Отзывы и впечатления SX-4 New

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
А что касаемо грохота подвески,это конечно есть.Но когда подспустиш колёса ,вроде бы поменьше становится. У меня изначально было аж 2.8!На кой ... они так качают?
У моей после салона было 3,0. Стравил до рекомендуемого. Стало помягче.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Только стекла царапать. На низких скоростях или на стоянке - да. Зачем на 60 и выше? А вы знаете, что при скорости выше 60 км открытые стекла увеличивают расход топлива до 2х литров на сотню, против кондея.
Ну, во-первых, я про сам факт наличия эффекта резонатора, а не про необходимость открывать.
Во-вторых - неожиданная неприятность. Был на даче, день солнечный, машина прогрелась. А воздух от силы градусов 20 был. Разумно проветрить (экономнее против кондея). Пока выезжал по проездам - всё ок! Выезд на дорогу. Там ловлю промежуток между проезжающими и разгоняюсь... Не понял - что за пульсирующий шум? Двигатель? Колёса? Подвеска? Кузов? Сбросил газ, чем заставил притормозить сзади идущую машину(ы) (там обычно 90 и более ездят). Ситуация конечно не аварийная, но неприятная.
 

Lom911

Наш человек
25 Март 2014
176
57
28
42
СПб
Езжу на ...
New SX4 S-Cross
А кто знает где у нас фильтр салона? Есть ли?
в бардачке, там же где и у классика. Руководство по эксплуатации стр. 7-59

Ситуация конечно не аварийная, но неприятная.
Правильно выше написали, у многих такая беда. У меня на с - мах чуть чуть окно приоткроешь и давай по ушам бить барабаном
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
От уличных запахов более эффективен угольный салонный фильтр, хотя на 100% не спасает, в таких случай лучше временное включение рецеркуляции. С завода наверное обычный фильтр стоит, не угольный.
Проверил давление в шинах, у меня нормальное оказалось - 2,3 атмосферы. Правда, мне при покупке в салоне сказали, что проверяли.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nicols

Осваивающийся
2 Апрель 2014
21
18
0
59
Нижневартовск
Езжу на ...
SX4 NEW 2WD GLX CVT
у меня нормальное оказалось - 2,3 атмосферы
На мой взгляд это не нормальное. Я сразу сделал 2,0. А изначально было 3,0. Такое давление делается на заводе, для транспортировки, что бы на автовозе не кидало машину.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

pre79

Бывает здесь
12 Март 2014
86
15
8
Калининград
Езжу на ...
Suzuki SX4New GLX MT 2WD, 2014г.в.
На мой взгляд это не нормальное. Я сразу сделал 2,0. А изначально было 3,0. Такое давление делается на заводе, для транспортировки, что бы на автовозе не кидало машину.
На шильдике у двери написано, что 2.3 положено. У мну 2.35, проблем не ощущаю
 

qw82

Редкий гость
25 Май 2014
6
1
0
42
Езжу на ...
Susuki SX4 new
Несколько проблем и минусов производителе в моделей Сузуки NEW SX4
1.Большой минус этой модели. Закрываешь боковые передние стёкла и приоткрываешь задние боковые окна. при скорости от 60-90 км. за рулем. на переднем сидение за рулем начинаешь слышать глухой непонятный гул который бьёт по ушам. Уши закладывает. Продолжительные поездки просто не возможны. Косяк производителей! Думаю что это нарушение аэродинамике автомобиля.
2. маленький объём аккумулятора. Ездил зимой -26-33 машина не сразу заводилась. Долго нагревается двигатель и долго размораживает лобовое стекло.
3. Поставил защиту картера оригинал. Теперь цепляю всё и везде. Просвет очень маленький для кроссовера. Разочарование. На седанах и то больше (Просвет).Низкая машина не для наших дорог (машина сделана не для России а для Европы). На проселочную дорогу боюсь выезжать так как уверен что там будет .....
P/S Проехал за 3 месяца 4300 км. На данный момент больше не увидел недостатков.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



qw82

Редкий гость
25 Май 2014
6
1
0
42
Езжу на ...
Susuki SX4 new
Обман про Сузуки SX4 по таблице в базовой версии весит где то 1085 до 1175 тонну. в реальности при покупке обнаружил что в паспорте при таможне она весит 1250 кг.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
qw82, про шум при открытых задних окнах уже писали, это не косяк Сузуки, у многих современных машин так. У меня на Форде Фокусе II рестайл хетчбек точно так же.
В -30 любая машина долго греется.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

