Ого,я аж 4 страницы диспутов пропустил!
Про задний дворник по сухому стеклу.Поворачиваем ручку упр.задн. дворн. на себя(вниз)-побежала омывайка(кол-во определяем по потребности.Потом переводим управление на один щелчек вверх(от себя).Дворник идет уже по мокрому стеклу.В этом положении он делает два взмаха.У меня этого достаточно,чтобы протереть стекло.Если этого мало,то можно перевести вверх на непрерывный режим и в это же время ,ещё довернув вверх,брызнуть омывайку.Никакого сухого хода.
Про АВС.В каждой машине алгоритм работы немного отличается.МВ Вито,РАВ 4 ,Прадо,у всех немного по разному.Но у всех одинаково эффективно в плане торможения по оч скользкому покрытию.Здесь уже резонно заметили,что АВС увеличивает тормозной путь.И к этому нужно быть готовым при выборе дистанции.АБС не дает "юза",ЕБД аккуратно делит по надобности тормозные усилия на каждом колесе,БрейкАссист оценивает скорость нажатия педали и увеличивает давление (прижатие колодок),ЕСП управляет уже без нас тягой ДВС и подтормаживанием нужного колеса.И все эти чудеса прекрасно уживаются в одной машине и помогают нам в дороге.Самое главное при всех этих техно-чудесах не терять здравый смысл за рулем и не мешать этим системам работать.
Кстати,если выключить ЕСП,то при достижении 40 км час ,система должна автоматически включится.А если есть желание или возникла потребность буксонуть-отключайте ЕСП.Не заставляйте двигатель идти против тормозов.:banghead: