях, не будет качественного и разумного по цене ремонта ! А пока еще лет 10 , авто с вариком, будут считаться одноразовыми !в оригинале нет запчастей, есть неоригиналы.
икстреил31 не старый ниссан однако.
"Асфальтофилия Suzuki подтвердилась и на бездорожье: самый скромный клиренс (164 мм) ..."Касаемо СЁ, тут где-то тесты выкладывали совместно с Митсу АСХ и НСХ4, так СЁ с новым бензиновым мотором очень не плох.
Нашел: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135092&SECTION_ID=7592
варик и акпп не имеют реальной физической связи между двигателем и трансмиссией, так что для них все резкие ускорения вредны, они работают на принципе трения и сопротивления, а не как мкпп прямая передача момента на колесаНет , не одинаковые ! Автомат не любит резкие старты на холодную и только , из выше перечисленного , но в любом случае запас прочности у него выше раза в три !
точно такое же мнение было при начале появления акпп)))))Вот в том то все и дело , что нет оригинала !! Пока фирма Джатко свое бабло не отобьет на доверчивых потребителях, не будет качественного и разумного по цене ремонта ! А пока еще лет 10 , авто с вариком, будут считаться одноразовыми !
А сколько мм Вы ожидали? Клиренс - вещь условная. 164 мм намеряли в самой низшей точке. У меня самая низшая - защита двигателя, в выходные хочу померять, сколько от нее до земли будет."Асфальтофилия Suzuki подтвердилась и на бездорожье: самый скромный клиренс (164 мм) ..."
Только у меня эта статья по ссылке доверия не вызывает?
Вот про Лиану и Сх4 классик http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98340&SECTION_ID=4799Что у других авто? Этой Мазды, Лианы не раз упоминавшейся, других...? Хотелось бы конкретики кроме эмоций.
Изучите мат часть и принцип работы АКПП , особенно в режиме блокировки гидротрансформатора и не порите чушь ! А вот варик и правда --передача момента , только за счет трения!варик и акпп не имеют реальной физической связи между двигателем и трансмиссией, так что для них все резкие ускорения вредны, они работают на принципе трения и сопротивления, а не как мкпп прямая передача момента на колеса
Кто вам сказал что не ломается ? Это основной минус Мурано ,из за которого его цена падает на вторичке ниже плинтуса !вот если вариатор максимально может передать только тягу в 180 Нм, то каким образом ниссан мурано передает 334 Нм и вариатор у него не ломается?
Речь не о том, сколько у Вас после подвески допов, а сколько у производителя. В статье лажа написана. Вот ещё оттуда:А сколько мм Вы ожидали? Клиренс - вещь условная. 164 мм намеряли в самой низшей точке. У меня самая низшая - защита двигателя, в выходные хочу померять, сколько от нее до земли будет.
Хорошо, что-то есть. Только вот ширины салона нет...Вот про Лиану и Сх4 классик http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98340&SECTION_ID=4799
А это вообще к чему было?А вот 2002 год про Лиану: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102229&SECTION_ID=4878 почитайте про купил бы или нет
По Мазде СХ5 не было сравнительного теста, поэтому нет размеров салона: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124200&SECTION_ID=6976
Я вообще к любым статейкам ,отношусь очень скептически , тк заказухи полно и сил уже нет снимать лапшу с ушейSerzhV, согласен, там написан бред, притом таких статей полно и все они появились в один момент еще в сентябре-октябре 2013 года. Наверное Ниссан заказал))
А я вот хочу ездить , притопить если нужно, побуксовать если придется , а не думать постоянно о том , сколько протянет мой вариатор , если я сейчас резко нажму на газ и обгоню этот трактор !sanich72, согласен, вариатор для спокойной езды, тогда протянет очень долго.
Ключевое - "кажется"SerzhV, я имел в виду, что производитель меряет, как ему выгодно потом преподнести в рекламе, поэтому реальный клиренс, объем багажника, расход топлива будут отличаться от заявленного производителем. Мне кажется, что в низшей точке днища у SX4 (без доп. оборудования) не 180 мм, а меньше.
Вот именно , что жив !! Но это вовсе не значит , что он полностью исправен и имеет запас ресурса еще столько же !! В больнице тоже живые лежат , только потом кто то домой , а кто то в подвал , а когда в палате , все вроде ходят живыек чему я тут писал, про ниссан мурано - мой знакомый на нем катается и зажигает так, что диву даешься, пробег на данный момент 112 тыщ и почему то вариатор все жив))
у меня ровно 180 мм от поверхности до муфты задней оси, в остальных местах больше 180. поставил защиту двигателя - под ней 175 стало, а было 205((( аж 3 см сожрала защита гадина))))Ключевое - "кажется"
Это уточнялось ещё в салоне, при выборе. Маааленькая приспособа. Из твёрдого пенопласта вырезал брусочек-палочку длиной 170мм. и с помощью канцелярского зажима прицепил к телескопической антенне от старого приёмника. С такой рукояткой удобно прошарить под днищем авто в салоне - полы ровные. У НСХ-4 моей комплектации клиренс на 180 тянул (был ощутимый зазор для мерялки).
Если бы было 164, как в статье написали, мерялка точно бы упёрлась.
Эксперимент повторяем. Желающие могут сами это сделать и сходить в салон померить. Впрочем - к любому авто относится.