1shh

Редкий гость
21 Апрель 2007
12
2
0
Самара-Оренбург
. Поставил защиту картера оригинал. Теперь цепляю всё и везде. Просвет очень маленький для кроссовера.
Не ужели такой маленький , а пробывали замерять если 175-180 это очень хороший показатель если меньше то конечно не есть гуд а так это же не внедорожник а паркетник , на тесте мне очень понравился выглядит и едет как легковушка ,посадка удобная не запрыгивать как в вездеход и не проваливаться в яму как на седанах , расход вообще песня и имеет элементы внедорожника обвес и 4wd/
Минус цена на 100тыс нужно меньше.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Обман про Сузуки SX4 по таблице в базовой версии весит где то 1085 до 1175 тонну. в реальности при покупке обнаружил что в паспорте при таможне она весит 1250 кг.
Есть такое. По прайсу Автомира: снаряжённая масса 1170-1240кг (отчего диапазон, разница?), полная - 1740кг. Г/п 500-570кг.
У меня по ПТС без нагрузки 1315кг, макс - 1730кг. Итого грузоподъёмность 415кг. Это 5 чел. без багажа. (у Калины больше)
Манагерская дельта грузоподъёмности 85-155кг.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
qw82, про шум при открытых задних окнах уже писали, это не косяк Сузуки, у многих современных машин так. У меня на Форде Фокусе II рестайл хетчбек точно так же.
Это косяк многих современных машин, в т.ч. и Сузуки. Косяк от массовости фичей не становится.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Это косяк многих современных машин, в т.ч. и Сузуки. Косяк от массовости фичей не становится.
Если это косяк, то что в автомобиле сделано не так? Какую деталь нужно исправить?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Если это косяк, то что в автомобиле сделано не так? Какую деталь нужно исправить?
Нужно не деталь , а ценник исправить , а чтоб его исправили , нужно его перестать покупать
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Приобрел недавно Suzuki new SX4 2wd на механике, цвет - серый металлик (графит). Ждал машину около 2-х месяцев.

Машина нравится очень. После Логана мучительно долго выбирал следующее авто. Перебрал и протестил не одну машину, среди кроссов тестил Митсу АСХ, Кашкай, Пыж 3008. Пересмотрел кучу тестов, плотно изучал отзывы на форумах.
Короче, выбрал практичный и прагматичный вариант.
Салон функционален, просторный (и это после Логана).
Подвеска просто супер, комфортная, проглатывающая латки и мелкие выбоины намного лучше Логана, тяга даже на необкатанном авто чувствуется намного лучше моего 1,6 еще не задушенного эко-нормами логановского двига 2006 года.
Тестил перед покупкой на варике - вариатор на тесте не понравился аж никак - ни на Митсу, ни на Сузуки, может просто не привык к гулу варика и постоянно держащих высоких оборотах... Не знаю. Не чувствую я машину на варике, механика - совсем другой коленкор (для меня)... Но мех коробка у Сузуки очень хорошая, четкие переключения. короткоходовая.
Комплектация базовая. Что есть - 16-е колеса (шины Континенталь), 7 подушек безопасности (в том числе для колен водителя. боковые шторки безопасности), есп, абс, эсп на все окна, круиз, мультируль, магнитола в комплекте (достаточно неплохой звук), 4 динамика... Короче, все что надо, кроме ксенона, датчиков дождя и света, парктроника и задней камеры..
Правда в базе нет туманок, придется со временем докупать. Но в фарах уже предусмотрена функция ДХО - отдельный отсек в фарах и постоянно горят при заведенном двиге. В нижнем отсеке багажника - докатка (отлично, не надо будет покупать, если установлю ГБО). Расход по БК в смешанном цикле (город, трасса 120-130 км/ч) составил 6,1 л .

Смотрел на днях с ямы низ. Все добротно сделано, днище покрыто антгравийкой (типа барашка) и покрашено. Центральная часть днища с обеих сторон закрыта пластиковой защитой.
Вообще очень практично сделано в плане пластиковых защит - арок крыльев, порогов кузова, все защищено от возможного вылета гравия. Этого нет, например в Митсу АСХ, который я до этого думал брать..
Еще в чем преимущество - достаточно неплохая шумка. И в тестах об этом отмечалось, а теперь и сам убедился. Когда заводится двиг в салоне вообще не слышно, что он работает. На АСХ жалуются, что плохая шумка. Оказывается у АСХ, кроме отсутствия шумки, выпускной коллектор расположен-направлен в сторону салона, а не как обычно в сторону радиатора.

