Тут не просто шум, что на всех авто. А именно резонирующий. Минуты не выдержишь. Низкочастотный свисток Гамильтона на колёсах. Впечатления незабываемые.Так на всех авто, где сильнее, где слабее.
Так же на Лиане, на опеле вектра и др.Тут не просто шум, что на всех авто. А именно резонирующий. Минуты не выдержишь. Низкочастотный свисток Гамильтона на колёсах. Впечатления незабываемые.
Действительно... Привод сделан, кнопочки выведены, подсветка есть, за всё уплачено. И неча эту байду трогать! А кто тронет - по ушам инфразвуком получит!А можно узнать, а зачем вы вообще окна открываете, тем более на скорости? Мне с кондеем комфортнее.
Ого! На КИА, ВАЗах такого не встречал.Так же на Лиане, на опеле вектра и др.
Только стекла царапать. На низких скоростях или на стоянке - да. Зачем на 60 и выше? А вы знаете, что при скорости выше 60 км открытые стекла увеличивают расход топлива до 2х литров на сотню, против кондея.Действительно... Привод сделан, кнопочки выведены, подсветка есть, за всё уплачено. И неча эту байду трогать! А кто тронет - по ушам инфразвуком получит!
Моя после шумоизоляции стала закрываться с первого раза.Как сделать, чтоб 5-я дверь закрывалась красивше? Бьеш, бьеш ее.
Это не бага, это фича! (с) К полу под водительским сиденьем крепятся 2 пластиковых штыря, на которые внатяг надевается коврик. В результате он лежит на месте и не двигается от слова совсем.(мне зачем то в "подарке"=коврики на водительском сделали 2-е дырки)
Насколько я понял - нет.4. Задний диван как то отделяется?
Вот здесь гляньте: http://www.shop-locker.ru/inomarki/050051052/053056055/Но от наводки на хорошие резиновые коврики тоже не отказался бы.
Да, эти видел. В экзисте еще и вторая компания представлена http://exist.ru/cat/Accessory/Cars/Suzuki/SX4_S-Cross_II?g=9&flag=4Вот здесь гляньте: http://www.shop-locker.ru/inomarki/050051052/053056055/
Придется повториться. У меня коврики Locker (Артикул 0212040401). Легли очень точно на пол, площадку для левой ноги закрывают, тоннель тоже. Я очень доволен. Из какого они материала, меня как-то не особо волнует, по ощущению что-то среднее между резиной и пластиком. Точная информация на сайте производителя, а там написано - полимерные. Полиуретан разновидность полимера.Отзывы реальных владельцев неродных ковров есть?
Вот здесь гляньте: http://www.shop-locker.ru/inomarki/050051052/053056055/Но от наводки на хорошие резиновые коврики тоже не отказался бы.
А коврики в багажник вы там не брали?Придется повториться. У меня коврики Locker (Артикул 0212040401). Легли очень точно на пол, площадку для левой ноги закрывают, тоннель тоже. Я очень доволен. Из какого они материала, меня как-то не особо волнует, по ощущению что-то среднее между резиной и пластиком. Точная информация на сайте производителя, а там написано - полимерные. Полиуретан разновидность полимера.
И коврик брал, хороший. По ощущениям, кстати, полимерные коврики ближе к резине.А коврики в багажник вы там не брали?
А коврик-органайзер не брали? Или может, видели его? Я все не могу узнать, как он выглядит - на какие отделения он поделен. Сами "Л.Локер", хоть и обещали реальную фотку выслать, только мозги парят весьма неинформативной фотографией на сайте.И коврик брал, хороший. По ощущениям, кстати, полимерные коврики ближе к резине.
Просто у нас же можно два коврика класть в багажник: один - на крышку, закрывающую запаску (здесь как раз органайзер можно использовать), а второй - на нижнюю полку.Брал обычный коврик с бортиками и нескользящей поверхностью, органайзером не интересовался.
Ясно...Я понял, но в подпол я считаю лишним класть коврик. Достаточно одного сверху.
Если бы были эти штырьки... Так их нет у меня.Это не бага, это фича!
Жёна, добрая душа, уломала. Взяли :nailbiting: за неимоверную сумму. Корыто с высокими бортами, посредине хрест на хрест место для 4-х аллюминиевых дощечек.А коврик-органайзер не брали? Или может, видели его?
Мне их тоже не давали в руки и не сказали, что такая вещь вообще существует. Просто засунули в ящик под подлокотником, где я их и нашел. Прозрачный пакетик, в нем 2 непонятного вида пластиковые деталюшки и инструкция. Только по картинкам в инструкции стало понятно, что это такое.Если бы были эти штырьки... Так их нет у меня.
Поехал на рынок. Говорю торгашу это новый SX4, а не старый, не классика, понимаешь? Да, да будет тебе оригинал. Убежал, приносит для классики. Передние легли как родные, и даже прикрывают левую часть под ногу (только не монолит с основой а как отдельный лепесток). Штырьков у меня никаких нет. Задние коврики немного меньше , но закрывают 70% площади (не закрывают под передними сидениями) и с перегородкой посередине. Взял эти.Отзывы реальных владельцев неродных ковров есть?
А мне в салоне предлагали поддон багажника оригинал. Цену не помню.А коврик в богажник даже в салоне не нашли. Сказали, что нет таких в производстве пока.
Выше уже писал, что "цена неимоверная".:cray::secret:9 тыщв салоне предлагали поддон багажника оригинал. Цену не помню.
Тут кто-то уже писал нелицеприятный отзыв о родном органайзере (нижняя полка из-за него не встает под 45 градусов). И про коврики в бАгажник тоже писали неоднократно - они есть. Ссылку дать или сами найдете (например, чуть выше на этой же странице)?Жёна, добрая душа, уломала. Взяли :nailbiting: за неимоверную сумму. Корыто с высокими бортами, посредине хрест на хрест место для 4-х аллюминиевых дощечек.
А коврик в богажник даже в салоне не нашли. Сказали, что нет таких в производстве пока.
по моему не просто постукивает, а гремит, и не только на гравийке, по дороге с ямами. Такое впечатление, что колеса просто железные, ни какой амортизации нету.Такое ощущение, что задняя подвеска постукивает на гравийке...
Никакую.Кто может посоветовать какую сигналку поставить?