Деметрий
Местный
- 27 Сентябрь 2014
- 411
- 106
- 43
- Езжу на ...
-
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Так у Вас и реагентов льют в разы больше.[DOUBLEPOST=1426366324,1426366196][/DOUBLEPOST]Я ржавые не видел, но в Москве чаще всего долго на одних и тех же машинах не ездят... Трудно найти девятилетний сексик.
А как днище сопротивлялось коррозии и делали обработку.У меня был пятилетний сексик (брал поддержанным). На капоте был скол, который покрылся ржой.
Откровенно говоря, это была моя первая машина, обработки никакой лично не делал. От предыдущего владельца антикоррозийка была. Коррозии не наблюдалось. Да и вообще, честно говоря, мало обращал я внимания на обслуживание той сузучки:not_i: Может так наблюдал...А как днище сопротивлялось коррозии и делали обработку.
Спасибо. А пробег сколько.Откровенно говоря, это была моя первая машина, обработки никакой лично не делал. От предыдущего владельца антикоррозийка была. Коррозии не наблюдалось. Да и вообще, честно говоря, мало обращал я внимания на обслуживание той сузучки:not_i: Может так наблюдал...
Пока набираюсь опыта только.
Был 80 тысяч, 15 из которых мои.А пробег сколько.
а это как раз японец, а не француз))) Они клепались вместе с пыжами в Японии на заводе МитсуСитроены С-Кроссер
Так s-crosser это и есть митсу asx. Они там поменяли только название машины.а это как раз японец, а не француз))) Они клепались вместе с пыжами в Японии на заводе Митсу
я знаю) Просто приводить их в качестве примера ржавеющих французов не очень корректно, так как французское там только название)))а это как раз японец, а не француз))) Они клепались вместе с пыжами в Японии на заводе Митсу
На моем сексике на капоте уже штуки 3 скола ,один был до металла и зацвел.Пришлось по коду покупать краску и замазывать сколы.[DOUBLEPOST=1426417130,1426416984][/DOUBLEPOST]У меня был пятилетний сексик (брал поддержанным). На капоте был скол, который покрылся ржой.
На форуме SX 4 есть несколько москвичей,которые ездят на дорестайлеЯ ржавые не видел, но в Москве чаще всего долго на одних и тех же машинах не ездят..
Citrion C-crosser, Peugeot 4007 - это Mitibishi Outlander XL. С 2010 г. C-crosser собирали в Калуге, может поэтому они так быстро начинали ржаветь.Так s-crosser это и есть митсу asx. Они там поменяли только название машины.
Димыч 72, найдете достойную альтернативу, сообщите. Я пока аналогов нашему фильтру не встречал.По ходу фильма снял фильтр салона. Я В ШОКЕ!!!!!!!!! Это марля, гофрированная марля гов....ого качества. На рабочем рав4 раза в три лучше.Да что там рав!На Приоре вразы лучше!А я покупал и Питерские и корейские и они лучше.Етот "гаджет" пойдет немедленно под замену.
Экономика должна быть экономной))) Про альтернативу - действительно, если не трудно расскажите, пожалуйста, потом, так как угольных фильтров тут наверно не дождемсяЭто марля, гофрированная марля гов....ого качества
А за полный привод 10т.р.Сказка!Экономика должна быть экономной))) Про альтернативу - действительно, если не трудно расскажите, пожалуйста, потом, так как угольных фильтров тут наверно не дождемся
Не в тему, но так - Сузуки ценник снизила - теперь от 905 тыс., причем это на сайте производителя, а не у дилера на непонятно каких условиях. Так что снова можно брать, ценник по нынешним временам адекват (а доплата за вариатор вообще 30 косарей стала)
Надо проверить. На предыдущей Самаре постоянно боролся с влагой в салоне. Похоже покой нам только снится.Я засунул руку под эти одеяла- а там мокро!!!!!!!!!Днище мокрое.Одеяло мокрое.
https://plus.google.com/u/0/102328489566847675520/posts/LKuuxst58pJуже было - Сузуки, как и вроде все японцы кузов не цинкуют. И кстати сам производитель нигугу про цинковку или какую другую обработку кузова, что как бы намекает. Как впрочем и отсутствие хотя бы формальной гарантии от сквозной коррозии на нормальный срок (хотя это тоже фикция). То что говорят дилеры - ну, у них работа такая, врать)))
Вчера смыл, наконец, весеннюю грязь и осмотрел кузов. На капоте есть сколы - один до металла - но пока не цветет, второй до грунта. Грунт белого цвета. Надо заказывать наборчик для подкраски Лайм, но цена отпугивает. [/quote
В прошлом году хотел купить краску для ремонта сколов у своего ОД.При цене в больше 600 р моего цвета не оказалось.На авторынке по коду краски привезли на следующий день за 300р
Это еще, наверное, в прошлом году? И какой у вас цвет?Подкраску в emex купил за 430 руб.
Сейчас в емех мой цвет 1000-1300 руб.Подкраску в emex купил за 430 руб.
нет, месяц назад. Чёрный цвет.Это еще, наверное, в прошлом году? И какой у вас цвет?
да, вот тут я показывал свой подкрашивающий набор, который брал в салоне при покупке машины:Кстати, на Украине ненамного дороже было. Все это у оф.дилеров.