Магнитолка очень даже недурственно звучит, хорошо смотрится и вписывается в интерьер. В моей комплектации 4 динамика.
На ключе две кнопки ЦЗ. При открытии в одно нажатие открывается только водительская дверь..
Удобный подлокотник, широкий, выдвигающийся, глубокий. В нем же есть гнездо для флешки.
Также удобно сделан подлокотник в дверях для левой руки - в районе локтя мягкая вставка.
Зеркала регулируются джойстиком. Руль регулируется по высоте и по вылету.
Боковая поддержка сидений чувствуется.
В тестах указывается, что сзади потолок низковат, особенно в модификациях с панорамной крышей.
У меня начальная комплектация, панорамы нет, сел за собой (рост 190), между коленями и спинкой расстояние в ладонь. Выпрямился - до крыши не достал, промежуток в несколько см. Когда садился сзади во Флюэнс головой уперся в потолок. Так что у нью сексика в этом все ок.
Багажник 430 л. Нижняя полка твердая, трансформируется в двойной подпол. То есть, ее можно заложить ниже или в верхний паз выше, тогда при раскладывании спинок сидушек получается ровный пол. Вообще, достаточно добротный салон, ткань, торпедо - все сидит четко, без люфтов и скрипов. Во всяком случае пока...
Да, еще в тестах говорилось, что двиг высокооборотистый и не любит низкие обороты. Опасался. что на низах мне после Логана будет неудобно... Оказалось, что езда в натяг очень даже хорошо тянет двиг, я даже не ожидал. Так это еще обкатка не прошла...
Ну пока такие впечатления...
 

Вложения

  • 246.7 KB Просмотры: 812

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Если это косяк, то что в автомобиле сделано не так? Какую деталь нужно исправить?
На то инженера и нужны, чтобы моделировать, экспериментировать, дорабатывать. С аэродинамическим резонансом так навскидку не определишь. И тут явно не "какую-то деталь" менять, а комплекс мер (типа: изменяется геометрия стёкол, их относительное положение, форма кузова, форма рамы стёкол, положение сидений и подголовников, и т.д. и т.п.). Но сначала определяется причина. Похоже, этим никто (или почти никто) из производителей не занимается, как получится - так и получится. Оттого у многих авто этот эффект есть.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Оттого у многих авто этот эффект есть.
Мое мнение, что это именно эффект, а не косяк. Побочное явление формы кузова с хорошей аэродинамикой. А Вы открываете сзади окно и нарушаете обтекающий поток воздуха, возникают завихрения и т.д. И кстати, если не опускать стекло больше 7-8 см, то этого эффекта нет. Мне кажется проблема надуманна. Меня она никогда не беспокоила, сам я задние стекла не опускаю, а если задним пассажирам душно, а кондиционер они не хотят, то им достаточно немного опустить стекло. Менять форму кузова? А надо ли? Станет он уродлив и нефункционален, зато не шумит))). Интересно, есть хоть одно современное авто без такого эффекта. По-моемому, нет.

