ну и лаборатория может выдать "нужный" результат))) А если серьезно - то учитывая, что Сузуки ни разу не подтвердила то что у нее кузов оцинкован, значит он не оцинкован.
Если лаборатория сертифицирована, то результат будет такой, какой он есть. Подлог результатов наказуем. Уголовно.
А если мужик не рассказывает о том, так он "чпокает" дамочек, значит он импотент? Ну это если проводить аналогию вашей логике.
А вот выбор того чем они красят, и их техническое обслуживание пока делает человек, и здесь география очень важна.
Не все роботы одинаковые. Набор красок известен изначально и ничто не мешает их привозить на завод в сразу готовом для применения виде. Кстати, варить может не только из-за того, что кто-то чего-то там оптимизировал, но и из-за того, что в том, что варят, могут быть примеси ухудшающие сваривание.
На Сузуки попала в ДТП (славу богу все живы и не я виновата) , вообщем с участием пешехода, так вот я видела как помялся капот , поэтому и утверждаю что тонкий металл, опять же сейчас не буду писать толщину, т.к . все меняется , но разговаривала с людьми которые занимаются ремонтом авто , что металл у японских машин в два раза тоньше европейских.
Слава Богу, что все обошлось. При производстве авто используется такая штука, как программируемая деформация (
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зоны_деформации). Если капот будет толстый, то есть вероятность того, что передний пассажир и/или водитель могут остаться без головы, даже если остальное тело не пострадает.
Mekena, Интересно, конечно. Но ту надо понимать, что слишком толстый слой краски будет стремиться сломаться, а слишком тонкий - стереться, но зато будет лучше гнуться. Как всегда проблема - найти компромисс.