Вставлю и я свои "5 копеек" по поводу ценообразования )))
На самом деле вся "соль", на мой взгляд, что Россия и Беларусь (у нас вообще диллер только один) находятся в одной связке в виде СузукиМоторРус. Видимо, еще до начала санкций никто и не предполагал, что возможны варианты развития событий и в целом все выглядело стабильно и контракт (с ценами) на авто мог быть заключен на несколько лет (из-за этого цена в рублях и не меняется). Например, актуальные европейские цены на наш авто можно посмотреть тут
http://auto.suzuki.de/suzuki-modelle/suzuki-sx4-s-cross-modelluebersicht (германия) или тут
http://auto.suzuki.it/allestimenti/S-CROSS/331/s-cross---1-6-vvt-2wd-cool.aspx (италия).
Почему так? Думаю, это связано с особенностью законов (видимо, иностранные агенты должны заключать договора только в рос. рублях, если работают на территории РФ). Как ввозят на Украину и по каким ценам -- хз (может каждый автосалон сам из венгрии привозит).
Относительно вторички, есть и хорошие и плохие моменты.
п.с. Нашел на компе прайс на тигуан от апреля 14 года, стартовая цена была от 27 тыс, сейчас он стартует от 18,5 тыс.