Приобрел недавно Suzuki new SX4 2wd на механике, цвет - серый металлик (графит). Ждал машину около 2-х месяцев.
Машина нравится очень. После Логана мучительно долго выбирал следующее авто. Перебрал и протестил не одну машину, среди кроссов тестил Митсу АСХ, Кашкай, Пыж 3008. Пересмотрел кучу тестов, плотно изучал отзывы на форумах.
Короче, выбрал практичный и прагматичный вариант.
Салон функционален, просторный (и это после Логана).
Подвеска просто супер, комфортная, проглатывающая латки и мелкие выбоины намного лучше Логана, тяга даже на необкатанном авто чувствуется намного лучше моего 1,6 еще не задушенного эко-нормами логановского двига 2006 года.
Тестил перед покупкой на варике - вариатор на тесте не понравился аж никак - ни на Митсу, ни на Сузуки, может просто не привык к гулу варика и постоянно держащих высоких оборотах... Не знаю. Не чувствую я машину на варике, механика - совсем другой коленкор (для меня)... Но мех коробка у Сузуки очень хорошая, четкие переключения. короткоходовая.
Комплектация базовая. Что есть - 16-е колеса (шины Континенталь), 7 подушек безопасности (в том числе для колен водителя. боковые шторки безопасности), есп, абс, эсп на все окна, круиз, мультируль, магнитола в комплекте (достаточно неплохой звук), 4 динамика... Короче, все что надо, кроме ксенона, датчиков дождя и света, парктроника и задней камеры..
Правда в базе нет туманок, придется со временем докупать. Но в фарах уже предусмотрена функция ДХО - отдельный отсек в фарах и постоянно горят при заведенном двиге. В нижнем отсеке багажника - докатка (отлично, не надо будет покупать, если установлю ГБО). Расход по БК в смешанном цикле (город, трасса 120-130 км/ч) составил 6,1 л .
Смотрел на днях с ямы низ. Все добротно сделано, днище покрыто антгравийкой (типа барашка) и покрашено. Центральная часть днища с обеих сторон закрыта пластиковой защитой.
Вообще очень практично сделано в плане пластиковых защит - арок крыльев, порогов кузова, все защищено от возможного вылета гравия. Этого нет, например в Митсу АСХ, который я до этого думал брать..
Еще в чем преимущество - достаточно неплохая шумка. И в тестах об этом отмечалось, а теперь и сам убедился. Когда заводится двиг в салоне вообще не слышно, что он работает. На АСХ жалуются, что плохая шумка. Оказывается у АСХ, кроме отсутствия шумки, выпускной коллектор расположен-направлен в сторону салона, а не как обычно в сторону радиатора.
Магнитолка очень даже недурственно звучит, хорошо смотрится и вписывается в интерьер. В моей комплектации 4 динамика.
На ключе две кнопки ЦЗ. При открытии в одно нажатие открывается только водительская дверь..
Удобный подлокотник, широкий, выдвигающийся, глубокий. В нем же есть гнездо для флешки.
Также удобно сделан подлокотник в дверях для левой руки - в районе локтя мягкая вставка.
Зеркала регулируются джойстиком. Руль регулируется по высоте и по вылету.
Боковая поддержка сидений чувствуется.
В тестах указывается, что сзади потолок низковат, особенно в модификациях с панорамной крышей.
У меня начальная комплектация, панорамы нет, сел за собой (рост 190), между коленями и спинкой расстояние в ладонь. Выпрямился - до крыши не достал, промежуток в несколько см. Когда садился сзади во Флюэнс головой уперся в потолок. Так что у нью сексика в этом все ок.
Багажник 430 л. Нижняя полка твердая, трансформируется в двойной подпол. То есть, ее можно заложить ниже или в верхний паз выше, тогда при раскладывании спинок сидушек получается ровный пол. Вообще, достаточно добротный салон, ткань, торпедо - все сидит четко, без люфтов и скрипов. Во всяком случае пока...
Да, еще в тестах говорилось, что двиг высокооборотистый и не любит низкие обороты. Опасался. что на низах мне после Логана будет неудобно... Оказалось, что езда в натяг очень даже хорошо тянет двиг, я даже не ожидал. Так это еще обкатка не прошла...
Ну пока такие впечатления...