у нас стоила 24 000 у.е., подешевела на 10 000 у.е., вопрос возникает, зачем обманывать покупателей. Следующая машина только немецкая, для примера тот-же гольф как стоил 27 000 так и стоит, купив тот же гольф потеря составила бы за год максимум тысяча - две а тут 10 000 у.е. :ireful2:
Посмотрел цены - да, действительно, Гольф у вас стоит от 330 млн рублей (т.е. от 18 тыс. долларов), а Сузуки заканчивается на 16800. У нас тоже Гольф резко подорожал, только вот вопрос - берет ли его кто. И купив резко подорожавший, сможете ли вы его продать потом "немного потеряв". Я сомневаюсь, что купив Гольф за 24 тыс. тех долларов, вы смогли бы сейчас его продать за 20 тыс. - т.е. за 1,3 млн рос. рублей. У нас, во всяком случае, при возможности взять новый Кашкай в норм. комлектации, или ту же Рав4 за эти деньги покупателей вы искали бы очень долго. Промолчу про Сид за 900 штук.
Так как кризис требует более бережливого отношения к деньгам, выбирая между бу и новым автомобилем одного класса по той же цене, 90% предпочтут новый, пускай и менее престижный. Соответственно, чтобы его сбыть, придется идти на большой дисконт.
+ немцы сейчас достаточно капризные ребята, а после снижения срока гарантии на DSG до 2-х лет, ценник конечно можно выставить с оглядкой на новый прайс, но сбыть будет трудновато. Хотя и СХ4 в этом отношении не подарок.
А вообще - перестаньте вы мерять все в долларах, вот квартиры люди тоже покупали, но не страдать же им теперь, что раньше квартира стоила 120 тыс. долларов, а теперь 60-70? Так всю жизнь можно просидеть на пачке долларов.[DOUBLEPOST=1449360899,1449360495][/DOUBLEPOST]Вот у нас Гольф7 2012-2013 гг. можно взять без торга за 700 штук (1,2 механика, комплектация чуть выше базовой). Новый стоил около 800. Сколько долларов потерял владелец на немце? Сейчас новые гольфы от 1,1 млн (правда комплектация побогаче).