вот чем сузуки и хорош, тем что нужно только на ТО ездить и все)) У меня однажны при пробеге 17000 на рено меган отказали тормоза и это после ТО 15000, вот он славный сервис Рено - они не увидели, что суппорт подклинивает и правый передний диск уже подтерся. У сузуки такого нет, точнее такого не было до сегодняшнего времени. Что будет дальше - время покажет.И что, действительно, в России при прохождении ТО Сузуки дефекты выявляют? Я всегда думал, что выполняют только регламентные работы? А как быть с дефектами, которые выявляются только в движении?
о чем я и написал, все по желанию.В моей сервисной книжке написано, что для New SX4 ТО-0 рекомендуемо, но не обязательно.
Ну уж - всегда...Я с менеджерами не общаюсь, они всегда врут. В сервисе мне показали разницу в масле автомобиля с завода и масла, заливаемое при нулевом то и всех последующих. С заводского масла, с щупа масло быстро стекает, оно обкаточное.
Странный вы однако ! На первое место ставите экономичность , но в то же время готовы доплачивать за крутой салон и тд !! У вас затраты на топливо и на само авто из разных бюджетов что ли ?это не будет универсал) проходимость у октавии никакая, как и надежность...сзади никого, кроме детей возить не собираюсь, да и сам не сяду. Хотя пробовал - с моим ростом 183 головой о потолок не бьюсь. Если и сравнивать, то с йети 1,8 турбо 4х4, только она более жесткая и некомфортная на трассе. Я же писал, что полгода мучал многие марки 4х4 и выбрал сузуки нью сх4. Если бы компания сузуки могла бы предложить еще что-то, например более крутой салон - я бы доплатил без проблем. А вот мощный движок это уже расход топлива, у меня на первом месте была экономичность, ездить приходится каждый день и много, поэтому именно сузуки. Если бы мазда сх5 была бы чуть поменьше и поэкономичнее - выбрал бы ее вместо сузуки.
В чем с вами соглашусь , то такую покупку , могут себе позволить люди , которые не знают цену деньгам, ибо за эту сумму можно купить авто на два класса выше в том состоянии, которое позволит еще долго ездить и получать удовольствие от езды, достойно выглядеть в глазах окружающих и чувствовать себя в безопасности ! А дастер , хоть по цене честнее !А главное: обычно "что это не стоит этих денег" кричит тот, у кого таких денег нет))) По мне так наоборот, если ценник завышен - меньше будет таких машин на дороге, значит будем кататься на редких эксклюзивных эксземплярах!! Я только рад этому! Я за то, чтобы сузуки еще больше ценник задрала на нью сх4, пусть покупают другие марки))) Все покупают рено дастер, вот и пусть покупают дальше))) народная машина)
Ну , комфортом там и не пахнет , обо в таких авто ,его быть не может по определению , а вот пару сотен тысяч , вы точно переплатили при покупке ! Сколько км, на эти деньги, можно проехать ???sanich72, нормальный подход, квартиру тоже покупают, чтобы не переплачивать за съем. Вот и я готов потратиться сразу на себя и свой комфорт, но не платить лишнее на заправках. У меня поездки по полторы тыщи километров туда и столько же обратно раз в месяц, плюс на местности ежедневно. Комфорт нужен, а вот переплата нефтяникам - нет. Многие покупают авто для публики, а я только для себя. Мне все равно, как машина снаружи, главное качественно и удобно внутри, пусть даже для глаз. Поэтому всегда покупаю топовую версию. Если только для себя - купил бы новый кроссовер CLA от мерседеса, а для работы лучше сузуки нью сх4.
РЕАЛЬНО КАКУЮ МАШИНУ НА 200 ТЫС. ДЕШЕВЛЕ СОВЕТУЕТЕ?а вот пару сотен тысяч , вы точно переплатили при покупке
Нет ! Я понимаю здорово купить классный Лексус по цене Сузуки , Но купить непонятный Сузуки , но по цене Лексуса ??? А если перевести на квартиры , то вы купили , вместо отличной двушки в Сталинке, комнату в коммуналке , но с офигенным ремонтом и мебелью в подарок , но за те же деньги !sanich72, а кто на пару сотен дешевле предлагает?? БУ не предлагать, я чужую карму на себя брать не собираюсь. Меня устраивает автомобиль, который не всем по карману, который завышен по цене и от этого его мало кто будет покупать. Я сначала хотел тойоту рав 4, но когда посидел и покатался на сх4 - понял, это моя машина, внутри как дома. Я квартиру купил с переплатой, только чтобы получить в нужном месте, хотя мог бы за эти дент купить на одну комнату больше, но чуть в другом месте))) Тут уже какую неделю все говорят, что она не стоит своих денег, но никто еще так и не предложил что-то похожее за 1119000р.
