Про полный привод. Наш автомобиль можно считать полноприводным только условно. Межосевого дифференциала нет, зато есть управляемая муфта, которая в зависимости от режима распределяет момент между осями от 0 до 50%. По этому и реализовано отключение задней оси при достижении 60 км, так как дифференциала нет при подключеном полном приводе муфта, передающая момент за счет трения между дисками перегревается. В режиме LOCK муфта блокируется полностью, а так дифференциала нет на трансмиссию действуют большие нагрузки, по этому этот режим рекомендуют использовать только для того чтоб вылезти из грязи или снега. Так что задний привод подключается под контролем системы во всех режимах, вопрос только в настройках. Предположительно в режиме "авто" подключается только при пробуксовке, в режиме "снег" задняя ось до определеной скорости подключена в режиме 20 на 80% (предположительно) а при скорости выше подключается при разных скоростях вращения переда и зада, режим "спорт" почти тоже что и "снег" но с другими настройками двигателя, коробки, возможно и процентовка другая 40 на 60%, ну а режим "лок" я уже описал выше 50х50 (заблокированная муфта). Весьма вероятно что процентовка может регулироваться автоматикой и меняться.