Тут ранее часто писали про недостаток мощности (1,6 л. против 2,0 л. у конкурентов). По этой причине и по причине понтов приятель взял Рав4 в базе - теперь злится на большой расход топлива - не менее 10 л/100 км по БК; по реальным замерам: ранее у него был Note 1,4 бензина хватало на 2 поездки в Краснодар (туда и обратно за 1 поездку около 400 км (300 по чистой трассе + 100 по городу и пробкам), бак у енота 50 л., на рав4 за одну такую же поездку уходит литров 40-45 при 50 литрах емкости бака (до загорания лампы). Вот вам достаток ))) мощности. А всегда ли нужна бешенная мощность? У меня получается в такой же поездке по БК 6,4, при подсчете реально 6,5, т.е примерно тоже самое. Замеряю следующим образом - заправляюсь под пробку, еду туда и обратно, опять заправляюсь под пробку - 25-26 л на 400 км данного маршрута. И это при пробеге 2 000 км (после последней поездки) - режим обкатки.
Собираюсь на ТО-0. Очень интересно, что они там будут делать реально.
Из недостатков - хотелось бы клиренс побольше - несколько раз легонько черпанул защитой картера по асфальтовому люковому бездорожью. Еще иногда постукивает задняя балка, не совсем уяснил в каких случаях, собираюсь задать вопрос на ТО.
Собираюсь на ТО-0. Очень интересно, что они там будут делать реально.
Из недостатков - хотелось бы клиренс побольше - несколько раз легонько черпанул защитой картера по асфальтовому люковому бездорожью. Еще иногда постукивает задняя балка, не совсем уяснил в каких случаях, собираюсь задать вопрос на ТО.