Смотря какие запросы, а так Камри -универсальный и беспроигрошный вариант !РЕАЛЬНО КАКУЮ МАШИНУ НА 200 ТЫС. ДЕШЕВЛЕ СОВЕТУЕТЕ?
Toyota Camry (седан) от 969 000 руб. Дешевле не получается.РЕАЛЬНО КАКУЮ МАШИНУ НА 200 ТЫС. ДЕШЕВЛЕ СОВЕТУЕТЕ?
Ещё...
Смотря какие запросы, а так Камри -универсальный и беспроигрошный вариант !
До НГ была дешевле и скидки были , а так, из новых , больше хороших вариантов нет .Toyota Camry (седан) от 969 000 руб. Дешевле не получается.
у меня супруга купила мазду новую 6-ку себе, мне больше, чем камри нравится. Мы обсуждаем полный привод с удобствами за лимон сто тыщ.До НГ была дешевле и скидки были , а так, из новых , больше хороших вариантов нет .
Вот типичная ошибка в выборе ! Покупаем некий набор опций и параметров и выбираем, что дешевле !! В итоге вместо коня , получаем осла с кожанным седлом , климатом и камерой заднего вида , под хвостом , но по цене хорошего жеребца ! Ну а вы, если попали в 430 , то я рад за вас ! В следующий раз, ракушку длиннее покупайте !Требования: качественный подключаемый полный привод (такие только у сузуки, бмв и ауди), клиренс от 180 мм, хетчбек, не длиньше 430 см, панорамный люк, кожаный салон, двухзонный климат и так далее. Предлагайте мне дешевле 1119000р)))))
Да давайте просто полный привод, соответствие по размерам и качеству,и на 200 тыс. р. дешевле, я лично вариантов не вижу.ПЛИЗ: ПИШИТЕ ПО ДЕЛУ, МЫ ОБСУЖДАЕМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, А НЕ КАКУЮ МАШИНУ КУПИТЬ ЗА ЛИМОН!!! Повторю требования: качественный подключаемый полный привод (такие только у сузуки, бмв и ауди), клиренс от 180 мм, хетчбек, не длиньше 430 см, расход не более 8 литров, автомат или вариатор, панорамный люк, кожаный салон, двухзонный климат и так далее. Предлагайте мне дешевле 1119000р)))))
тогда вы получается катаетесь на козле))) но мечтаете о большем)) Надо было сразу сказать, что ответить нечем, можно только заниматься словесным поносом. Это ветка сузуки сх4 нью, что вы тут делаете? вас заслали?Вот типичная ошибка в выборе ! Покупаем некий набор опций и параметров и выбираем, что дешевле !! В итоге вместо коня , получаем осла с кожанным седлом , климатом и камерой заднего вида , под хвостом , но по цене хорошего жеребца ! Ну а вы, если попали в 430 , то я рад за вас ! В следующий раз, ракушку длиннее покупайте !
Судя по аватарке , заслали вас , а я здесь уже давно !Конечно , сравнения может и не совсем корректны и лично против вас я ничего не имею, каждый волен иметь свое мнение и я на своем не настаиваю ! А козлика моего зовут Прадик 120 ,если чтотогда вы получается катаетесь на козле))) но мечтаете о большем)) Надо было сразу сказать, что ответить нечем, можно только заниматься словесным поносом. Это ветка сузуки сх4 нью, что вы тут делаете? вас заслали?
200 тыс в минус , я имел в виду , должен стоить новый СХ ,в соответствии с его качествами , а за 1100 тыс Гранд Витара более соответствует своей цене !Да давайте просто полный привод, соответствие по размерам и качеству,и на 200 тыс. р. дешевле, я лично вариантов не вижу.
Нормальные качества: увеличенный клиренс (конечно можно было и 200), полный привод, более менее просторен, достаточно экономичный расход топлива, я надеюсь не менее надежен чем предыдущая модель (ранее у мня был СХ классик). Камри хорошая машина, но у нас зимой дороги плохо чистят, а летом асфальтовое бездорожье, но а чуть съехал с централки- грунтовка. Грант Витара достойный вариант, но реально более прожорлива. На машине у меня ездит в основном жена и СХ ей больше понравился. Реально много достойных машин, но СХ обижать не надо.200 тыс в минус , я имел в виду , должен стоить новый СХ ,в соответствии с его качествами