Про 4WD и LOCK. По опыту прошлой зимы (поездил много) на трассе и на скорости режим только "авто". Если слой снега менее 10 см передние ведущие великолепно держат машину, ESP исправляет НЕБОЛЬШИЕ ошибки в выборе скорости на поворотах и на сложных участках. В режиме "снег" становится заметно толкание задних колес, устойчивость на скорости хуже. Применяю его когда появляется риск пробуксовки - ледяная горка, занесённые снегом улицы. Однажды ездил на этом режиме целый день, чувствовал себя королём на заваленных снегом улицах. LOCK нажимаю когда нужно выехать/заехать в сугроб (например, парковка после суток обильного снегопада или на природе когда не рассчитал глубину). Ехать на нём можно на скорости не выше 40км/ч, возможно появление запаха, что считается нормой.