P.S. Нашел вразумительный комментарий по этому вопросу:
"Гул появляется вследствие того, что форма кузова спрофилирована таким образом, чтобы при его обтекании поток воздуха проходил безотрывно. (кто не понял, читаем скользил по поверхности кузова). Иначе мы поимеем зоны завихрения, турбулентности и прочую белиберду, ухудшающую аэродинамику кузова. Что получается при открытии окна. Статическое давление обтекаемого воздуха ниже, чем статическое давление в салоне. Вы открыли окно, среда (в нашем случае воздух) начала перетекать в зону пониженного давления (на улицу). Ввиду сил инерции перетекание закончится не когда давления выровняются, а когда в салоне давление уже будет меньше, чем за бортом. Процесс пошел в другую сторону. В итоге вы получаете неустановившееся течение газа с резко меняющимся давлением, скачками уплотнения и тд. Некое подобие гидроудара. Вот поэтому ваши перепонки и побаливают.
Если вы ездили в машинах, где такого нет, тогда знайте, что аэродинамическая форма кузова этого авто спроектирована крайне погано."
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Мое мнение, что это именно эффект, а не косяк.
Кому как, конечно. Меня удивляет другое: если "эффект" создаёт воздействия, влияющие на безопасность движения, то что в этом может быть хорошего?
P.S. Нашел вразумительный комментарий по этому вопросу:
Вразумительный? :) Бредово-дилетантский! Кому интересно - разбор:
"Гул появляется вследствие того, что форма кузова спрофилирована таким образом, чтобы при его обтекании поток воздуха проходил безотрывно.
При безотрывном - ламинарном - истечении шум минимальный. Шум возникает при разного рода отрывах.
Иначе мы поимеем зоны завихрения, турбулентности и прочую белиберду, ухудшающую аэродинамику кузова.
В определённых случаях искусственно создаётся турбулентность, срыв потока на поверхности, т.к. ламинарный поток даёт бОлшее сопротивление.
Статическое давление обтекаемого воздуха ниже, чем статическое давление в салоне.
В салоне полное давление, а не статическое. Статическое есть только в движущемся потоке.
Вы открыли окно, среда (в нашем случае воздух) начала перетекать в зону пониженного давления (на улицу).
Ага. Для передних окон это ещё пойдёт. К задним - неприменимо. Автор коммента не разделяет положение окон.
Ввиду сил инерции перетекание закончится не когда давления выровняются, а когда в салоне давление уже будет меньше, чем за бортом. Процесс пошел в другую сторону.
Это называется автоколебанием. Похоже, автор коммента не знаком и с этим определением. Автоколебание управляемо геометрией конструкции. Поэтому от конструктора зависит - будет оно резонансным или нет.
В итоге вы получаете неустановившееся течение газа с резко меняющимся давлением, скачками уплотнения и тд.
Скачки уплотнения - явление при сверхзвуковом истечении газа (>340 м/с при н.у.). Мы же говорим о 60 км/час. (17 м/с)
Если вы ездили в машинах, где такого нет, тогда знайте, что аэродинамическая форма кузова этого авто спроектирована крайне погано."
:):):) При открытии передних окон такого эффекта нет. Следовательно, аэродинамическая форма кузова SX-4 new спроектирована крайне погано.
Этот косноязычный болтун (автор коммента) только игнора достоин...
У него лишь попытка оправдать недоработку, причём абсолютно безграмотная.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Не стоит продолжать спор, каждый все равно останется при своем мнении. :yes3:
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Прошёл ТО-0.
Обнаружился масляный потёк на заднем амортизаторе. Ещё при сдаче на ТО сказал, что на больших ямах, когда сходил снег с асфальтом, сзади слышался скрип (на больших раскачках). Вызвали инженера по гарантии. Сказал, что ещё не сталкивались с таким... Перезвонить через пару дней, пока выяснят в головном офисе. Перезвонил. Надо подъехать для фотофиксации. Подъехал, зафиксировали. Теперь надо наездить ок. 1000км и снова к ним. Если потёк масла повториться - будет замена по гарантии.
Прошёл 1000км. На подъёмнике видно тёмную маслянистую поверхность по всему ходу верхней части аммортизатора по нижней (как потёртость), на обоих задних. Сегодня перезвонили - согласовали замену обоих аммортизаторов. Осталось дождаться их прихода (сказали - около 1 мес.)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Не понимаю тех, кто пишет, что не хватает мощности движка, мне после Логана - что ракета! Разгоняется резво, в натяжку на малых оборотах тянет очень даже уверенно. Правда, у меня на ручке. Получаю удовольствие от вождения.
 
  • Нравится
Реакции: Nightwolf83, Ujeen и KASiK

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
У меня на вариаторе ,и тоже недостатка мощности я не ощущаю,даже наоборот ,по сравнению с сидом на автомате (1,6 -126л.с) набор скорости вроде бы даже порезвее.Единственное ,когда поддаеш пореще,вариатор на пару с двиглом поют такую песню!!Но это тоже на любителя, моей жене ,так это как раз нравится,говорит что так ещё мощнее кажется!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

1shh

Редкий гость
21 Апрель 2007
12
2
0
Самара-Оренбург
Mekena, Режим "спорт" на ручке изменяет динамику автомобиля?
У вас 2WD или 4WD?
 
Последнее редактирование модератором:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!