И не только пробок.Прицепит на девятку прямоток+циганский тюнинг и начинает беспредельничать на дороге.[DOUBLEPOST=1426250748,1426236823][/DOUBLEPOST]Так-так,получил первое неприятное впечатление.Тот же супермаркет,та же парковка,те же бордюры.Медленно паркуюсь носом вперед,жду толчка колес о бордюр. И ... скрежет защиты картера.Сдал чуток назад.Огорчился.Понимаю,что страшного ничего не произошло,но всё же.На Приоре здесь,на всей парковке,тысячу раз парковался и всё ок.Приехал домой,рулетку в руки и под машину.Итого:под защитой 16 см. Ёклмн,надо забывать Приоровские маршруты:cray2:Поехал на естакаду,заглянуть под низ машины.Защита-3мм штампованный лист с ребрами жесткости.Отверствий под пробку слива масла нет.Посмотрел,прикинул,что можно изменить конструкцию передних кронштейнов и,тем самым,добавить 1 см дор. просвета.Болгарка,сварка,дрель и пару часов времени и всё .Но
это по теплу.Сейчас ещё холодно.И ещё.Помоему,есть отличная возможность добраться до межрадиаторного пространства снизу. 4 самореза,2 пистона и 3 винта м6.Думаю,всё получится.Сетка нижней части радиатора нужна обязательно!!! МВ vito и рав4 на работе уже страдали пробоинами радиаторов.